- Сообщения
- 3.684
- Реакции
- 1.070
- Авто
- [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
205/60R16 + 215/55R16 (уточни которые установлены с переди и которые сзади) т.е.когда спидометр показывает 100 км/ч (к примеру за образец берём заднюю шину 205/60R16, и соотв.с переди к примеру 215/55/R16), в итоге имеем - разницу в скорости (между передн.215/55R16 и задними 205/60R16 т.е. задние шины чуть больше в диаметре от передних ) = 101.6 км/ч (т.е. на 1.6% больше),т.е. превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами (а оно (предельное значение о разнице) заложено как 2 км/ч) в данном случае, с указаным размером шин, НЕ превышено.Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))
Имеем 124, [FONT="]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.
2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.
205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.
225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.
Согласно инструкций МВ так она работать не должна.
Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
если появится возможность, проверь на корпусе редуктора (сзади редуктора рядом с его крышкой в правлм нижнем углу) передаточное число, т.е. оно должно соответствовать 1:3.69, т.е. у тебя акпп 5 ст.
по результ.проверки отпишись.