Ехал из финляндии С-200К 2007гв. , температура воздуха была -38, остановились по нужде из под капота дым, щуп выстрелил и масло пошло через него, будь что будет поехали со ск.60 км/ч, двигло не перегривалось, загорелся "джекичан", движок подтраивал, но допер до дома. На след. день влил 5л, и о боже на щупе появилось наконецто черное масло, завел работал ровно, но чек так и горел на табло. На след. день (сегодня) поехал, слили масло, залили новое, почистили там все вроде как, чек не горит а/м едет как обычно, работает ровно. Завтра потеплеет загоню на ночь на мойку двигла и днища, масло даже на глушителе, защиту отдельно отдал на мойку. Вот такая страшная история надеюсь без продолжения))) да проехал больше 100км.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24