• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбираю W140

RAPTOR

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет, наверное вас уже достали с этими вопросами, короче к делу:
1) какие болячки у этого кузова и движка(что любит что не любит)
2) на какие нюансы нужно обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и кузова
3) где в москве лучше сделать полную диагностику перед покупкой и где обслуживаться
4) где можно почитать об этой машинке?
5) можите мне чтонить сказать по этим автомобилям?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1822236.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2676149.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2720399.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1843558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2684844.html

Большое спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование модератором:
почитал..ну у каждого своя история. от машины же многое зависит. но в целом понял что 140 дешевле 38 кузова БМВ в обслуге.
а какой 140 посоветуете? мне вот нравиться 500, остальные честно говоря даже не смотрел, на какой ещё стоит обратить внимание?
 
Посмотри S420 (140.042/043) - практически тот-же двигатель.
 
Я,конечно, фанат марки Мерседес, но честно говоря не вижу смысла пересаживаться с Е38 на 140 (на последнем сам езжу). Что вы приобрете с такой "пересадки" не очень понятно, если только плавность хода и более дешевую обслугу, ну и может чисто дизайнерски вам 140 больше нравится. Все остальные присущие БМВ регалии вы скорее всего потеряете. Имхо, вам имеет смысл постараться найти в хорошем состоянии конец выпуска 38 кузова и не заморачиваться. Тем более насколько я понимаю автомобиль конструктивно вам уже знаком.

Если все таки есть порыв души купить 140, то ищите 4,2 или 5,0. 3,2 слабоват для такой махины. 6,0 дороговаст в обслуге. Стоимость запчастей можно посмотреть на детали.ру и екзисте. Приблизительно сориентируетесь по стоимости ЗЧ.
Но я бы настоятельно рекомендовал вам прокатиться сначала на хороших эеземплярах 38 и 140, и потом делать выбор.
 
спасибо за совет. конечно мне было бы проще после 38-го купить опять 38. но тут несколько проблемок)
1. дорого в обслуживание(понятно что это БМВ и тд, но чаще всего цены на запчасти просто нереально завышены)
2.ломучесть...подвеска сыпется крайне часто, за город на ней далеко не уедешь. постоянно чего то менялось в подвеске.
3. самая основная причина...за месяц просмотров ни одного живого экземпляра)))) их просто нету...то что продают не стоят тех денег которые люди за них просят,тк туда вкладывать надо ещё примерно половину этой стоимости. а модель 00-01 года в хорошем состоянии найти крайне тяжело(

мерседес очень нравится, нравится 140 и 221 кузов, 221...ну че скрывать, нет денег на него. а 140 в самый раз.
220 кузов просто внешне не нравится,не в обиду любителям 220 кузова, просто вкус у меня такой)

понял будем смотреть 4.2 и 5.0
за сайты тоже спасибо!
 
Помогите с w140

Здраствуйте,я тут новенький сам с Литвы. У меня к вам такой вопрос хочю купить MB 140 с 3.5 дизельным мотором 96 года есть ржавчинки скажите это у них болезнь или это тока у этова ? и самый главный вопрос коробка автомат включает передачи не сильно плавно есть такой рывок при переключении передачи на высшую уровень масла в норме что это может быть ? Сам я езжаю на бмв е46 поэтаму MB первая машина и в ней я нечево не понимаю спасибо за помощь.
 
Re: Помогите с w140

У меня тоже ржавчинки на крыльях (машина 95 года, с 97 в России), в остальном все нормально. Коробку, действительно, по плавности переключения не сравнить даже с 722.6 - все-таки старая, но АКПП, по идее, можно попробовать отрегулировать - все зависит от профессиональности сервиса.
Лучше смотреть рестайловые машины с 3-литровым турбодизелем (S300) с 96 года - двигатель помощнее и с интеркуллером.
 
Alexei Spb написал(а):
спасибо за совет. конечно мне было бы проще после 38-го купить опять 38. но тут несколько проблемок)
1. дорого в обслуживание(понятно что это БМВ и тд, но чаще всего цены на запчасти просто нереально завышены)
2.ломучесть...подвеска сыпется крайне часто, за город на ней далеко не уедешь. постоянно чего то менялось в подвеске.
3. самая основная причина...за месяц просмотров ни одного живого экземпляра)))) их просто нету...то что продают не стоят тех денег которые люди за них просят,тк туда вкладывать надо ещё примерно половину этой стоимости. а модель 00-01 года в хорошем состоянии найти крайне тяжело(

мерседес очень нравится, нравится 140 и 221 кузов, 221...ну че скрывать, нет денег на него. а 140 в самый раз.
220 кузов просто внешне не нравится,не в обиду любителям 220 кузова, просто вкус у меня такой)

понял будем смотреть 4.2 и 5.0
за сайты тоже спасибо!

