Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ничего не надо чистить если воздух выходит при открытии. Все работает нормально.Я так понял у всех при открытии крышки воздух сосёт в бак?
А у меня воздух прёт из бака.Тогда мне такое не грозит как на фото у Лекс 23, я боюсь его раздует. И что прочистить у меня?
Сорри, внимательно посмотрев увидел что третий шланг уходит в полость кузова, то есть сообщается с атмосферой. Теперь заметил что в баке при езде раздаются небольшие щелчки. Снял абсорбер. Вроде все выходы продуваются. Однако при работе на холостую на горячем движке когда МОТ начинает сосать воздух из атмосферного шланга воздух не засасывает. Значит абсорбер забит? Короче надо купить новый или взять у кого нибудь рабочий, и проверить.Тоже у себя заметил что сдернут с бака клапан продувки и заглушен клапан регенерации (МОТ). Я все подсоединил. Вроде все нормально работает. Единственно у меня японец (W124 2.8 1994 гв) и выходы абсорбера отличаются от европейцев. То есть три шланга: один из бака, второй на клапан регенерации и третий возврат в бак. Меня смущает почему у меня третий возвращается в бак, а где связь с атмосферой? Возврат в бак находится рядом с выходом из бака в абсорбер. Уважаемые соконфетники есть два вопроса: у европейцев третий шланг с абсорбера куда идет, и как работает система у японцев? Или я неправильно посмотрел![]()