Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
205/60R16 + 215/55R16 (уточни которые установлены с переди и которые сзади) т.е.когда спидометр показывает 100 км/ч (к примеру за образец берём заднюю шину 205/60R16, и соотв.с переди к примеру 215/55/R16), в итоге имеем - разницу в скорости (между передн.215/55R16 и задними 205/60R16 т.е. задние шины чуть больше в диаметре от передних ) = 101.6 км/ч (т.е. на 1.6% больше),т.е. превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами (а оно (предельное значение о разнице) заложено как 2 км/ч) в данном случае, с указаным размером шин, НЕ превышено.Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))
Имеем 124, [FONT="]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.
2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.
205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.
225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.
Согласно инструкций МВ так она работать не должна.
Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
т.е. спидометр считывает показания с шестерни акпп 722.503 04 080143 и показывает реальную скорость (к примеру 100 км/ч и задних шинах 205/60/R15 или 195/65/R15 (т.е. штатно)) при условии передаточного числа редуктора 1:3.69 ведущей шестерни редуктора. т.е. ведущей шестерни. с которой датчик скорости вращения редуктора считывает обороты (задних колёс). т.е. с чего ЭБУ ASD и фиксирует превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами........
205/60R16 + 215/55R16 (уточни которые установлены с переди и которые сзади)
номер передат.числ. редуктора *в студию* бум мозговать по результатм имеющейся информации.205 передние, 215 задние. Номерок постараюсь завтра поглядеть.
ЗЫ. но почему на одинаковых колесах идет срабатывание системы ???
треугольник должен гореть до запуска двигателя, а то что лампа АСД загорается, это уже неисправность системы, читайте ошибку, и бросайте сюда, дальше будем думать ...Подскажите, если треугольник засвечивается на долю секунды при включении зажигания и сразу же гаснет, завожу машину и лампа АСД сразу же светит. В чем беда, меня беспокоит поведения треугольника в спидометре, не должен он светить постоянно до того как мотор запустится?
треугольник должен гореть до запуска двигателя, а то что лампа АСД загорается, это уже неисправность системы, читайте ошибку, и бросайте сюда, дальше будем думать ...
Треугольник всего только мигнет на долю секунды да и все, сегодня посмотрю какая ошибка в системе.
В основном проблема бывает из за лягушки, самой ща такая же ошибка, купил, времени нет поменять ... (Реле ASD номер 0085452432 выдал ошибку №8. Я правильно понимаю, смотреть лягушку под педалью тормозов, разъем под задним диваном?
Вы сняли ЭБУ реле и замкнули, но на место его не ставили, я вас правильно понял? Если да, то без реле она не загорится.снял реле, закоротил контакты 8 и 10, лампа потухла, выехал на улицу, ощущения по рулю даже были другие, ASD точно работает. Подскажите в чем беда? Реле или лягушка? Смотреть сразу лягушку я так понимаю?
Вы сняли ЭБУ реле и замкнули, но на место его не ставили, я вас правильно понял? Если да, то без реле она не загорится.
В частности это из за лягушки.
Когда лягушка на месте стоит, кнопка в нажатом положении, значит те что вы говорите жирным по больше фишка разъема идут на стоп сигналы. Те которые фишка по тоньше, это и есть в контакты на клапана соленоида. Т.е. когда лягушка на месте, кнопка нажата как уже сказали, а значит и контакты на лягушку замкнуты, и пропускает "+" на клапан соленоида, при нажатий на педаль тормоза, контакт размыкает и это принудительное от отключение клапана, а значит клапан закрыт и дифференциал не блокирован. По этому принципу, из за лягушки, если там нет хорошего контакта, не будет работать система, т.е. к клапану не будет поступать питания "+", а "-" уже для него будет подавать блок АСД.Снял лягушку, с виду все ок, тестером начал тыкать, одна пара контактов те что жирные (1, 2) закорочена, при нажатии на шток - размыкается, вторая пара (3, 4) наоборот работает, при нажатии на штор закорачивается. Так все и должно быть?
Кстати, заметил что один из разъемов имеет только 1 красный провод? Должно ли так быть?
Спасибо большое! Завтра попробую так сделать.Проверка контактов тестером может быть ложной, для тестера подойдет и самый малый контакт, если контакты перегорели, это и достаточно будет для тестера что бы она показало что все нормально. Но при нагрузке этого слабого контакта не достаточно. Для нагрузки можно взять лампочку с стоп сигнала или же лампу с сигнала заднего хода. Лучше всего для проверки лягушки сделать так. Подходим к задней правой двери, снимаем с места и приподнимаем дива, под ним находим три фишки, два из них больше чем третья, вот и третья и нам нужно, это для клапана соленоида. Снимаем эту же фишку и в него же который идет в сторону передней части авто, подключаем ту самую лампочку снятый с стоп сигнала или же с заднего хода. Включаем зажигание но не запускаем двигатель. Лампочка должна гореть. Это обозначает что лягушка исправна и блок АСД работает как надо. Важно что лампочка должна быть 12 В 21 Вт. Она и придаст для проверки нужную нагрузку.