Ну, на тему обслуги кому как повезет с экземпляром....Да и в подвеске кабана все тотже аллллюминий....
Кабана живого найти тоже нереально, тем более с учетом, что его сняли с производсва гораздо раньше чем 38. И, кстати, хороший кабан стоит просто нереальных денег.
Короче, если захотеть, то можно и в космАс улететь, но цель вы себе поставили скажем так стратегическую))) На поиски квартал потратить точно придется, но зато результат надеюсь вас будет радовать долго!
 
а может хватит ходить по могильникам????140-й это не то что прошлый а поза, поза прошлая модель. которая буквально через год никому нужна не будет. хоронить её придется вам. и поверьте- нужно трезво судить по машине, а не по диферамбам.вы что, собираетесь таксовать? к примеру мне допустим летом нга гелене ездить по городу неприятно- как председатель колхоза на слете дояров....вас это устраивает? S класс это корпоративное авто с ВОДИТЕЛЕМ и всегда вас будут рассматривать как водителя. которгого хозяин отпустил на час полевачить.а 126 еще круче- там вообще ломаться нечему и крутилки стеклоподъемников встречаются ручные
 
CL500

Вот если честно, то "мне как-то странно Вас слышать"! (с)
В мае этого года поменял авто. И как раз на 140-ой кузов. И, как ни странно, получаю удовольствие от обладания S-классом! Ездить - одно удовольствие, на дорогах - уважение, нескрываемый интерес к авто на стоянках... Да, вложиться пришлось крепко в машину после приобретения. Да, и сейчас авто потихоньку довожу до ума... И приобретал кабана как раз трезво оценивая состояние и возраст машины. А "диферамбы" - это дополнительный бонус к W140.
Комплексов типа "я водитель самого себя" не испытываю и не собираюсь этого делать. Как и знакомые обладатели G-класса. Вполне самодостаточные люди. Ездят себе где хотят и как хотят. И по городу, и за городом. И зимой, и летом. И глубоко им наплевать, кто и что там о них думает...



p.s.: Гы-гы... А XAPOH(260E) тогда вообще чуть ли не некрофил получается! :jokingly:
 
походил посмотрел( разочаровался(( все ушатаные..а те которые не ушатаные стоят как новый)))
зато пока смотрел нашел отличный е320 О_о.
в раздумьях..)
 
Danyel написал(а):
И, как ни странно, получаю удовольствие от обладания S-классом! Ездить - одно удовольствие, на дорогах - уважение, нескрываемый интерес к авто на стоянках... Да, вложиться пришлось крепко в машину после приобретения. Да, и сейчас авто потихоньку довожу до ума...
+1
 
CL500 написал(а):
а может хватит ходить по могильникам????140-й это не то что прошлый а поза, поза прошлая модель. которая буквально через год никому нужна не будет. хоронить её придется вам. и поверьте- нужно трезво судить по машине, а не по диферамбам.вы что, собираетесь таксовать? к примеру мне допустим летом нга гелене ездить по городу неприятно- как председатель колхоза на слете дояров....вас это устраивает? S класс это корпоративное авто с ВОДИТЕЛЕМ и всегда вас будут рассматривать как водителя. которгого хозяин отпустил на час полевачить.а 126 еще круче- там вообще ломаться нечему и крутилки стеклоподъемников встречаются ручные

Отвал бошки :-)
Разрешите поинтересоваться какой у вас кузов? ))) ЦЛ 500.....
 
Re: Помогите с w140

qruiser написал(а):
У меня тоже ржавчинки на крыльях (машина 95 года, с 97 в России), в остальном все нормально. Коробку, действительно, по плавности переключения не сравнить даже с 722.6 - все-таки старая, но АКПП, по идее, можно попробовать отрегулировать - все зависит от профессиональности сервиса.
Лучше смотреть рестайловые машины с 3-литровым турбодизелем (S300) с 96 года - двигатель помощнее и с интеркуллером.
Это конешно понятно что 3.0 дизель по приятней будет но цена у них мама не горюй, у тебя тоже передачи не так плавно включает ?
 
Re: Помогите с w140

audimas написал(а):
у тебя тоже передачи не так плавно включает ?
Когда садишься после W208 с 6-й коробкой - то заметно.
 
не согласен !!! давным давно у меня был мотоцикл с коляской, :lol: :lol: даже когда я ездил один, за водителя меня никто не принимал !!! :lol: :lol:
 
Прямо мои мысли год назад :-)
Вообще 140-й S420 случайно взял. Ездил, ездил, искал e38 - НИЧЕГО. (Авто зв 650 из принципа не смотрел, когда e65 за такую цену).
Поехал ночью смотреть 140 так, для прикола, типа детская мечта... Прокатили, тихо, мягко, быстро (несмотря на довольно популярное в народе мнение, что Мерс не едет, ну только если 600-й, и то не особо). Уехал. Когда засыпал, понял - Автомобиль. В 11 утра купил.

Могу сказать честно, едил на очень многих 38-х, разных комплектациях, годах, моторах и т.д.
Вывод один - если вы не фанат марки БМВ, то проблемы выбора точно встать не может - только 140-й.

Недавно еще раз подтвердил свое мнение. Искал близкому другу e38. Пересмотрел ВСЕ автомобили в Питере и Области в цене до 500. Нашли одну Случайно. В Тосно. При этому я уже почти уговорил друга - ярого фаната БМВ - начать смотреть кабанов, хотя бы купе. В итоге все-таки фанатизм перевесил, да и e38 нашли все-таки живую, что удивительно, спасибо предыдущему хозяину.

Вывода два:
1. Больше e38 я искать не буду, видимо, они все уже полутрупы :-(
2. Пересаживаясь сразу с живого 140 на живой е38 еще несколько раз убедился, что мой выбор 140 - без малейших сомнений.
 
Хочу приобрести MB S320 1993 года. Помогите определится пожалуйста.

Доброго времени суток!)
Хочу приобрести MB S320 1993 года. Помогите определится пожалуйста.
Давно нравилась эта машина, щас наконецто решился приобрести, выбрал S320 1993 г.в. и хотел бы посоветоватся на что в первую очередь обратить внимание при покупке, может кто нибудь даст какие то советы по приобретению данного автомобиля, т.к. раньше опыта общения с Мерсами не имел (до недавнего времени ездил на Лексусе GS 300 1997 г.в.).
За ранее благодарю.
 
Re: Хочу приобрести MB S320 1993 года. Помогите определится пожалуйста.

А может поискать послерестайловые машины. Просто был опыт вождения GS 400 96 года. Дорестайл проигрывает лексусу однозначно, хотя-бы работой АКПП и по опциям.
 
Re: Хочу приобрести MB S320 1993 года. Помогите определится пожалуйста.

Alex1983 написал(а):
Доброго времени суток!)
Хочу приобрести MB S320 1993 года. ..хотел бы посоветоватся на что в первую очередь обратить внимание при покупке.
На что обратить внимание? На коробку - прогнать по всем скоростям, на всех режимах. На этих моделях (этих годов)диагностика коробки них... не рулит. То есть, чтобы никаких толчков, переключения вверх и вниз плавные, еле заметные. Включения с "Р" на "D" и "R" до 1-й секунды. Обороты смотри при переключениях скоростей. Никаких пробуксовок! (Эт я сейчас свою АКПП описываю. После переборки и замены всех трущихся частей на новые.)
Имей ввиду одно - если коробка профессионально перебрана, то цена не может быть такой, как на многих объявлениях в авто.ру. Так что описываемого мной идеала ты вряд ли увидишь при тестировании трансмиссии (опять же - судя по цене этих авто), так что готовь плюсом деньгу ещё на доведение коробки.
Что посмотреть еще? Работу кондея смотри - до-орогая вещь. Не поленись долго наблюдать (хоть час!) на почти полной мощности. За это время смотри на температуру ОЖ.
Догоняешь до 105 - включаются доп вентиляторы. Включились? Хорошо.
Ещё надо завестись на холодную. Утром договориться и завестись. С первого раза? Не глохнет? Обороты не плавают на ХХ? Уже хорошо. Поехали по кочкам - открываем окна, ибо шумка и слушаем подвеску, на ровной - мотор на разгазовке. Куда едем? Правильно, на диагностику. Остальное старуха* покажет.
Удачи!

* - MB Star Diagnosis
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.230
Пользователи
218.167
Новый пользователь
garri06

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу