• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

выбор мерседес спринтер

Jurik-11

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Укажите на недостатки Mercedes Sprinter CDI211 2,2 2003г.в.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие недостатки присущи данному микроавтобусу (Mercedes CDI211 Sprinter 2,2, 80kW, 2003г.в.).
Интересует любая информация, т.к. я собираюсь его купить, но хотелось бы узнать, насколько он дорог в эксплуатации, какие частые поломки, насколько удачен технически данный мотор 2,2 80kW, сколько жрет дизеля; Как узнать с какой страны, проверить не ворованная ли и др. важная информация. Спасибо.
Внешне передок у него такой, как у этого, только я буду брать грузопассажирский:
http://trucksale.ru/images.php?id=4 ... imagenum=0
 
Тогда наверное лучше взять первый вариант 1999г\в,с движком мороки меньше будет.
 
Как таковых слабых мест почти нету(кроме корозии),первый вариант скорей всего "подлеченный",сам юзал 5 лет Спринтер 2,3дизель 1996г.в,только хорошие воспоминания.Главное не попастся на убитый движок и мост чтоб не гудел,больше там ломаться практически нечему.Удачи в покупке
 
пробег у обоих явно занижен.Не могут они стоять в гараже и так выглядеть.лучше поищи чтонибудь другое.а лучше пригнать под заказ из германии, лучше не цди.
 
Главное не попастся на убитый движок и мост чтоб не гудел,больше там ломаться практически нечему.Удачи в покупке

С мостом понятно. А что бы понять про движок достаточно компрессию проверить или лучше на какой-нибудь сервис пригнать?
 
Компрессию ты на базаре по любому не помереешь,придется в СТО ехать.А лучше чела пригласить,который сталкивался с дизелями и что то сображает
 
ну да ну да

пробег у обоих явно занижен.Не могут они стоять в гараже и так выглядеть.лучше поищи чтонибудь другое.а лучше пригнать под заказ из германии, лучше не цди.

пробег боюсь занижен у 99% машин в рф.

отправляю регулярно такие с германии на протяжении лет.
а теперь считайте сами- в германии они покупаются с пробегом ОТ 150 тыс и вверх. А обычно с 170 и под 200 (чтобы соотношение цены и качества машины было хорошим). я даже не говорю про рыночный вариант для перекупщика-подшаманить и продать. Там вообще не важен родной пробег :). А говорю пока про честную машину.

Итак 3х летки с пробегом 150 уже есть очень хорошо и машина очень хорошая с германии. Лично мне попадались и с 75 000 пробега. Но это скорее исключения. Если говорить о спринтерах. Далее берем калькулятор и считаем ежегодный пробег в рф. В среднем тыс 20 км, а лучше больше :) . Считаем и выходим на реальные км и приходим к выводу, что машина 99-2002 года должна покупаться исходя из ее реального состояния. Показания километража смотрим в последнюю очередь.

Что касается пригнать машину с германии 3 х летку. ТС это не подходит, он же написал, что денег нет. А там одна таможня и сопутсвующие платежи при доставке покупке в эту сумму (как у него выйдут). Вот так. Да и спринтер с Германии должен быть не свежий, иначе является непроходным по таможне.

А в остальном выбор верный. Спринтер хорошая техника
 
пардон ошибка вверху

Спринтер с германии должен быть СВЕЖИЙ - до 5 лет как максимум. Так верно. Иначе не пройдет по рустаможне.
 
А почему тогда не АТЕГО,возить мотоцикл.Парень просил совет какой из этих двух вроде выбрать,а мы ему столько насоветовали,что теперь голова кругом пойдёт как поступить.
 
А почему тогда не АТЕГО,возить мотоцикл.Парень просил совет какой из этих двух вроде выбрать,а мы ему столько насоветовали,что теперь голова кругом пойдёт как поступить.

:)
Ну не совсем из этих двух. Я их привел как пример, но предложения рассматриваю подобные указанным.
В общем идею я понял. Главное что бы движок был не убитый, редуктор не гудящий и кузов не ржавый. А все остальное решаемо.
Из германии везти мне смысла нет. Дорого очень. Проще будет к моему джипу прицеп купить. А за 10-ку зелени фургон вполне приемлемо. Поставить печку в грузовой отдел, что бы зимой переодеваться можно было и получится самое то. Засуну байк, и колеса, и форму, и бочку с водой и кучу другой полезности и поеду всех побеждать. :)
Спасибо за советы :)
 
ну да

:)
Ну не совсем из этих двух. Я их привел как пример, но предложения рассматриваю подобные указанным.
В общем идею я понял. Главное что бы движок был не убитый, редуктор не гудящий и кузов не ржавый. А все остальное решаемо.
Из германии везти мне смысла нет. Дорого очень. Проще будет к моему джипу прицеп купить. А за 10-ку зелени фургон вполне приемлемо. Поставить печку в грузовой отдел, что бы зимой переодеваться можно было и получится самое то. Засуну байк, и колеса, и форму, и бочку с водой и кучу другой полезности и поеду всех побеждать. :)
Спасибо за советы :)

У меня один товарищ тут, в Германии, так и сделал. Правда, на последние деньги купил 2 х летний фургон. Говорил ему- нафика. Но.... хобби мотоцикл и мотоспорт!

насчет советов бери 416й спарку.... это кто такой там умный был? Спарка еще в полтора раза дороже обычного стоит.... так на всякий случай. Там грузоподъемность однако еще выще :)
ну насоветуют же :)
 
покупка минивен М-В 215 CDI L1

можно ли в России купить Mersedes-Bens 215 CDI L1 микроавтовус
 
Помогите с выбором Спринтера!

Привет всем!!! Хочу взять спринтера года 98-2003 грузоподъемностью 2 тонны(говорят можно и по 3 тонны возить, но перегруз сам знаю не очень хорошо) Но вот не знаю какод двигатель лучше взять!!! Какой более надёжный и не приходливый??? Подскажите! Буду рад любой информации. И вообще какие слабости по двигалетям, какой лучше взять, простой или CDI?
 
Последнее редактирование:
Лучше взять простой,так как детали стоят дешевле и ремонт можно самому сделать,к топливу он менее прихотлив и распылитель стоит 1200 в отличии от форсунки ЦДИ она стоит 23000! Кстати сам я езжу на новом и на старом у меня меньше проблем было чем на новом! Задние рессоры на старом я усилил и возил до 2 т хотя по паспорту было менее 1 т!
 
А я слышал что у каких то годов спринтеры были не совсем надёжные, а после их до модернизировали и стало всё ок!!! Правда, нет? и если да то тогда каких годов?
 
Поездил на всех моделях Спринтера, они все надежные, просто современный мотор в тяжелых росс условиях требует хорошей солярки, масла и частой замены фильтров и даже при этих условиях при пробеге 100 000 можно готовиться к замене форсунок или турбины!
 

А подскажи тогда.... Если спринтер рестайлинговый2000 года, то моторы у них у всех идут CDI? А про предлагают 2,7.... но не могу понять, простой он или комонреал! И может не стоит боятся его, комонрейла или я не зря боюсь)))
 
Вы наверное имеете ввиду Спринтер предыдущего поколения?! Они все уже комонрейл в отличии от старого ТНВД У моего друга такая машина и наверное это золотая середина у нас с ним одинаковые моторы только на моем новом немного иначе сделана топливная система, отличие в топл рампе у него нет сажевого фильтра и нет Евро 4 тот самый который душит двигатель в угоду экологии! Еще раз хочу сказать чем современей машина тем больше ей требуется качественного масла топлива более частой замены фильтров и толкового сервиса!
 
и толкового сервиса!

которого как раз у нас и нет! боюсь что дядя Вася в гараже больше будет разбираться, чем сто-шники. Вот в чём и загвостка. Хочу делать сам, ТНВД та ниче сложного, а CDI из за этого и побаиваюсь, что сам не смогу!
 
Спринтер-хороший выбор,он не прихотлив к топливу,в нем меньше напичкано всяких наворотов в мозгах,Только берите с тяговым мостом.(речь идет о 2.9TDI)для грузоперевозок,да и в обслуживании он дешевле.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.325
Пользователи
218.245
Новый пользователь
олегковалев

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу