• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбираю W140

RAPTOR

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, наверное вас уже достали с этими вопросами, короче к делу:
1) какие болячки у этого кузова и движка(что любит что не любит)
2) на какие нюансы нужно обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и кузова
3) где в москве лучше сделать полную диагностику перед покупкой и где обслуживаться
4) где можно почитать об этой машинке?
5) можите мне чтонить сказать по этим автомобилям?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1822236.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2676149.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2720399.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1843558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2684844.html

Большое спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование модератором:
Понятие -достойный !у всех разное!!! Вот за свою могу сказать-достойный !но он достойный за свои 300 рублей! Все едет ,переключается,не гремит и т.д. Я же когда Вам пишу про сумму в 450 и выше подрозумеваю по пятибальной оценке следуещее; мотор на 4(если где и потеет но не течет),акпп на 4(без особых рывков и толчков),салон не просижен и без трещин,ходовая на 4(основное поменяно),кузов без дыр(по крайней мере визуальных в больных местах) и имеет вид! по электрике должно работать все!
Вот как то так.:(
 
Да вот еще что. Для особо страждующих! Последние замеры расхода АИ 92 составил 16.5-18 литров по городу Москва(119.971 4.2 акпп). Такая радость только после замены всего старого на новое (свечи,провода,катушки,крышки трамблера,чистка фрсунок,замена моторной косы,фильтров). Соответственно сами понимаете сколько это все стоит! Но сделав все это -такой автомобиль будет просто радовать Вас каждый божий день и кроме расходов на топливо и мойки -других не будет.
То биш -как обычный мерседес!)
 
проблема

Счастливые обладатели 140-го подскажите за мотор 120-ый 6 литров?:icon_question:
 
Легендарный 600-й таких больше не будет
 
Необходима помощь глянуть стосорокет в Москве

Друзья! Такая у меня задача: надо купить стосорокет S420. Нашёл вот его http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57712169-86cf.html По фото очень аккуратный. Находится он в Москве. Сам я в Минске, Беларусь.
Может кто-то смог бы его глянуть либо знает его. Просто в такую относительно дальнюю дорогу нехота приехать и увидеть, что там всё плачевно.
VIN WDB1400421A276951
Звонил продавцу: вроде адекватный человек и вроде машина ухоженная. Но сами понимаете, если бы на месте кто глянул и дал отмашку "Забирай!", то спокойнее было бы ехать за ним и проверять уже на СТО.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет его глянуть :)
 
Борис, выражаю Вам свою искренню признательность и благодарность!
Вы всегда можете обращаться ко мне по содействию в Минске.:drinks:
 
А я вот всё думаю 97, 98год с 606 мотором взять после 210ого ом602, либо БМВ е38 за 500тыров один хозяин 730d 2001г.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61558020-e6511a.html

Но S500 w140 рестайл наслышан про аллюминиевую головку блоков и про расход бензина, да и найти стосорокет в Москве либо за лям коллекционный и маловыезжающий,, либо искать на юге России, хоть кузов будет не в таком печальном состоянии как в центральной полосе России

Ну и конечно у дизеля BMW ремень, в 606ом цепь, и 730d к тому же коммон рейл
 
Последнее редактирование:
Выдержка из Авторевю
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=19
У шестицилиндровых моторов Audi объемом 2,5 литра топливные насосы высокого давления нередко сдаются раньше 200 тысяч километров — та же проблема и у аналогичного по объему «младшего» дизеля BMW. Ремонт дорог (от 500 евро) и требует специального оборудования фирмы Bosch, а новые насосы обойдутся в 2500 евро. Баварские дизели объемом 2,9 и 3,9 литра с системой питания common rail еще привередливее — козней можно ожидать от форсунок, турбокомпрессоров, датчиков и регуляторов давления в топливной рампе, расходомеров воздуха и управляющей электроники.

Есть проблемы и с автоматическими коробками передач. На BMW и Audi ставили (и ставят) конструктивно одинаковые «автоматы» ZF: в общих «историях болезней» — течи сальников после 120—150 тысяч километров, износ гидравлического блока управления и пропадающие из-за неполадок в пакетах фрикционов передачи заднего хода. Переборка коробки через 200—250 тысяч километров обходится в 1500—2500 евро. Кстати, американские коробки GM, что встречаются на «семерках» с «младшими» моторами, как правило, требуют капремонта еще раньше.
 
W140, 300TD, 1998г.вып, авт КПП

Уважаемый,
Кто нибудь подскажет про 606 мотор и автКПП, хочу купить пробег 170.000тыс, два выбора W140 S280 1998, W140 S300TD 1998,
Какой из них более не капризный, автКПП 5-лучше или 4х ?
Заранее спасибо всем,
 
Уважаемый,
Кто нибудь подскажет про 606 мотор и автКПП, хочу купить пробег 170.000тыс, два выбора W140 S280 1998, W140 S300TD 1998,
Какой из них более не капризный, автКПП 5-лучше или 4х ?
Заранее спасибо всем,

606мотор тянет хорошо, но на 210ом, на 140ом про шустрые обгоны забудь, но в целом надёжный, есть конечно свои нюансы в нём, автомат сто процентов 5тиступка, 4 хступка дорога в переборе да и толку в ней мало
 
W140 бонированный

Здравствуйте,посоветуйте стоит ли покупать W140 бронированный.

Сергей
Ростов-на-Дону.
 
Если есть угроза жизни, то бери, больше причин не вижу...
 
Предлагают забрать W140 S600 стоит?

Здравствуйте. Мне предлагают забрать w140 s600 3.2 литра 92 года:ny_sanki:. НО :icon_idea: у него заливает бензин в цилиндры,:icon_exclaim: машина запускается, экономомайзер на максимум машина дымит и пахнет непрогоревшим бензом. Цена вопроса 200 тыр. Мне в принципе он нафиг не нужен, но смогу ли я его продать в таком виде хотя бы за эти же деньги в таком состоянии? :icon_question: Или как? Что скажете?
 
А смысл? Или тебе в счет долга?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу