• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по работе ASD

sserzhan

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Тем по ASD мало, может у кого было. Короче ASD не работает, для Мерина первая зима, замок открываешь на панели приборов ASD не горит, и на гололеде не срабатывает.
W124 300E-24 1992, WDB1240311B701587
 
Всем ДВ! Как писал выше на днях, АСД не работал, оказывается. При наступлением зимы заметил, что то не так едет, даже не едет.
Прочитал ошибку, показал – 8. Подумал на лягушку. Вставил лампочку под диваном, как следует, не горит, вынул блок АСД, вставил перемычку на пины 8 и 10, лампа горит. Подумал на блок АСД и реле перенапряжения, может не работают. Ах да!!! Я же не стер ошибку! Прочитал еще раз, показал опять – 8. Стер. И УРА!!! АСД работает!!!
До этого, все лампы работали и работают как надо. При пробуксовке загоралась /!\ знак, лампочка АСД молчит ((не горит вообще) кроме включении зажиганий), как будто система исправно, но не крутится же оба колеса.
Каким-то образом ошибка появилось, пока не знаю и сам как появилось.
Но, в голову пришла одна мысль!!!
При включении зажигания вся система проверяется! В том числе и АСД. Когда мы включили зажигания, и чисто случайно до этого педаль тормоза нажали, система АСД считает что лягушка не пропускает, не подает питания «+» на соленоид, т.е. цепь разорвана. Вот и примет все это как за НЕИСПРАВНОСТЬ.
У меня, кажется из за этого, система встало в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, если она есть, мне кажется, есть, раз у меня так случилось.

У кого какие мысли на счет всего этого?
 
Ну как, есть новости, изменения?

Под диваном проверил, есть 12в как при работающем моторе так и при включенном зажигании. При нажатии педали тормоза, 12в пропадает под диваном, все как бы работает но в чем тогда проблема не ясно.
 
подозреваю что в приборке дело, так как лампочка которая сигнализирует блокировку (!) засвечивается при повороте ключа на долю секунды и все.
 
Под диваном проверил, есть 12в как при работающем моторе так и при включенном зажигании. При нажатии педали тормоза, 12в пропадает под диваном, все как бы работает но в чем тогда проблема не ясно.
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.
 
подозреваю что в приборке дело, так как лампочка которая сигнализирует блокировку (!) засвечивается при повороте ключа на долю секунды и все.
/!\ знак не только уведомляет о блокировке. На высоких скоростях (выше 40 км/ч), уведомляет и о пробуксовке, но при этом дифференциал не блокируется ...
не
 
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.

Проверял с блоком АСД и без лампочки, тестером.
Давайте перейдем на Ты, так то удобней:)
 
/!\ знак не только уведомляет о блокировке. На высоких скоростях (выше 40 км/ч), уведомляет и о пробуксовке, но при этом дифференциал не блокируется ...
не

он у меня при повороте ключа на долю секунды засвечивается и тухнет, в чем беда может быть? снимать приборку?
 
Проверял с блоком АСД и без лампочки, тестером.
Давайте перейдем на Ты, так то удобней:)
Ок, на ты, пусть будет так.
Тестером не вариант. Он может показать малейшии контакт, а лампа с большой мощностью это самый раз, потому что нагрузка всегда разорвёт любой слабый контакт. Из за этого лучше проверять с лампочкой, доступный вариант.
 
он у меня при повороте ключа на долю секунды засвечивается и тухнет, в чем беда может быть? снимать приборку?
Лучше начать с элементарного, прочитать ошибку, бывает такое что просто сброс ошибкий поможет устранить не исправность, "Но, лучше всего определить и устранить причину раз и на всегда", что бы в дальнейшем не повторялось. Как прочитать ошибку думаю не нужно объясниять.
Если честно, что бы устранить не исправность по АСД, достаточно прочитать это тему от начало, тогда можно найти все ответы на вопросы по АСД. Я сам через это прошел, ну конечно без помощи и не обойтись. Мне в этом помог Миша, и тем я ему благодарен, он помог и не только с проблемами с АСД.
Если где то, что то не понятно, спрашивай. Всегда рады помочь! Отписывайся о проделанном и результатах, так сказать держи нас в курсе. Удачи!
 
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.

Проверил лампочкой 21вт., под диваном все работает, лампочка светит, тормоз жму - тухнет как и положено. Единственной что интересно, я не нашел разъем датчика скорости редуктора или я ошибочно принял штекер датчика скорости за штекер от бензонасоса? Какой цвет проводов в датчика скорости?
 
Лучше начать с элементарного, прочитать ошибку, бывает такое что просто сброс ошибкий поможет устранить не исправность, "Но, лучше всего определить и устранить причину раз и на всегда", что бы в дальнейшем не повторялось. Как прочитать ошибку думаю не нужно объясниять.
Если честно, что бы устранить не исправность по АСД, достаточно прочитать это тему от начало, тогда можно найти все ответы на вопросы по АСД. Я сам через это прошел, ну конечно без помощи и не обойтись. Мне в этом помог Миша, и тем я ему благодарен, он помог и не только с проблемами с АСД.
Если где то, что то не понятно, спрашивай. Всегда рады помочь! Отписывайся о проделанном и результатах, так сказать держи нас в курсе. Удачи!

Ошибка 8, пробовал стирать ее несколько раз, не помогает. Меня мучает сомнение насчет лампочки /!\ в приборке, почему она сразу же гаснет еще до запуска мотора? Именно такой проблемы я не встречал тут, ознакомился со всеми страницами и как бы знаю что, где и куда тыкать, но лампочка /!\ напрягает тем что сразу же тухнет.
 
Проверил лампочкой 21вт., под диваном все работает, лампочка светит, тормоз жму - тухнет как и положено. Единственной что интересно, я не нашел разъем датчика скорости редуктора или я ошибочно принял штекер датчика скорости за штекер от бензонасоса? Какой цвет проводов в датчика скорости?
Лампа горит это уже хорошо, т.е. у нас цепь работает как надо. Штекер датчика скорости, он одинаков с штекером бензонасоса, а трети это и есть тот который мы проверяем, от клапана соленоида. Про цвета если нужно то могу тока завтра сказать, подняв свой задний диван. Только вот датчик там должен быть. Без него даже АБС не будет работать!
 
Последнее редактирование:
Ошибка 8, пробовал стирать ее несколько раз, не помогает. Меня мучает сомнение насчет лампочки /!\ в приборке, почему она сразу же гаснет еще до запуска мотора? Именно такой проблемы я не встречал тут, ознакомился со всеми страницами и как бы знаю что, где и куда тыкать, но лампочка /!\ напрягает тем что сразу же тухнет.
Ошибка 8 это означает что это - соленоид или же клапан. Нужно прозвонить вам клапан. И попробовать включить его на прямую, он должен щёлкать, его будет слышно.
/!\ знак получает команду включения от блока АСД, может вам попробовать заменить на заведомо исправный блок АСД.
Ошибка должна стираться, если удержите более 15 секунд. Самой так стёрся.
 
Последнее редактирование:
Лампа горит это уже хорошо, т.е. у нас цепь работает как надо. Штекер датчика скорости, он одинаков с штекером бензонасоса, а трети это и есть тот который мы проверяем, от клапана соленоида. Про цвета если нужно то могу тока завтра сказать, подняв свой задний диван. Только вот датчик там должен быть. Без него даже АБС не будет работать!

АБС работает точно, значит я плохо смотрел на счет штекеров. Про цвета пожалуйста напиши, очень нужно узнать где штекер скорости.
 
Последнее редактирование:
Ошибка 8 это означает что это - соленоид или же клапан. Нужно прозвонить вам клапан. И попробовать включить его на прямую, он должен щёлкать, его будет слышно.
/!\ знак получает команду включения от блока АСД, может вам попробовать заменить на заведомо исправный блок АСД.
Ошибка должна стираться, если удержите более 15 секунд. Самой так стёрся.

Замыкал 8+10, есть щелчки под машиной. Кстати, хотел спросить, если снять блок АСД и перемычкой закоротить 8+10, начав буксовать должен засветится в приборке /!\? Как у тебя работало без блока АСД? Как прозвонить клапан?
Ошибка стирается и через 2сек. лампа после стирания засвечивается опять.
 
АБС работает точно, значит я плохо смотрел на счет штекеров. Про цвета пожалуйста напиши, очень нужно узнать где штекер скорости.
я тоже так думаю, плохо смотрел, ну он должен быть там.
позже напишу ...
 
Замыкал 8+10, есть щелчки под машиной. Кстати, хотел спросить, если снять блок АСД и перемычкой закоротить 8+10, начав буксовать должен засветится в приборке /!\? Как у тебя работало без блока АСД? Как прозвонить клапан?
Ошибка стирается и через 2сек. лампа после стирания засвечивается опять.
слышны щелчки, это уже хорошо, значит катушка в клапане целый и будем считать что клапан открывается.
без блока АСД не будет гореть ничего, потому что с /!\ знаком и лампой АСД на приборке управляет блок АСД, с перемычкой мы просто принудительно включаем, подаём на клапан "-" (минус), на клапан через лягушку, при не нажатой педали тормоза всегда подается "+" (плюс).
клапан прозванивается с тестором, выставляется на ОМ (спорлтивления) положения и вперед замерять, по значению не помню, там выше есть значения и клапана и датчика скорости. Тока если слышны щелчки, зачем уже замерять клапан?
про какой лампе идет речь, который высвечивается, и как ты и где читаешь ошибку, по подробней плиз?
 
слышны щелчки, это уже хорошо, значит катушка в клапане целый и будем считать что клапан открывается.
без блока АСД не будет гореть ничего, потому что с /!\ знаком и лампой АСД на приборке управляет блок АСД, с перемычкой мы просто принудительно включаем, подаём на клапан "-" (минус), на клапан через лягушку, при не нажатой педали тормоза всегда подается "+" (плюс).
клапан прозванивается с тестором, выставляется на ОМ (спорлтивления) положения и вперед замерять, по значению не помню, там выше есть значения и клапана и датчика скорости. Тока если слышны щелчки, зачем уже замерять клапан?
про какой лампе идет речь, который высвечивается, и как ты и где читаешь ошибку, по подробней плиз?

Я имел ввиду лампа АСД в приборке, после стирания ошибки через 2 сек. она опять загорается. Значит реле, раз оно засвечивает /!\ на долю секунды в приборке до запуска мотора, сегодня его разберу и посмотрю что внутри.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго. У меня проблема в АСД такая. При включении зажигания лампа АСД и триугольник горят,после того как завел все тухнет,начинаю ехать загорается треугольник и горит постоянно ,но стоит нажать на тормоз даже слегка треугольник тухнет,отпускаю педаль тормоза через несколько секунд опять загорается треугольник.Кто подскажет в чем может быть причина? Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу