Подскажите
Доброго Здравия Форумчане!
Спасибо, что приняли и не отказали)
Многоуважаемые, у меня есть вопрос.
Задумался я тут над приобретением MB GL в 164 кузове, рестайлинг и вот тут сразу вопросы:
1. какой? - 350, 400, 420, 500, 550 или вовсе 55 или 63 (как меня правильно поправили а не 66) (ну это хватил конечно)
2. Какая разница между до рестайлинговым и рестайлинговым, желательно еще и визуально понять. Потому как люди себе на машинки часто ставят новые обвесы и понять становится сложно.
3. Какие плюсы и минус в годах у машин, какие болячки были, какие исправили со временем.
4. На что обращать внимание при выборе машины, при ее осмотре на месте.
5. Пневма или обычная
Уверен, что еще вопросов куча наберется, сейчас так и не соображу.
Для чего мне нужна машина... Ездить, езжу часто и много, люблю на машине путешествовать, расстояния в 1000 км для меня не в тягость. Бывает заезжаю и в труднопроходимые месте (не путать с офф-роудом, но и не недооценивать моего сумасшествия) Езжу к друго, он занимается поиском неизвестных солдат с дальнейшей их идентификацией перезахоронением. Там бывает приходится "лазить" немного. Поездки на Кавказ, заканчиваются преодолением бродов и горок) Короче езжу по асфальту и по грунту и по тем местам где ездить не рекомендуют. Так как все это спонтанно, то возможности менять машину в процессе движения нет, вот и хочу универсальный автомобиль, что бы и во фраке был и по грязи не боялся ездить. Таких несколько, но вот выбор пала именно на GL он мне во всем понравился, так что предложения сменить марку или модель мне не подходят. Но вот рассказы про то как и что на данной машине бывает, будут очень полезны мне.
Заранее всех благодарю и всем
Здравия и Достатку!
ЗЫ
Выбираю не спешно, в течении месяцев трех, а то и полугода. Бюджет не могу сказать пока не определен, но 2 000 000р для меня существенная сумма и чем больше из нее можно сохранить, тем приятней)