• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбираю W140

RAPTOR

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, наверное вас уже достали с этими вопросами, короче к делу:
1) какие болячки у этого кузова и движка(что любит что не любит)
2) на какие нюансы нужно обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и кузова
3) где в москве лучше сделать полную диагностику перед покупкой и где обслуживаться
4) где можно почитать об этой машинке?
5) можите мне чтонить сказать по этим автомобилям?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1822236.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2676149.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2720399.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1843558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2684844.html

Большое спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование модератором:
W140 расход\выбор 2.8л 3.0л 3.2л

Вобщем буду покупать 140го. Но вот ни как не определился с двиглом, а именно 2.8 и 3.0 и 3.2:icon_question:
Хотелось бы узнать именно от влядельцев авто с данными движками: каков у них расход бензина? (при спокойной езде и тапке в пол). Я же склоняюсь к 2.8л так как налог в 2 раза меньше чем у 3.0 и 3.2. Но говорят что такой движок слабоват для этого авто и будет кушать поэтому бензина намного БОЛЬШЕ чем тот же 3.0 или 3.2. Правда ли это???
 
помогите определиться, брать ли

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу Вашей помощи, совета если угодно. С детства мечтал о w140, и очень мне не терпится свою мечту претворить наконец в жизнь:) Задумываюсь о моторах 3,2 или 4,2 и рассчитываю найти экземпляр в достойном состоянии за 500-600тыс.руб. После чего, сразу после покупки потратить на его доведение до ума сумму в пределах 300тыс.
Хотел поинтересоваться у вас вот о чем:
- ваше мнение, насколько реальна затея найти за вышеуказанную сумму действительно хороший автомобиль и насколько реально за 300 тыс довести его до состояния очень хорошего автомобиля, просто конфетки:) Понимаю, что все зависит от конкретного экземпляра, но тем не менее, интересно было бы услышать мнение знающих людей, в общем.
- на что рассчитывать в дальнейшем, в плане стоимости годового обслуживания, при предполагаемом пробеге около 20тыс в год? Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, Вашим собственным опытом.

PS: К данному Автомобилю я питаю "особые чувства", поэтому нацеливаюсь на долгий срок владения, и поддержание Его в течение этого срока в хорошем состоянии. Хотелось бы, прежде чем решиться на это, с вашей помощью, прикинуть свои финансовые возможности на дальнейшее содержание авто.

PPS: Буду также благодарен за ссылки, где можно изучить вопросы самостоятельно:)

Всем заранее спасибо за Ваши ответы.

С уважением,
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Прошу Вашей помощи, совета если угодно. С детства мечтал о w140, и очень мне не терпится свою мечту претворить наконец в жизнь:) Задумываюсь о моторах 3,2 или 4,2 и рассчитываю найти экземпляр в достойном состоянии за 500-600тыс.руб. После чего, сразу после покупки потратить на его доведение до ума сумму в пределах 300тыс.
Хотел поинтересоваться у вас вот о чем:
- ваше мнение, насколько реальна затея найти за вышеуказанную сумму действительно хороший автомобиль и насколько реально за 300 тыс довести его до состояния очень хорошего автомобиля, просто конфетки:) Понимаю, что все зависит от конкретного экземпляра, но тем не менее, интересно было бы услышать мнение знающих людей, в общем.
- на что рассчитывать в дальнейшем, в плане стоимости годового обслуживания, при предполагаемом пробеге около 20тыс в год? Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, Вашим собственным опытом.

PS: К данному Автомобилю я питаю "особые чувства", поэтому нацеливаюсь на долгий срок владения, и поддержание Его в течение этого срока в хорошем состоянии. Хотелось бы, прежде чем решиться на это, с вашей помощью, прикинуть свои финансовые возможности на дальнейшее содержание авто.

PPS: Буду также благодарен за ссылки, где можно изучить вопросы самостоятельно:)

Всем заранее спасибо за Ваши ответы.

С уважением,

За 600 можно найти. Вложить "до конфетки"? Эх-х.. От 500 до 1000 до ... Уверяю вас до бесконечности можно вкладывать в эти машины, да, легенды - но они медленно но верно превращаются уже в олд-таймеры. Со всеми вытекающими для раритетов тратами, не сопоставимыми с 3-5-ти или даже 10-ти летками. Скажу так, стоимость запчастей на мой The 600 ничем не отличаются от W221, с одной лишь разницей, что их надо мне в 10-20 раз больше...
Трудное это дело, накладное. Такое - только для полных безбашенных, нелогичных и нерациональных транжир, на всю голову повернутых на этой марке.
Как я. :)

А про 300... Корбка (перебранная на заводе) и амортизаторы - уже 350 т.р. Без работы по снятию/установке.
Я полагаю, вы не китайскими кнехтами собираетесь картинку изобразить? Благородный авто требует благородного отношения и родных деталей. Все остальное - лишь паллиатив и видимость. И весьма скоротечная видимость, надо сказать.
Поэтому пол-лимона в год - как здрасьте. Готовы ли вы к этому? Вот так, по-взрослому? Тогда внимательно осмотрите возможности вашего бюджета.
 
W140 по мотору

Всем доброе утро, хочу приобрести 140вой, хотел 3.2, ну чтобы жрал меньше, но посмотрел характеристики 6.0 и увидел, что он жрет столько же, сколько и 3.2, что за магия такая?( 14литров в смешанном цикле) у меня столько w124 2.2 ест. Так вот какой 140кет то покупать, подскажите пожалуйста)
 
Всем доброе утро, хочу приобрести 140вой, хотел 3.2, ну чтобы жрал меньше, но посмотрел характеристики 6.0 и увидел, что он жрет столько же, сколько и 3.2, что за магия такая?( 14литров в смешанном цикле) у меня столько w124 2.2 ест. Так вот какой 140кет то покупать, подскажите пожалуйста)

Доброе! 14л в городе S 600 это магия , у меня S500 25л в городе жрал...
 
Эт не магия, а расход в идеальных условиях, заявленный производителем)) У брата 140кет 6 литровый 25-28 хряпал, да и плюс налог на него конский...
 
Спасибо, огромное, что-то я тоже просто не поверил в эту статистику)
А 3.2 не маловато ли будет для него?
 
Спасибо, огромное, что-то я тоже просто не поверил в эту статистику)
А 3.2 не маловато ли будет для него?

Смотря чего ты хочешь... Если ракету, то маловат,а так вроде ничего втягивает...
 
Да не и поползать можно, хочется просто чего-то побольше чем 124)
 
Спасибо, огромное, что-то я тоже просто не поверил в эту статистику)
А 3.2 не маловато ли будет для него?

3.2 - компромиссный мотор. Да и компромисс этот кривой.
Мотор откровенно слабый для этой машины. Как следствие перегревы, жор и небольшой ресурс. Для коробки этот мотор - практически убийство.
На 119-х последняя ходит в разы больше.
 
W140 s500 1998

Всем привет! Я из соседнего форума, присмотрел сегодня один легендарный кабан,1998 европеец! Хочу поменять на свой w210 e200 kompressor 2001 г! Моя в идиале, без вложения, ключами!
Мой вопрос на что первым делом нужно обратить внимание, какие слабы места есть??? На Что смотреть в первую очередб
 
Всем привет! Я из соседнего форума, присмотрел сегодня один легендарный кабан,1998 европеец! Хочу поменять на свой w210 e200 kompressor 2001 г! Моя в идиале, без вложения, ключами!
Мой вопрос на что первым делом нужно обратить внимание, какие слабы места есть??? На Что смотреть в первую очередб

Больные места кузова: под фарами (видно в отверстия для замены лампочек), задние колёсные арки, передние крылья, ниши багажника, низ дверей и над листвой, вокруг замка багажника, над верхним молдингом лобового стекла и вокруг люка, места крепления задних сайлентблоков переднего подрамника к кузову. Ну и соответственно общее состояние днища, целостность лонжеронов и пола багажника. Рестайлы более подвержены коррозии.
ДВС: состояние цепи, давление масла, компрессия.
АКПП: течь масла через разъём АКПП, уровень и состояние масла.
Если всё норм, то на диагностику компьютерную и ходовой...
 
Помогите в выборе!

Ребята мне предлагают W140 за 150 тысяч машине конечно нужны руки.Матор там 6 цилиндров АКПП. спидометр не работает,люк.и так по мелочам.расскажите как машина стоит брать дорогое обслужевание расход топлива и масла?)
 
нужна ваша помощ....

Всем привет.. ребят. Хочу купить кабанчика.. присмотрел одного. Но как не искал ничего немогу найти про него.. кабан s320 sport line кробка механика 1993 года выпуска.. расскажите пожалуйста есть ли вообще такой или это переделка какая то.. и если есть то на что нужно обратить внимание особенно.. заранее благодарен.
 
Всем привет.. ребят. Хочу купить кабанчика.. присмотрел одного. Но как не искал ничего немогу найти про него.. кабан s320 sport line кробка механика 1993 года выпуска.. расскажите пожалуйста есть ли вообще такой или это переделка какая то.. и если есть то на что нужно обратить внимание особенно.. заранее благодарен.

Привет!
Есть такой, а по поводу на что обратить внимание - на всё! Машине 20 лет... Раритет почти
 
подскажите по этому авто!!!!!

http://e1.ru/auto/sale/2622316.html может кто знает за этот автомобиль,если нет то хоть скажите стоит ли покупать какие болячки у него, самые частые на что смотреть,сзади троим можно сидеть.заранее очень благодарен ps извините если не туда написал
 
http://e1.ru/auto/sale/2622316.html может кто знает за этот автомобиль,если нет то хоть скажите стоит ли покупать какие болячки у него, самые частые на что смотреть,сзади троим можно сидеть.заранее очень благодарен ps извините если не туда написал

Не взирая на год цена настораживает. Готовьте на обслуживание в среднем от 100 тыс.р. в год. Если такими средствами не располагаете, то оставьте эту затею. Про "фирменные" болячки читаете в этой теме.
 
Последнее редактирование:
Интересно,куда каждый год можно вливать по 100000 ,если машина реально не уставшая и тем более в 140м кузове.Расходники копейки+невероятная надежность и неубиваемость всего
 
Интересно,куда каждый год можно вливать по 100000 ,если машина реально не уставшая и тем более в 140м кузове.Расходники копейки+невероятная надежность и неубиваемость всего

И именно поэтому у него цена как за 124-ый :). Большинство так и считает, конечно 140-ой умирает медленно, но так же верно, и в итоге из S-класса получается "живой труп". Надежность и не убиваемость, комфорт и безопасность, которые обеспечивает 140-ой, не совместима с копеечным обслуживанием, так в принципе не бывает. Уверен, что от 140-х в основном избавляются из-за невозможности их достойного содержания (не по карману), а не из-за того что надоел или тому подобное. Другое дело насколько и в чем запущен конкретный экземпляр.
 
92 год в 140м кузове физически не может стоить более 250000р,так что ценник там что надо,вопрос только в состоянии.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу