• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Ну понятно что 40 это не 3 копейки, но Питер не дешевый город, возможно много есть вариантов, но в целом для Питера ценник вполне обычный, как не прискорбно.

За эту коробку везде такой ценник.И Питер ни чем не дорогой город,поверьте.
 
За эту коробку везде такой ценник.И Питер ни чем не дорогой город,поверьте.
За четверку ценник озвучивали 27-35, так что разница у нас невелика. А по ценам Питер офигенно дорогой город, могу предположить что Московия подороже будет, но и только, ездили тут ребята в Новгород, так даже с поправкой на Питерские номера получился ремонт почти в 2 раза дешевле чем дома, что называется в первом попавшемся не ара-сервисе, потом специально узнавали у нас тут, сравнивали.
 
Доброго времени суток всем мерседесоводам!))) Ребят, всерьёз задумываюсь о покупке мурзика. Много облазил форумов, много мнений слышал. Бюджет весьма ограничен, думаю 160 потолок что смогу выкроить, но есть достаточно прямые руки и огромное желание ездить с комфортом. В идеале, хотелось бы найти мурза белого цвета, на коже с кондеем и автоматом))) Прошу совета как у знающих людей. Читал перепалку на первых нескольких страницах 2 господ о плюсах и минусах, чего правда так и не понял они хотели друг другу доказать...
Так вот, хотелось бы всё-таки понять на какой мотор можно расчитывать, инжектор или карб, хочется конечно автомат, но как он себя вести будет в таком то возрасте? Подвеска насколько сложная и прихотливая в ремонте? На какие проблемные места стоит обратить внимание при покупке? Наличие кондея было бы тоже очень кстати, но как они работают тоже не знаю. У друга был 220Е в 124 кузове 86 или 88 года, карбюраторный. Говорит бед не знал по ремонту, з\п как на класику, безин так же кушает. Сам на нем катался периодически, влюбился сразу. Много нюансов возникает при просмотре объявлений на том же авто ру. Самый главный, в чем же всё-таки отличия между 220 и Е220? они вообще есть кроме капота визуально? по кузову? мотор и салон само собой, а что ещё? вобщем пишите если не сложно. буду рад и благодарен всем откликнувшимся. За ранее благодарен.
 
Доброго времени суток всем мерседесоводам!))) Ребят, всерьёз задумываюсь о покупке мурзика. Много облазил форумов, много мнений слышал. Бюджет весьма ограничен, думаю 160 потолок что смогу выкроить, но есть достаточно прямые руки и огромное желание ездить с комфортом. Прошу совета как у знающих людей. Читал перепалку на первых нескольких страницах 2 господ о плюсах и минусах, чего правда так и не понял они хотели друг другу доказать...
Так вот, хотелось бы всё-таки понять на какой мотор можно расчитывать, инжектор или карб, хочется конечно автомат, но как он себя вести будет в таком то возрасте? Подвеска насколько сложная и прихотливая в ремонте? На какие проблемные места стоит обратить внимание при покупке? Наличие кондея было бы тоже очень кстати, но как они работают тоже не знаю. У друга был 220Е в 124 кузове 86 или 88 года, карбюраторный. Говорит бед не знал по ремонту, з\п как на класику, безин так же кушает. Сам на нем катался периодически, влюбился сразу. Много нюансов возникает при просмотре объявлений на том же авто ру. Самый главный, в чем же всё-таки отличия между 220 и Е220? они вообще есть кроме капота визуально? по кузову? мотор и салон само собой, а что ещё? вобщем пишите если не сложно. буду рад и благодарен всем откликнувшимся. За ранее благодарен.

Е220 это с 94-го года выпуска, 4-х глазики. По двигателю, Вот информация по двигателю и остальным характеристикам. 220 идут только с инжектором. В основном если за машиной смотрели, то ржавчина только на порогах, вокруг антенны. А так если у мерсов самые надежные кузова это 124-ый и 202-ой.
 
Последнее редактирование:
о 124 кузове я и говорю))) лупатики мне не очень... классика по мне лучше... спасибо за ответ
 
о 124 кузове я и говорю))) лупатики мне не очень... классика по мне лучше... спасибо за ответ

Так лупатый это 210-ый и дальше. после 94-го года 124-ый трансформировался в 210-ый. 202-ой это цешка. А класика у мерса это машины 50-х годов.
 
у нас полная переборка 4х ступки до 60 тр со снятием и установкой:icon_e_wink:
 
За четверку ценник озвучивали 27-35, так что разница у нас невелика. А по ценам Питер офигенно дорогой город, могу предположить что Московия подороже будет, но и только, ездили тут ребята в Новгород, так даже с поправкой на Питерские номера получился ремонт почти в 2 раза дешевле чем дома, что называется в первом попавшемся не ара-сервисе, потом специально узнавали у нас тут, сравнивали.

Езжу к вам часто,вчера только обратно приехал:icon_redface:
Кое что может подороже,а так все дешевле поверьте.Да и выбор намного больше.
А по коробке,переборка может 4х ступки и стоит как вы говорите, у нас их меняют проще.Если ее проще купить,чем ремонтировать.
 
Я не обсуждаю сейчас кузова, с выбором я уже определился, меня интересует 124 кузов. Мне интересно на какие места обратить внимание в первую очередь? На каком объёме двигателя всё таки остановиться? Как распознать умирает он или нет? Автомат или всё-таки механика? Инжектор или карбюратор? Бензин или дизель? Просто не хочется вляпаться изначально, поэтому прошу совета у Вас, людей, которые в этих вопросах более компетентны чем я.
 
Мне интересно на какие места обратить внимание в первую очередь?
если без иронии - то при выборе машины в низкий бюджет искать нужно просто живой вариант. будет там самый удачный двигатель или КПП - вторично.

главное в таких случаях изначально труху не взять.
п.с. если купите что-то таки - с Вас фотоотчёт о покупке. очень любопытно. лады?
 
если без иронии - то при выборе машины в низкий бюджет искать нужно просто живой вариант. будет там самый удачный двигатель или КПП - вторично.

главное в таких случаях изначально труху не взять.
п.с. если купите что-то таки - с Вас фотоотчёт о покупке. очень любопытно. лады?

То есть на сколько я вас понял главное кузов? а остальное наживное? Я конечно понимаю, что за такие деньги идеал не купишь, по этому и советуюсь здесь с вами. И хотелось бы конкретики услышать тогда, с каким двиглом кузов искать, какой коробкой и тд, чтоб не сексом потом с ней заниматься, а ездить и если требуется ремонтировать потихоньку.
 
То есть на сколько я вас понял главное кузов? а остальное наживное?
кузов - самая дорогая деталь авто.

Я конечно понимаю, что за такие деньги идеал не купишь, по этому и советуюсь здесь с вами.
мне лично интересно что вообще можно взять за такие деньги. потому фото прошу.

И хотелось бы конкретики услышать тогда, с каким двиглом кузов искать, какой коробкой и тд,
ищите 103-й мотор с МКПП. максимально свежий.

чтоб не сексом потом с ней заниматься, а ездить и если требуется ремонтировать потихоньку.
здесь роляет конкретный вариант. и ваши руки. и голова. это откровенно старая недорогая машина. какой надёте - так и ездить и чинить будете.

если 2.6 будет дымить, пердеть и не ехать - это не мотор плохой, а варинт ушатан.
 
  • Мне нравится
Реакции: sk37
2.6 думаю многовато для меня будет, я гоняться не собираюсь. 2.2 - 2.3 мне за глаза, чтоб коней до 150.
 
2.6 думаю многовато для меня будет, я гоняться не собираюсь. 2.2 - 2.3 мне за глаза, чтоб коней до 150.

по-моему вы весьма наивно рассуждаете.
даже на 150-и ты не погоняешь.

чем больше объём, тем больше шансов на неотжатый движок. скрутить в дым маленькие моторы очень просто. большие и нефорсированные - сложно.

ищите просто живой вариант, который, теоретически можно восстановить до ездабельного состояния.
 
сколько должна быть компрессия в нормальном дизеле? двигатель 2,0D 75 л.с.
 
какой показатель компрессии является хорошим? для двигателя 200D 75л.с. Заранее благодарю)
 
какой показатель компрессии является хорошим? для двигателя 200D 75л.с. Заранее благодарю)

28-30 АТМ - очень хорошо. смело бери.
22-25 АТМ - можешь попасть на весьма скорую капиталку. в мороз с запуском могут возникать проблемы.
 
Последнее редактирование:
Может и транспортный налог такой же как у всех????:)

Налоги поменьше,ну так и зарплаты у нас в среднем 6-8т.р.
А у вас?:icon_redface: А все остальное дороже, так как привозится оно все со столиц. Теже цены на запчасти накручивают в 1,5-2 раза.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.111
Новый пользователь
NETTE11

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу