• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
Дошел до 30й страницы. глаза устали. )))

Имеем 124, [FONT=&quot]WDB1240521C204644 , [/FONT]на котором установлена система АSD.

2 комплекта колес. Парадокс в том, что на колесах одинаковых она срабатывает и не выключается, а на разных работает корректно.

205/60R16 + 215/55R16 - система работает в штатном режиме, срабатывает штатно и отключается как положено.

225/45R17 + 225/45R17 - после трогания, загорается желтый треугольник на панели и горит все время, не выключаясь. Мост заблокирован.

Согласно инструкций МВ так она работать не должна.

Возврат с одинакового размера на разноширокие привел работу ASD к нормали.
205/60R16 + 215/55R16 (уточни которые установлены с переди и которые сзади) т.е.когда спидометр показывает 100 км/ч (к примеру за образец берём заднюю шину 205/60R16, и соотв.с переди к примеру 215/55/R16), в итоге имеем - разницу в скорости (между передн.215/55R16 и задними 205/60R16 т.е. задние шины чуть больше в диаметре от передних ) = 101.6 км/ч (т.е. на 1.6% больше),т.е. превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами (а оно (предельное значение о разнице) заложено как 2 км/ч) в данном случае, с указаным размером шин, НЕ превышено.

если появится возможность, проверь на корпусе редуктора (сзади редуктора рядом с его крышкой в правлм нижнем углу) передаточное число, т.е. оно должно соответствовать 1:3.69, т.е. у тебя акпп 5 ст.

по результ.проверки отпишись.
 
т.е. спидометр считывает показания с шестерни акпп 722.503 04 080143 и показывает реальную скорость (к примеру 100 км/ч и задних шинах 205/60/R15 или 195/65/R15 (т.е. штатно)) при условии передаточного числа редуктора 1:3.69 ведущей шестерни редуктора. т.е. ведущей шестерни. с которой датчик скорости вращения редуктора считывает обороты (задних колёс). т.е. с чего ЭБУ ASD и фиксирует превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами.
 
Последнее редактирование:
205/60R16 + 215/55R16 (уточни которые установлены с переди и которые сзади)

205 передние, 215 задние. Номерок постараюсь завтра поглядеть.

ЗЫ. но почему на одинаковых колесах идет срабатывание системы ???
 
205 передние, 215 задние. Номерок постараюсь завтра поглядеть.

ЗЫ. но почему на одинаковых колесах идет срабатывание системы ???
номер передат.числ. редуктора *в студию* бум мозговать по результатм имеющейся информации.
 
Подскажите, если треугольник засвечивается на долю секунды при включении зажигания и сразу же гаснет, завожу машину и лампа АСД сразу же светит. В чем беда, меня беспокоит поведения треугольника в спидометре, не должен он светить постоянно до того как мотор запустится?
 
Подскажите, если треугольник засвечивается на долю секунды при включении зажигания и сразу же гаснет, завожу машину и лампа АСД сразу же светит. В чем беда, меня беспокоит поведения треугольника в спидометре, не должен он светить постоянно до того как мотор запустится?
треугольник должен гореть до запуска двигателя, а то что лампа АСД загорается, это уже неисправность системы, читайте ошибку, и бросайте сюда, дальше будем думать ...
 
треугольник должен гореть до запуска двигателя, а то что лампа АСД загорается, это уже неисправность системы, читайте ошибку, и бросайте сюда, дальше будем думать ...

Треугольник всего только мигнет на долю секунды да и все, сегодня посмотрю какая ошибка в системе.
 
Реле ASD номер 0085452432 выдал ошибку №8. Я правильно понимаю, смотреть лягушку под педалью тормозов, разъем под задним диваном?
 
Последнее редактирование:
Треугольник всего только мигнет на долю секунды да и все, сегодня посмотрю какая ошибка в системе.

У меня так же. При этом лампа ASD (ошибка) не горит. При движении, видать от торможения или тряски загорается ASD (неисправность). Проверял, знаю что лягуха(№8). Не смог понять как её снять.
 
снял реле, закоротил контакты 8 и 10, лампа потухла, выехал на улицу, ощущения по рулю даже были другие, ASD точно работает. Подскажите в чем беда? Реле или лягушка? Смотреть сразу лягушку я так понимаю?
 
Реле ASD номер 0085452432 выдал ошибку №8. Я правильно понимаю, смотреть лягушку под педалью тормозов, разъем под задним диваном?
В основном проблема бывает из за лягушки, самой ща такая же ошибка, купил, времени нет поменять ... (
 
снял реле, закоротил контакты 8 и 10, лампа потухла, выехал на улицу, ощущения по рулю даже были другие, ASD точно работает. Подскажите в чем беда? Реле или лягушка? Смотреть сразу лягушку я так понимаю?
Вы сняли ЭБУ реле и замкнули, но на место его не ставили, я вас правильно понял? Если да, то без реле она не загорится.
В частности это из за лягушки.
 
Всем ДН! В общем дошли руки до своего АСД. Проверил под диваном, "+" присутствует, а вот минуса нет, т.е. реле не пропускает, не замыкает пинов 8 и 10. Перемычкой минус поступает, проверял лампой на 21 Вт. (((((
 
До этого читал ошибку, ошибка был тока - 8, думал лягушка, купил новый, поставил, все равно лампа не горит, вернул свой, теперь думаю что это из за реле перегрузкии.
 
Снял лягушку, с виду все ок, тестером начал тыкать, одна пара контактов те что жирные (1, 2) закорочена, при нажатии на шток - размыкается, вторая пара (3, 4) наоборот работает, при нажатии на штор закорачивается. Так все и должно быть?
Кстати, заметил что один из разъемов имеет только 1 красный провод? Должно ли так быть?
 
Последнее редактирование:
Снял лягушку, с виду все ок, тестером начал тыкать, одна пара контактов те что жирные (1, 2) закорочена, при нажатии на шток - размыкается, вторая пара (3, 4) наоборот работает, при нажатии на штор закорачивается. Так все и должно быть?
Кстати, заметил что один из разъемов имеет только 1 красный провод? Должно ли так быть?
Когда лягушка на месте стоит, кнопка в нажатом положении, значит те что вы говорите жирным по больше фишка разъема идут на стоп сигналы. Те которые фишка по тоньше, это и есть в контакты на клапана соленоида. Т.е. когда лягушка на месте, кнопка нажата как уже сказали, а значит и контакты на лягушку замкнуты, и пропускает "+" на клапан соленоида, при нажатий на педаль тормоза, контакт размыкает и это принудительное от отключение клапана, а значит клапан закрыт и дифференциал не блокирован. По этому принципу, из за лягушки, если там нет хорошего контакта, не будет работать система, т.е. к клапану не будет поступать питания "+", а "-" уже для него будет подавать блок АСД.
Когда мы снимаем и ставим перемычку на пины 8 и 10, то мы тем самым подаём на клапан "-", а значит и клапан откроется.
Красный провод это так и должно быть.
 
Проверка контактов тестером может быть ложной, для тестера подойдет и самый малый контакт, если контакты перегорели, это и достаточно будет для тестера что бы она показало что все нормально. Но при нагрузке этого слабого контакта не достаточно. Для нагрузки можно взять лампочку с стоп сигнала или же лампу с сигнала заднего хода. Лучше всего для проверки лягушки сделать так. Подходим к задней правой двери, снимаем с места и приподнимаем дива, под ним находим три фишки, два из них больше чем третья, вот и третья и нам нужно, это для клапана соленоида. Снимаем эту же фишку и в него же который идет в сторону передней части авто, подключаем ту самую лампочку снятый с стоп сигнала или же с заднего хода. Включаем зажигание но не запускаем двигатель. Лампочка должна гореть. Это обозначает что лягушка исправна и блок АСД работает как надо. Важно что лампочка должна быть 12 В 21 Вт. Она и придаст для проверки нужную нагрузку.
 
Последнее редактирование:
Проверка контактов тестером может быть ложной, для тестера подойдет и самый малый контакт, если контакты перегорели, это и достаточно будет для тестера что бы она показало что все нормально. Но при нагрузке этого слабого контакта не достаточно. Для нагрузки можно взять лампочку с стоп сигнала или же лампу с сигнала заднего хода. Лучше всего для проверки лягушки сделать так. Подходим к задней правой двери, снимаем с места и приподнимаем дива, под ним находим три фишки, два из них больше чем третья, вот и третья и нам нужно, это для клапана соленоида. Снимаем эту же фишку и в него же который идет в сторону передней части авто, подключаем ту самую лампочку снятый с стоп сигнала или же с заднего хода. Включаем зажигание но не запускаем двигатель. Лампочка должна гореть. Это обозначает что лягушка исправна и блок АСД работает как надо. Важно что лампочка должна быть 12 В 21 Вт. Она и придаст для проверки нужную нагрузку.
Спасибо большое! Завтра попробую так сделать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.196
Новый пользователь
Vadim 333

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу