ВЫБИРАЮ W164, ПОДСКАЖИТЕ

Что купить?

  • KIA Sorento 2011г.в. Diesel

    Голосов: 2 9,1%
  • Mercedes GL Diesel 2007г.в.

    Голосов: 17 77,3%
  • Audi Q7 Diesel 2007г.в.

    Голосов: 3 13,6%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Да тут главное качественная диагностика строго по хорошему знакомству и в профильном месте.
На современных авто только это может спасти от космических расходов.
 
смотрю исключительно машины которые обслуживаются постоянно у официалов и вся история есть подтверждающая пробег ну и комп диагностика у них же перед покупкой
 
w164

Добрый день, уважаемые форумчане. После 4-х лет депрессии от отсутствия прицела на капоте решил вернуться в ряды мерсоводов. бюджет 1 млн. Хотелось бы взять ML w164, но почитав многочисленные отзывы, пришёл к выводу, что мерседес уже не тот. Если кто то ездил, ездит на этом аппарате, подскажите на что стоит обратить внимание и какой мотор лучше выбрать(надёжность, экономичность). Подумываю о дизеле.
 
Последнее редактирование:
стоит ли брать...w164

Всем привет и с наступающим)
Вообщем перед праздниками предложили по бюджетной цене (650 руб) ml 350 w164 2005 года. Пригнан из америки (по карфаксу 41 тыс. (км или миль? что показывает карфакс?) до отгрузки в финляндию - конец 2008 года). 2005 год. сейчас пробег 170 км(именно км) - 100% настоящий. Горит лампочка чек инджин( говорят надо менять цепь). На пружинах.
Вообщем вопросы по машине следущие:
1) чего ожидать от машины 2005 года с пробегом в 170 тыс? на сколько я знаю серьезного ничего в машине не менялось
2) какие болячки у них?
3) какой сервисный интервал на 272 моторах?
4)сколько стоит поменять цепь на моторе? и что там еще вместе с цепью придется менять? (машина в спб, говорит цепь+работа - 22тыс руб).
5) чем чревата сейчас езда на растянутой цепи?
6)какой бенз лучше лить? в америке все ездят на 87. А у нас кто что льет? сейчас ездит на 95.
вин 4JGBB86E76A007529
заранее спасибо за ответы
 
Последнее редактирование:
сколько стоит поменять цепь на моторе? и что там еще вместе с цепью придется менять?

Много чего можно и нужно менять на этом моторе. Нередко и сам мотор идет под замену.
Ищите поиском "Балансирный вал М272".
 
Много чего можно и нужно менять на этом моторе. Нередко и сам мотор идет под замену.
Ищите поиском "Балансирный вал М272".
много информации не нашел, но понял что основная проблема это звездочка вала и задиры в цилиндрах. к сожалению не нашел сколько это стоит по деньгам.
 
Ходовка у у нее на 4+, болезнь - ступичные подшипники. Да и то, в большей степени это касается не ML, а GL, видимо, в связи с бОльшим весом. Задние амортизаторы текли на первых машинах. Рулевая рейка слабовата. Все остальное ходит очень долго.
А вот движок так себе. И на коробку жалуются.
 
Помощь в выборе GL, совет по выбору

Привет владельцам!
Помогите определиться
дизель 3 литра или бензин 4,7
какой двигатель надежнее, какого года выпуска брать 2007-2008, может были доработки каких либо узлов в этих годах, исправление ошибок?
Помогите кто каким совет сможет, информации много прочитал,но как то все облачно, вот и решил спросить у владельцев))
На всех комплектациях стоит пневмо?
и в общем НАДЕЖЕН ЛИ АВТОМОБИЛЬ?
 
Последнее редактирование:
Пневма на всех.
Лучше взять 2008 второй половины года. Там уже с гидроблаком АКПП болячки сняли.
Дизель или бензин - зависит от кармана для выплаты налогов и доступности обслуживания.
Город в профиле укажите.
 
Подскажите

Доброго Здравия Форумчане!
Спасибо, что приняли и не отказали)
Многоуважаемые, у меня есть вопрос.
Задумался я тут над приобретением MB GL в 164 кузове, рестайлинг и вот тут сразу вопросы:
1. какой? - 350, 400, 420, 500, 550 или вовсе 55 или 63 (как меня правильно поправили а не 66) (ну это хватил конечно)
2. Какая разница между до рестайлинговым и рестайлинговым, желательно еще и визуально понять. Потому как люди себе на машинки часто ставят новые обвесы и понять становится сложно.
3. Какие плюсы и минус в годах у машин, какие болячки были, какие исправили со временем.
4. На что обращать внимание при выборе машины, при ее осмотре на месте.
5. Пневма или обычная
Уверен, что еще вопросов куча наберется, сейчас так и не соображу.

Для чего мне нужна машина... Ездить, езжу часто и много, люблю на машине путешествовать, расстояния в 1000 км для меня не в тягость. Бывает заезжаю и в труднопроходимые месте (не путать с офф-роудом, но и не недооценивать моего сумасшествия) Езжу к друго, он занимается поиском неизвестных солдат с дальнейшей их идентификацией перезахоронением. Там бывает приходится "лазить" немного. Поездки на Кавказ, заканчиваются преодолением бродов и горок) Короче езжу по асфальту и по грунту и по тем местам где ездить не рекомендуют. Так как все это спонтанно, то возможности менять машину в процессе движения нет, вот и хочу универсальный автомобиль, что бы и во фраке был и по грязи не боялся ездить. Таких несколько, но вот выбор пала именно на GL он мне во всем понравился, так что предложения сменить марку или модель мне не подходят. Но вот рассказы про то как и что на данной машине бывает, будут очень полезны мне.
Заранее всех благодарю и всем
Здравия и Достатку!
ЗЫ
Выбираю не спешно, в течении месяцев трех, а то и полугода. Бюджет не могу сказать пока не определен, но 2 000 000р для меня существенная сумма и чем больше из нее можно сохранить, тем приятней)
 
Последнее редактирование:
Содержать машину будет накладно с нагрузками, японки тебе больше подойдут. А так хозяин -барин. Не указал ты пункт сколько кто ездит на этой машине, по каким дорогам, и сколько вливают в год.
 
Доброго! Благодарствую за ответ)
Про японцев думал, но слишком у меня разные стили езды, в командировки езжу часто, а это по асфальту, там хочется побыстрее и с комфортом (пробеги от 260км до 1500км за раз) бывает от туда сразу и к друзьям на природу, что бы в Москву не заезжать. Из японце смотрел Ниссан Патрол как в 61 так и в 62 кузове, вот последний больше всего приглянулся, но сейчас ценник на него не малый, да и по просвету дорожному уступает МВ на целых 3 сантиметра, про Крузак не говорю, не понравился сразу, 100 уже отжила себя с точки зрения презентабельности, а 200 слишком не приспособлен для внедорожных катаний.
 
GL в 164 кузове были только 320 - это 3-х литровый дизель, 450 - это 4,7 литра 273 двигатель и 500, он же 550 для американского рынка с 5,5 литровым 273 мотором. Если вы имеете в виду 55 и 66 это АМГ, то х164 АМГ не тюнинговали, а 66 вообще в природе нет, только 63 или 65, но это не про х164.
Рестайл - это другие зеркала и бампера с противотуманками и задними лэд фонарями.
Болячки как и у всех - в зависимости от эксплуатации.
ГЛ только на пневме, на пружинах их не было.
Не уверен, что ГЛ хорошо себя покажет в говнах, но с вашими намерениями надо искать с оффроуд пакетом - там блокировки есть и резину надо будет ставить соответствующую.
А так в целом - хорошая просторная машина, прекрасно подойдет для дальних поездок.
 
Я бы на вашем месте взял гелика - и презентабельность со статусом и вне дорожные качества на высоте, на дальняк конечно - не вариант, но это дело привычки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.132
Сообщения
663.489
Пользователи
218.314
Новый пользователь
Aleqsey

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу