Всем привет. Решил поделиться опытом , может кому пригодится...
Заболел в общем зверюга , кашлял ,чихал , и пахнул плохо. Хотя еще возил своего хозяина , на работу каждый день. По приборам трудно было догадаться какой круг у машины , но показывало примерно 180000км. сколько реально ни кто не знает.
В краце о особеностях этой модели. мотор 3,5литра V8 , электронный впрыск топлива (9 форсунок)
Электронный впрыск убил напрочь
72 год как ни как. что-то вроде лампового компьютера.
до него еще не добрался. работает вся эта канитель без лямбды , тоже пока не понял как расчет топлива делается. удивило то что форсунки не все льют , как в современных авто , а по парно
опять-таки не забываем 72 год. ну это пока то-что меня удивляло . Думаю будут и дальше интересные вещи с этим авто.
теперь небольшой фото отчет о проделанной работе.
И понеслась. Сливаем все жидкости
Отключили проводку от движки
Выдернули мотор
Вернули балку с подвеской на место
Отмываем моторный отсек.
Разобрали мотор.
Отмываем головы перед отправкой на ремонт
Разборка и мойка самого блока.
кстати моторчик довольно чистый оказался внутри :17:
крышка тайминга
Ну и так куча всяких помытых деталей , еще столько-же на соседнем столе,но они еще грязные
В общем , при проверке блока и коленвала выяснилось.
необходимо точить блок. и менять кольца с поршнями.
по поводу коленвала , проверку прошел на отлично.
По поводу головок. 3 клапана сгорели.Ф-топку.
Цепь ,натяжители ,направляющие , тоже Ф-топку.
Ну продолжим , хоть и немного фотографий , но все-же.
Сегодня был отмыт и перебран распределитель зажигания с датчиком колен вала (он механический)
Перебрали и подогнали дроссельную заслонку , заедала зараза , почищен TPS , но этого вы не увидите
Распределитель.
Ну и был получен блок после замены гильз , затем почищен отмыт еще раз и отправлен на покраску
И понеслась.
И новые болты.
масленый насос.
регулировка клапанов.
установка заднего сальника.
начало установки обвесного оборудования.
впускной коллектор.
всякая мелоч.
кондей.
шкивы.
практически все.
начинаем подготавливать к установке.
последние приготовления перед установкой , свечи , фильтр и прочая мелочевка.
ведерко
ну . вообщем понеслась...
Выход в свет
Первая поездка )))
Всякие ракурсы )
Технические проблемы , решили.
Зондеркомандер )))))
Китайские цепи , ну самые китайские )
Ну и сам процесс....
Мы помылись
В общем вместо родного компа поставили современный. так как родной ну очень старый был и не всегда запускал пару форсунок.типо апгрейд.
Ну вот и все.
А ну и самое интересное что старый моторчик с новой электроникой едет намного шустрее своих внуков с тем-же объемом.
Заболел в общем зверюга , кашлял ,чихал , и пахнул плохо. Хотя еще возил своего хозяина , на работу каждый день. По приборам трудно было догадаться какой круг у машины , но показывало примерно 180000км. сколько реально ни кто не знает.
В краце о особеностях этой модели. мотор 3,5литра V8 , электронный впрыск топлива (9 форсунок)
Электронный впрыск убил напрочь



теперь небольшой фото отчет о проделанной работе.
И понеслась. Сливаем все жидкости

Отключили проводку от движки


Выдернули мотор

Вернули балку с подвеской на место

Отмываем моторный отсек.





Разобрали мотор.

Отмываем головы перед отправкой на ремонт

Разборка и мойка самого блока.


кстати моторчик довольно чистый оказался внутри :17:

крышка тайминга

Ну и так куча всяких помытых деталей , еще столько-же на соседнем столе,но они еще грязные

В общем , при проверке блока и коленвала выяснилось.
необходимо точить блок. и менять кольца с поршнями.
по поводу коленвала , проверку прошел на отлично.
По поводу головок. 3 клапана сгорели.Ф-топку.
Цепь ,натяжители ,направляющие , тоже Ф-топку.
Ну продолжим , хоть и немного фотографий , но все-же.
Сегодня был отмыт и перебран распределитель зажигания с датчиком колен вала (он механический)
Перебрали и подогнали дроссельную заслонку , заедала зараза , почищен TPS , но этого вы не увидите
Распределитель.





Ну и был получен блок после замены гильз , затем почищен отмыт еще раз и отправлен на покраску
И понеслась.



И новые болты.








масленый насос.



регулировка клапанов.

установка заднего сальника.

начало установки обвесного оборудования.

впускной коллектор.

всякая мелоч.

кондей.

шкивы.

практически все.


начинаем подготавливать к установке.


последние приготовления перед установкой , свечи , фильтр и прочая мелочевка.

ведерко



ну . вообщем понеслась...

Выход в свет

Первая поездка )))


Всякие ракурсы )

Технические проблемы , решили.

Зондеркомандер )))))


Китайские цепи , ну самые китайские )
Ну и сам процесс....





Мы помылись


В общем вместо родного компа поставили современный. так как родной ну очень старый был и не всегда запускал пару форсунок.типо апгрейд.


Ну вот и все.

А ну и самое интересное что старый моторчик с новой электроникой едет намного шустрее своих внуков с тем-же объемом.
