Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну как, есть новости, изменения?Спасибо большое! Завтра попробую так сделать.
Ну как, есть новости, изменения?
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.Под диваном проверил, есть 12в как при работающем моторе так и при включенном зажигании. При нажатии педали тормоза, 12в пропадает под диваном, все как бы работает но в чем тогда проблема не ясно.
/!\ знак не только уведомляет о блокировке. На высоких скоростях (выше 40 км/ч), уведомляет и о пробуксовке, но при этом дифференциал не блокируется ...подозреваю что в приборке дело, так как лампочка которая сигнализирует блокировку (!) засвечивается при повороте ключа на долю секунды и все.
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.
/!\ знак не только уведомляет о блокировке. На высоких скоростях (выше 40 км/ч), уведомляет и о пробуксовке, но при этом дифференциал не блокируется ...
не
Ок, на ты, пусть будет так.Проверял с блоком АСД и без лампочки, тестером.
Давайте перейдем на Ты, так то удобней![]()
Лучше начать с элементарного, прочитать ошибку, бывает такое что просто сброс ошибкий поможет устранить не исправность, "Но, лучше всего определить и устранить причину раз и на всегда", что бы в дальнейшем не повторялось. Как прочитать ошибку думаю не нужно объясниять.он у меня при повороте ключа на долю секунды засвечивается и тухнет, в чем беда может быть? снимать приборку?
Это вы со снятым блоком АСД и с перемычкой на пины 8 и 10 ? Проверяли чем, нужно с лампочкой, который стоит на стоп сигнале, 12 В 21 Вт.
Лучше начать с элементарного, прочитать ошибку, бывает такое что просто сброс ошибкий поможет устранить не исправность, "Но, лучше всего определить и устранить причину раз и на всегда", что бы в дальнейшем не повторялось. Как прочитать ошибку думаю не нужно объясниять.
Если честно, что бы устранить не исправность по АСД, достаточно прочитать это тему от начало, тогда можно найти все ответы на вопросы по АСД. Я сам через это прошел, ну конечно без помощи и не обойтись. Мне в этом помог Миша, и тем я ему благодарен, он помог и не только с проблемами с АСД.
Если где то, что то не понятно, спрашивай. Всегда рады помочь! Отписывайся о проделанном и результатах, так сказать держи нас в курсе. Удачи!
Лампа горит это уже хорошо, т.е. у нас цепь работает как надо. Штекер датчика скорости, он одинаков с штекером бензонасоса, а трети это и есть тот который мы проверяем, от клапана соленоида. Про цвета если нужно то могу тока завтра сказать, подняв свой задний диван. Только вот датчик там должен быть. Без него даже АБС не будет работать!Проверил лампочкой 21вт., под диваном все работает, лампочка светит, тормоз жму - тухнет как и положено. Единственной что интересно, я не нашел разъем датчика скорости редуктора или я ошибочно принял штекер датчика скорости за штекер от бензонасоса? Какой цвет проводов в датчика скорости?
Ошибка 8 это означает что это - соленоид или же клапан. Нужно прозвонить вам клапан. И попробовать включить его на прямую, он должен щёлкать, его будет слышно.Ошибка 8, пробовал стирать ее несколько раз, не помогает. Меня мучает сомнение насчет лампочки /!\ в приборке, почему она сразу же гаснет еще до запуска мотора? Именно такой проблемы я не встречал тут, ознакомился со всеми страницами и как бы знаю что, где и куда тыкать, но лампочка /!\ напрягает тем что сразу же тухнет.
Лампа горит это уже хорошо, т.е. у нас цепь работает как надо. Штекер датчика скорости, он одинаков с штекером бензонасоса, а трети это и есть тот который мы проверяем, от клапана соленоида. Про цвета если нужно то могу тока завтра сказать, подняв свой задний диван. Только вот датчик там должен быть. Без него даже АБС не будет работать!
Ошибка 8 это означает что это - соленоид или же клапан. Нужно прозвонить вам клапан. И попробовать включить его на прямую, он должен щёлкать, его будет слышно.
/!\ знак получает команду включения от блока АСД, может вам попробовать заменить на заведомо исправный блок АСД.
Ошибка должна стираться, если удержите более 15 секунд. Самой так стёрся.
я тоже так думаю, плохо смотрел, ну он должен быть там.АБС работает точно, значит я плохо смотрел на счет штекеров. Про цвета пожалуйста напиши, очень нужно узнать где штекер скорости.
слышны щелчки, это уже хорошо, значит катушка в клапане целый и будем считать что клапан открывается.Замыкал 8+10, есть щелчки под машиной. Кстати, хотел спросить, если снять блок АСД и перемычкой закоротить 8+10, начав буксовать должен засветится в приборке /!\? Как у тебя работало без блока АСД? Как прозвонить клапан?
Ошибка стирается и через 2сек. лампа после стирания засвечивается опять.
слышны щелчки, это уже хорошо, значит катушка в клапане целый и будем считать что клапан открывается.
без блока АСД не будет гореть ничего, потому что с /!\ знаком и лампой АСД на приборке управляет блок АСД, с перемычкой мы просто принудительно включаем, подаём на клапан "-" (минус), на клапан через лягушку, при не нажатой педали тормоза всегда подается "+" (плюс).
клапан прозванивается с тестором, выставляется на ОМ (спорлтивления) положения и вперед замерять, по значению не помню, там выше есть значения и клапана и датчика скорости. Тока если слышны щелчки, зачем уже замерять клапан?
про какой лампе идет речь, который высвечивается, и как ты и где читаешь ошибку, по подробней плиз?