• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воздух в бензобаке

  • Автор темы Автор темы buka
  • Дата начала Дата начала

buka

Пользователь
Сообщения
228
Реакции
2
Всем привет ! Что бы это значило , когда открываешь крышку бензобака из него с силой выходит воздух . Нормально это или нет ?
 
Я так понял у всех при открытии крышки воздух сосёт в бак?
А у меня воздух прёт из бака.:icon_cry: Тогда мне такое не грозит как на фото у Лекс 23, я боюсь его раздует. И что прочистить у меня?
 
Прошу помощи, подскажите пожалуйста, где находится сам клапан абсорбера?
 
Я так понял у всех при открытии крышки воздух сосёт в бак?
А у меня воздух прёт из бака.:icon_cry: Тогда мне такое не грозит как на фото у Лекс 23, я боюсь его раздует. И что прочистить у меня?
Ничего не надо чистить если воздух выходит при открытии. Все работает нормально.
 
Тоже у себя заметил что сдернут с бака клапан продувки и заглушен клапан регенерации (МОТ). Я все подсоединил. Вроде все нормально работает. Единственно у меня японец (W124 2.8 1994 гв) и выходы абсорбера отличаются от европейцев. То есть три шланга: один из бака, второй на клапан регенерации и третий возврат в бак. Меня смущает почему у меня третий возвращается в бак, а где связь с атмосферой? Возврат в бак находится рядом с выходом из бака в абсорбер. Уважаемые соконфетники есть два вопроса: у европейцев третий шланг с абсорбера куда идет, и как работает система у японцев? Или я неправильно посмотрел:icon_redface:
 
Добрый вечер.У меня такая же проблема,воздух прет из бака,но только когда бенза полбака или более.А когда совсем чуть ( около 10 л и менее ) никакого воздуха нет.Нормально это? MB 300 w124 91 г.в., М103
 
Тоже у себя заметил что сдернут с бака клапан продувки и заглушен клапан регенерации (МОТ). Я все подсоединил. Вроде все нормально работает. Единственно у меня японец (W124 2.8 1994 гв) и выходы абсорбера отличаются от европейцев. То есть три шланга: один из бака, второй на клапан регенерации и третий возврат в бак. Меня смущает почему у меня третий возвращается в бак, а где связь с атмосферой? Возврат в бак находится рядом с выходом из бака в абсорбер. Уважаемые соконфетники есть два вопроса: у европейцев третий шланг с абсорбера куда идет, и как работает система у японцев? Или я неправильно посмотрел:icon_redface:
Сорри, внимательно посмотрев увидел что третий шланг уходит в полость кузова, то есть сообщается с атмосферой. Теперь заметил что в баке при езде раздаются небольшие щелчки. Снял абсорбер. Вроде все выходы продуваются. Однако при работе на холостую на горячем движке когда МОТ начинает сосать воздух из атмосферного шланга воздух не засасывает. Значит абсорбер забит? Короче надо купить новый или взять у кого нибудь рабочий, и проверить.
 
Где-то на форуме был отчетец по чистке абсорбера (ну и словечко), его прокаливали, вернее его содержимое.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу