• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выдавливает антифриз

Evgenii_D

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
6
Авто
MB c200k
Добрый день
Выдавливает антифриз через крышку расширительного бочка.
Почитал похожие темы на форуме:
Масло на щупе чистое
Масла в антифризе нет, он абсолютно чистый.
Авто не дымит
Никаких пузырьков в бачке нет

Заменил пробку, не помогло. Заменил сам расширительный бочек, не помогло.
Если завести, открыть пробку бочка и дать 3-4к оборотов, то антифриз через несколько секунд оттуда прямо почти фонтаном начинает выходить(без пузырей, просто бурление, от того что сильно выталкивает). Ещё заметил что пробка первый раз закручивается плотно, но после поездки она уже очень легко проворачивается. Повторно опять закручивается плотно, так и должно быть? Подскажите как можно выявить в чём причина выдавливания антифриза?
Mercedes C седан II C 200 Kompressor VIN: WDB2030451F004335
 
переборка ГБЦ с проверками - 15000руб. Плюс работа по снятию и установке ГБЦ (в зависимости от модели авто) и плюс з/ч - прокладки цепной набор, прокладки
может просто прокладка, при снятии надо чтоб опытный осмотрел,.. видно будет микро канал
 
может просто прокладка, при снятии надо чтоб опытный осмотрел,.. видно будет микро канал
Может всё - таки просто крышка расширительного бачка, при снятии надо чтоб опытный осмотрел...

А теперь без шуток:
Может не гадать на кофейной гуще и не тыкать пальцем в небо, если есть технология поиска неисправности, дефектовки и ремонта. Так выйдет быстрей, продуктивней и в итоге дешевле.
 
Уже отдали на сервис).
 
Не понял вас. Про кого и какой сервис вы написали?
 
Не пойму, это сарказм был или действительно дадут мастера в Питере?)) А то мне бы тоже этот пневнотест не помешал бы. Только я уже заменил радиатор, два расширительных бачка и один раз это крышку. Сейчас хочу проверить герметичность прокладки/наличие трещин в ГБЦ.
Расскажите чем закончилось )
 
Расскажите чем закончилось )
Вы и вправду думаете, что если симптомы у Вас одинаковые, то и причина тоже одинаковая?))

Вот для кого я писал методику поиска неисправности? Это же всё элементарщина, любой мало - мальски адекватный сервис сможет без особого труда и временных потерь это выявить, а Вы тут сидите уже сколько времени, могли бы десять раз всё перепроверить, отписаться сюда по результатам проверки и предпринимать дальнейшие шаги к устранению неисправности.

Причин может быть несколько:
  • Трещины в ГБЦ.
  • Трещина в блоке.
  • Негерметичность прокладки ГБЦ.
  • Деформация привалочной плоскости ГБЦ - Блока.

Нужен просто специалист и инструмент, всё, почва для рассусоливания на 500 страниц и кормления мыслевирусов отсутствует.

Ну или можете наугад менять запчасти или крышки расширительных бачков, да что угодно, лишь потому, что у кого - то когда - то причина была в этом и кому - то это помогло.

Повторю ещё раз: если причину оперативно не локализовать и не устранить - она за собой потянет образование новых проблем.
 
Да сижу тут много, есть возможность. И мне действительно интересно чем у человека закончилось, случай похожий. Мнение по ГБЦ, оно не однозначно, не всегда заканчивается им. Явных причин указывающих на ГБЦ нет (к сожалению или счастью, не знаю). С пневмостестом не спорю, идея верная и здравая, обязательна к исполнению. До сервиса мне не доехать ещё пару недель точно, не позволяют обстоятельства. Могу расписать какие, но думаю это не важно. Пока доливаю антифриз и днём читаю форум :)
Если вас цепляют мои ответы и вопросы к другим участникам, то я могу лишь извиниться :-|
 
Да сижу тут много, есть возможность. И мне действительно интересно чем у человека закончилось, случай похожий. Мнение по ГБЦ, оно не однозначно, не всегда заканчивается им. Явных причин указывающих на ГБЦ нет (к сожалению или счастью, не знаю). С пневмостестом не спорю, идея верная и здравая, обязательна к исполнению. До сервиса мне не доехать ещё пару недель точно, не позволяют обстоятельства. Могу расписать какие, но думаю это не важно. Пока доливаю антифриз и днём читаю форум :)
Если вас цепляют мои ответы и вопросы к другим участникам, то я могу лишь извиниться :-|
  • Не важно.
  • Не цепляет.
  • Машина Ваша - дело Ваше.
  • Надеюсь, что к ремонту подойдёте ответственно и моя рекомендация поможет Вам победить сей недуг.
  • На этом откланиваюсь.
 
Расскажите чем закончилось )
Пока еще к сожалению только начинается. Но подвижки определенные есть. Мне сделали тест на наличие выхлопных газов в расширительном бачке. Процедура элементарная - специальная колба с шариковым клапаном на дне вставляется вместо крышки расширительного бачка и газы из него начинают проходить через колбу. В колбу наливается специальная жидкость, есть выхлопные газы в наличии - жидкость меняет цвет. Очень просто, быстро и наглядно - никаких гаданий по бурлению, твердости патрубков и прочей ерунды. У меня цвет изменился.
 
Всем привет. Такая же проблема. Выдавливает антифриз через перелив после того как сбрасываю обороты или останавливаюсь. Поменял крышку, термостат - не помогло. Кто как решил свою проблему.? Авто Vito w447 2016г.
 
У меня это выдавливание привело к тому что лопнул радиатор. Заменили радиатор и патрубок охлаждения. Сейчас прошел только 1 день и антифриз не давит больше(раньше не обходилось ни одной, даже короткой поездки, без следов антифриза на бачке). Но надо наверно подольше покататься, прежде чем уверенно сказать что это помогло. Обязательно ещё отпишусь позже.
 
У меня это выдавливание привело к тому что лопнул радиатор. Заменили радиатор и патрубок охлаждения. Сейчас прошел только 1 день и антифриз не давит больше(раньше не обходилось ни одной, даже короткой поездки, без следов антифриза на бачке). Но надо наверно подольше покататься, прежде чем уверенно сказать что это помогло. Обязательно ещё отпишусь позже.
Буду ждать результат. Удачного!
 
В моем случае причиной оказалась прокладка ГБЦ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу