• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воздух в бензобаке

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Я так понял у всех при открытии крышки воздух сосёт в бак?
А у меня воздух прёт из бака.:icon_cry: Тогда мне такое не грозит как на фото у Лекс 23, я боюсь его раздует. И что прочистить у меня?
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Прошу помощи, подскажите пожалуйста, где находится сам клапан абсорбера?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Я так понял у всех при открытии крышки воздух сосёт в бак?
А у меня воздух прёт из бака.:icon_cry: Тогда мне такое не грозит как на фото у Лекс 23, я боюсь его раздует. И что прочистить у меня?
Ничего не надо чистить если воздух выходит при открытии. Все работает нормально.
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Тоже у себя заметил что сдернут с бака клапан продувки и заглушен клапан регенерации (МОТ). Я все подсоединил. Вроде все нормально работает. Единственно у меня японец (W124 2.8 1994 гв) и выходы абсорбера отличаются от европейцев. То есть три шланга: один из бака, второй на клапан регенерации и третий возврат в бак. Меня смущает почему у меня третий возвращается в бак, а где связь с атмосферой? Возврат в бак находится рядом с выходом из бака в абсорбер. Уважаемые соконфетники есть два вопроса: у европейцев третий шланг с абсорбера куда идет, и как работает система у японцев? Или я неправильно посмотрел:icon_redface:
 

Lexa Hohol

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Добрый вечер.У меня такая же проблема,воздух прет из бака,но только когда бенза полбака или более.А когда совсем чуть ( около 10 л и менее ) никакого воздуха нет.Нормально это? MB 300 w124 91 г.в., М103
 

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Тоже у себя заметил что сдернут с бака клапан продувки и заглушен клапан регенерации (МОТ). Я все подсоединил. Вроде все нормально работает. Единственно у меня японец (W124 2.8 1994 гв) и выходы абсорбера отличаются от европейцев. То есть три шланга: один из бака, второй на клапан регенерации и третий возврат в бак. Меня смущает почему у меня третий возвращается в бак, а где связь с атмосферой? Возврат в бак находится рядом с выходом из бака в абсорбер. Уважаемые соконфетники есть два вопроса: у европейцев третий шланг с абсорбера куда идет, и как работает система у японцев? Или я неправильно посмотрел:icon_redface:
Сорри, внимательно посмотрев увидел что третий шланг уходит в полость кузова, то есть сообщается с атмосферой. Теперь заметил что в баке при езде раздаются небольшие щелчки. Снял абсорбер. Вроде все выходы продуваются. Однако при работе на холостую на горячем движке когда МОТ начинает сосать воздух из атмосферного шланга воздух не засасывает. Значит абсорбер забит? Короче надо купить новый или взять у кого нибудь рабочий, и проверить.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Где-то на форуме был отчетец по чистке абсорбера (ну и словечко), его прокаливали, вернее его содержимое.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.865
Новый пользователь
Korrel

Мы ВКонтакте

Верх Низ