• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы: про насос ГУР и про плавающие обороты, про "глохнет" тоже.

egorka_lider

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Авто
Mercedes S320 W220 99г.в
Форумчане помогите советом !
навернулся насос гура, сначала вообще заклинил. Отремонтировали ( сказали что какие то там лепестки сломало) , но руль стал гораздо хуже крутиться, и гудит как паравоз... Вот на сайтах покапался насосы бывают разные нашел какой то http://parts.auto.ru/sale/373140-675a дешевый ))) как думаете стоит не стоит ???

и еще такой вопрос машини иногда не с того не с чего глохнет.... не понимаю почему ? начитают плавать обороты от 0.5 до 1.2 , пару раз так покачает и глохнет ! что может быть ? ( думаю что бензонасос) покажет ли диагностика неисправность ?
заранее спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
что машина глохнет надо обязательно диагностику делать она покажет. а про насос гур ,новый купи..я так думаю потому что старый сколько отходит не известно но бабло уже не вернешь. я так поменял копрессор кондея-думал б\у взять мне здесь и посоветовали купить новый я так и сделал.Удачи.
 
Форумчане помогите советом !
навернулся насос гура, сначала вообще заклинил. Отремонтировали ( сказали что какие то там лепестки сломало) , но руль стал гораздо хуже крутиться, и гудит как паравоз... Вот на сайтах покапался насосы бывают разные нашел какой то http://parts.auto.ru/sale/373140-675a дешевый ))) как думаете стоит не стоит ???

и еще такой вопрос машини иногда не с того не с чего глохнет.... не понимаю почему ? начитают плавать обороты от 0.5 до 1.2 , пару раз так покачает и глохнет ! что может быть ? ( думаю что бензонасос) покажет ли диагностика неисправность ?
заранее спасибо

Взял LUK с разборки за 5000р, тьфу-тьфу-тьфу ходит с июня месяца.
На счет второго вопроса: было глохла когда на холодную заводишь примерно через 5-7 мин, потом заводишь и больше не глохла, пока опять ночь не постоит, с утра та же история, через 1-2 недели просто крутила и не заводилась, диагностика показала на датчик коленвала, думаю у Вас та-же проблема.
 
никто ничем не поможет ?


Ваш оригинальный номер компрессора А 220 320 01 04 был заменен на А 211 320 03 04 при замене обязательна замена реле.
По поводу ДПК , мало вероятно , если САМ его увидел и завел двигатель, то при внезапном отказе САМ его виртуально заменит, ограничив число оборотов, но это только мысли, диагностика СТАРухой даст точный ответ на что жалуется авто.
 
Ваш оригинальный номер компрессора А 220 320 01 04 был заменен на А 211 320 03 04 при замене обязательна замена реле.
По поводу ДПК , мало вероятно , если САМ его увидел и завел двигатель, то при внезапном отказе САМ его виртуально заменит, ограничив число оборотов, но это только мысли, диагностика СТАРухой даст точный ответ на что жалуется авто.
Не пишите ерунду, при отказе обрыве ДПК двигатель работать не будет и его не завести, ДПК это один из немногих датчиков без которого двигатель работать не будет. Насчет компрессора что за бред, вы тему вобще читали, топикстартер пишет о насосе ГУР а не о компрессоре подвески, какое реле в ГУР...
 
какой компрессор что то я не понимаю Вас !!!! уточните пожалуйста
 
Не пишите ерунду, при отказе обрыве ДПК двигатель работать не будет и его не завести, ДПК это один из немногих датчиков без которого двигатель работать не будет. Насчет компрессора что за бред, вы тему вобще читали, топикстартер пишет о насосе ГУР а не о компрессоре подвески, какое реле в ГУР...

По поводу насоса гур я действительно затупил :(, у меня по VIN топика вообще гур не отображается , поэтому решил что у него АБС подвеска и полез к стойкам не посмотрев внимательно что списал компрессор аирматика - сорри :icon_cry:. Но гур по прежнему по VIN не бьется , а по модельному ряду дает вот этот А 002 466 60 01 LUK .
По поводу ДПК, позволю не согласиться, так как у меня была ситуация следующая: Завелся с утра без проблем, приехал на работу, через 2 часа нужно было отъехать , заводить пытаюсь а авто мертвый. Пока суть да дело созвонился с диагностом , он чтото промямлил по поводу жабки на педали тормоза и по поводу ключа. Жабку проверил все ок , съездил за 2 ключем - попробовал завести и о чудо авто завелся. Недолго думая я сразу поехал к диагносту. У диагноста авто уже не завелся ни с одного ключа, и он мне сразу сказал что авто мне жалуется на ДПК. Благо что у нас в городе он был в наличии и через час его привезли и заменили. Перед установкой я сам прозванивал старый и новый датчики - разницу в замерах не обнаружил. На мой вопрос как я без датчика доехал , он объяснил то что я написал выше. В принципе я с ним согласился, а заодно и вспомнил что давно , когда я еще работал на сервисе , к нам приезжал один авто , у которого ДПК был снесен начисто , кажется проволокой в дороге, но своим ходом и когда мы его заглушили то завестись он отказывался пока не поставили новый датчик.
 
По поводу ДПК, позволю не согласиться, так как у меня была ситуация следующая: Завелся с утра без проблем, приехал на работу, через 2 часа нужно было отъехать , заводить пытаюсь а авто мертвый. Пока суть да дело созвонился с диагностом , он чтото промямлил по поводу жабки на педали тормоза и по поводу ключа. Жабку проверил все ок , съездил за 2 ключем - попробовал завести и о чудо авто завелся. Недолго думая я сразу поехал к диагносту. У диагноста авто уже не завелся ни с одного ключа, и он мне сразу сказал что авто мне жалуется на ДПК. Благо что у нас в городе он был в наличии и через час его привезли и заменили. Перед установкой я сам прозванивал старый и новый датчики - разницу в замерах не обнаружил. На мой вопрос как я без датчика доехал , он объяснил то что я написал выше. В принципе я с ним согласился, а заодно и вспомнил что давно , когда я еще работал на сервисе , к нам приезжал один авто , у которого ДПК был снесен начисто , кажется проволокой в дороге, но своим ходом и когда мы его заглушили то завестись он отказывался пока не поставили новый датчик.
Разницу в сопротивлении обмотки датчика коленвала между старым и новым можно и не увидеть,ибо старый то-биш неисправный датчик при нагреве обрывается,а при остывании обмотка садится и восстанавливается.Без датчика коленвала мотор не завести,и при обрыве обмотки мотор глохнет.
 
Разницу в сопротивлении обмотки датчика коленвала между старым и новым можно и не увидеть,ибо старый то-биш неисправный датчик при нагреве обрывается,а при остывании обмотка садится и восстанавливается.Без датчика коленвала мотор не завести,и при обрыве обмотки мотор глохнет.
+100%. плавание оборотов частенько происходит по причине начала кончины ДМРВ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу