• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Бюджет маловат, конечно, для рестайлинга!!!
Добавляем: пороги в местах для домкрата, хлопушку по низу.........ну и саморезы на телевизоре, чтоб родные были, а то с постановкой на учет проблемы могут быть!!!:)
 
ИМХО несравним с мерседесом, комфорт несравним совершенно, опятьже прожорливость, ломучесть, есть у меня несколько знакомых с такими авто, ремонт у них не процесс, а состояние, то раздатка стучит, то понижайку выбивает, то мотор греется, то давление масла падает, потом само собой восстанавливается, то редктор гудеть начинает, и гниет все как на опеле, а как тольок начинается чтото хоть чуть чуть серьезное - все, сливать авто и не думать, никаких денег не хватить на реанимацию.

ну давление масла и т.д. по двигателю, то я написала-НЕ 5,2. все эти проблему у него. Был такой у свекра, это ужасть. постоянно в ремонте. НА счет гнили, не знаю. У меня лично данной проблемы вообще не было нигде.... Единственно, что как вариант объяснения почему у меня не было данных проблем.. Авто использовали редко и на небольшие растояния и + 100% лихие 90-е на нем не отразились. Цвет-ЯРКО АЛЫЙ :D (но я тоже за мерса, поэтому сейчас и с вами :icon_e_wink:)
 
Кстати, а почему не С-шка? Есть неплохие варианты. Так меня 2.2 очень радовала. Диапазон цены тот же. Правда меньше размером.
 
Бюджет маловат, конечно, для рестайлинга!!!
Не, найти можно!
Знакомый взял 94г., 2,8л за 180тр. И состояние и комплектация, в общем, сладкие:)
Искать, конечно, придётся! Не одну машинку осмотреть, а может и не десять! И терпение надо!
 
Не, найти можно!
Знакомый взял 94г., 2,8л за 180тр. И состояние и комплектация, в общем, сладкие:)
Искать, конечно, придётся! Не одну машинку осмотреть, а может и не десять! И терпение надо!
Ну да...........очень повезло!!!:)
Такие варианты долго искать надо........ОЧЕНЬ долго!!!:)Главное, чтобы помимо 170 кусков еще рублей 30 было в запасе........а без них ваабще не вариант брать за такую цену!!!:)
 
Кстати, а почему не С-шка? Есть неплохие варианты. Так меня 2.2 очень радовала. Диапазон цены тот же. Правда меньше размером.
За эти деньги только дорестайлинг, а он уже не так красив как обновленный............а остальное все свыше 300 рублей!!!:)
 
1. По непроверенным данным последние 124-ые изготовитель собирал используя запчасти. Брать их нежелательно.
2. Кузов не оцинкован, после кузовного ремонта эти места имеют ресурс ниже первоначального. Еще, конечно, зависит от качества кузовного ремонта. Не битых 124-х практически не существует в РФ.
3. Отдельные двигатели 2,2 л (150 л.с.) не любят наши морозы ниже -25 град. Хотя именно этот мотор самый лучший на 124-х по ресурсу (т.н. "миллионник"), экономичности, надежности (наработка на отказ), эксплуатационным затратам и т.п.
4. Крылья передние (как указывали коллеги) слабоваты по ресурсу, но меняются легко (привинчены болтами, т.е. они не являются несущими) и стоят дешево новые неоригинальные.
5. При наличии люка могут быть проблемы (проверять при покупке).
6. Поврежденное лобовое стекло заменить можно на неоригинальное (5200 р и 2 часа работы всего).
7. Многие неоригинальные запчасти стоят почти как на "жигули", поэтому при покупке больше внимания к двигателю, кузову и тем узлам, где применяются только оригинальные запчасти, которые дорогие.
8. Желательно оценить остаточный ресурс двигателя (износ цилиндров, обработанных изготовителем с помощью плосковершинного хонингования ), эту услугу предоставляют автосервисы.
9. Может еще вспомню что-то,- отпишу.
10. Да, самое главное, 124-е широко использовались в Европе в качестве такси. Отличить "такси" от частной машины можно по салону, комплектации и другим косвенным признакам. А лучше по п.8 оценив износ сетки хона двигателя.
 
Последнее редактирование:
Слышал что сейчас на Мерсозаводе могут под заказ 124го. Если качество останется то же то я на будущее буду присматривать такой вариант.
 
Слышал что сейчас на Мерсозаводе могут под заказ 124го. Если качество останется то же то я на будущее буду присматривать такой вариант.

я такую же мульку по 126-й слышал. с удовольствием приобрел бы (при условии адекватности цены и оставшейся настоящей "железности")
 
Про цену 124 слышал что там будет стоить 800т.р.+растаможка 300т.р.
Накладно но вариант хороший.
 
Про цену 124 слышал что там будет стоить 800т.р.+растаможка 300т.р.
Накладно но вариант хороший.

я думаю, что до 1,5 мульта за новый 124-й это не дорого. опять же при условии его настощей крепости!
 
Если учесть что такой мудреной электрики как сейчас нет то вообще не дорого.Да и что собрано не у нас все равно лучше будет.
 
А по теме не плохо было бы еще и решить бензин или дизель.
 
За эти деньги только дорестайлинг, а он уже не так красив как обновленный............а остальное все свыше 300 рублей!!!:)

Не так красив, если смотреть не елеганс.)))))
 
Самое главное не красота,а ремонтопригодность,надежность и отталкиваться от своего кошелька. Если Мерса продают дешевле на много его рыночной цены значит уже можно готовиться туда вложить как минимум ту сумму на которую снижена цена.
 
Самое главное не красота,а ремонтопригодность,надежность и отталкиваться от своего кошелька. Если Мерса продают дешевле на много его рыночной цены значит уже можно готовиться туда вложить как минимум ту сумму на которую снижена цена.
Опять же.......машина превращается тупо в средство передвижения!!!!!:icon_exclaim:
Зачем тогда МВ покупать, если смотреть на ремонтопригодность и надежность...........легче тазика нового взять.........3 года гарантии,даже ремонтировать самому не надо.........да и запчасти копейки стоят........через 3 года продать и опять новую........и проблем никаких!!!!!:icon_e_smile:
Очень глупо брать не то что хочется, а на что хватает.............типичный минталитет русского человека, ИМХО!!!:D
 
Опять же.......машина превращается тупо в средство передвижения!!!!!:icon_exclaim:
Зачем тогда МВ покупать, если смотреть на ремонтопригодность и надежность...........легче тазика нового взять.........3 года гарантии,даже ремонтировать самому не надо.........да и запчасти копейки стоят........через 3 года продать и опять новую........и проблем никаких!!!!!:icon_e_smile:
Очень глупо брать не то что хочется, а на что хватает.............типичный минталитет русского человека, ИМХО!!!:D

Ну за 170тр. новую десятку не купишь.А во вторых я имел в виду,что и среди Мерсов есть не слишком удачные модели.
 
Ну за 170тр. новую десятку не купишь.А во вторых я имел в виду,что и среди Мерсов есть не слишком удачные модели.
Ваз 2107........берем и радуемся!!!:icon_e_smile::D
За 170 нормального 124 тоже не взять, опять же, это моё личное мнение!!!:)
Про двигатели не спорю.......полностью с вами согласен!!!:icon_e_smile:
 
Я думаю хром не придает особой красоты, в отличии от простого пластика!!!:)Большим они не отличаются!!!:)

Тут уже кому что индивидуально нравится,многие вообще Мерина под определенный цвет ищут.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.138
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу