• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выскочила ошибка PO26685 двигатель ОМ651

ruslanriga

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Страна
Germany
Город
Hamburg
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста выскочила ошибка PO26685 двигатель ОМ651. WDD2462031J425206 заранее благодарю.
 
p026685
Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 2 имеет функциональное нарушение. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
 

Вложения

  • p026685.JPG
    p026685.JPG
    44 KB · Просмотры: 10
Форсунку на проверку отвези , если обратка герметична.
 
Доброе утро. Форсунки совсем недавно проверял, всё в порядке.
 
Я вот не знаю связано это или нет, есть проблема.
Утром после старта машина едет хорошо но как только температура поднимается до 50 начинает дёргается при движение без нагрузки, если даже немного добавлять газу дёргаться перестаёт, и это происходит до 80 градусов после чего всё работает нормально. Может кто сталкивался с такой бедой.
 
Проверь работу датчика давления в рампе , а именно колебания . Он отдельно в оригинале не идёт но китайцы делают . Лучше конечно оригинал с разборки ( только смотреть точно по номеру) . Попробуй снять и прочистить его . Может и датчик колена так глючить . Мозги разные на ОМ651 , Делфи и Бош , соответственно есть разница в проводке и датчиках .
 
Большое спасибо. Надо будет искать спеца, а с этим в Германии большая проблема.
 
По ошибке после проверки компрессии следующий пункт проверка калибровка нулевого объёма (Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения) . Это значит что форсунка 2-го цилиндра "тупит". Сама калибровка происходит автоматом на ходу после снятия-установки форсунки , иногда долго ( до 1 часа езды в различных режимах движения ) Форсунки после проверки на свои места поставил ? Номера форсунок соответствуют месту установки или как обычно механик поставил как попало под руку .
 
Год назад уже выскакивала эта ошибка, и я поменял фарсунку на восстановленную. Поставил от Вито у неё тот-же номер но она не прописалась. В сентябре был в Риге. Сняли все форсунки и проверили на стенде (родную тоже) все в полном порядке. Также полностью сняли впускной колектор и почистили на ультразвуке. Мастер хороший он занимается только моторами. Я не думаю что он их поменял местами. Хотя.
 
Посмотрю сейчас как раз надо ехать
 
в очередной раз убеждаюсь, не умеют в европе нормально диагностировать мерседесы, а если и попадаются нормальные думающие диагносты, то они все выходцы из РФ и бывших республик СССР👍
 
Год назад уже выскакивала эта ошибка, и я поменял фарсунку на восстановленную. Поставил от Вито у неё тот-же номер но она не прописалась. В сентябре был в Риге. Сняли все форсунки и проверили на стенде (родную тоже) все в полном порядке. Также полностью сняли впускной колектор и почистили на ультразвуке. Мастер хороший он занимается только моторами. Я не думаю что он их поменял местами. Хотя.
Сами проверяли или сказали что проверяли ? Стенд свой ? А как же родная оказалась в порядке ? Ни чего не смущает ?
 
Кто владеет информацией - Владеет Миром!

По ошибке P026685
Все двигатели OM 651 MFA (поперечно расположенные двигатели)

Рекламация​

Автомобиль дёргается в различных рабочих состояниях
- при ускорении с рывками
- в диапазоне частичной нагрузки между 80 - 90 км/ч
- после режима принудительного холостого хода и последующего ускорения
- после режима "кикдаун"
- в фазе прогрева
- при медленном ускорении
При очень низкой температуре наружного воздуха (при температурах ниже нуля) в отдельных случаях двигатель может запускаться, но не начинать работать.

Указание:
Неисправность при определённых обстоятельствах может возникать хотя только время от времени.

Причина​

Возможная причина
Образование конденсата в охладителе наддувочного воздуха или образование конденсата в сочетании с эмульсией из воды и масла

Устранение​

В качестве "быстрого входного контроля" рекомендуется отсоединить шланг наддувочного воздуха, чтобы проверить наличие конденсата или эмульсии из воды и масла.
Очистите демонтированный охладитель наддувочного воздуха с помощью щелочного очистителя A 002 986 42 71 согласно предписанию.
В данном случае обязательно следует соблюдать соотношение компонентов смеси: соотношение компонентов моющего раствора должно составлять 5% (например, на 10 литров воды требуется 0,5 литра очистителя).
Охладитель наддувочного воздуха приблизительно наполовину заполните моющим раствором, закройте вход и выход и „встряхиванием“ растворите эмульсию.
. При необходимости следует повторить процесс промывки 2 - 3 раза. После очистки радиатор перед повторной установкой
должен быть полностью опорожнённым и сухим.
Шланги наддувочного воздуха также очистите с помощью очистителя A 002 986 42 71 и высушите.
Внимание: не используйте лимонную кислоту для очистки. Лимонная кислота не растворяет масло / жир, но очень агрессивно воздействует на алюминиевые детали
в двигателе, и поэтому запрещается ее применять при загрязнении маслом!

Неужели в Европе дилеры не читают TIPS
 
А ты веришь,что ТС был у дилера? Да там цена не слабая,
 
А ты веришь,что ТС был у дилера? Да там цена не слабая,
в европе и не независимых станциях может быть официальный доступ к оригинальной диагностике и TIPS, только если диагност не брат славянин толку обычно не бывает
 
Сами проверяли или сказали что проверяли ? Стенд свой ? А как же родная оказалась в порядке ? Ни чего не смущает ?
Сегодня посмотрел все стоят на своих местах. Отвозили на фирму которая специализируется на топливной системе. Есть распечатки на каждую фарсунку. Может дело не в ней.
 
Кто владеет информацией - Владеет Миром!

По ошибке P026685
Все двигатели OM 651 MFA (поперечно расположенные двигатели)

Рекламация​

Автомобиль дёргается в различных рабочих состояниях
- при ускорении с рывками
- в диапазоне частичной нагрузки между 80 - 90 км/ч
- после режима принудительного холостого хода и последующего ускорения
- после режима "кикдаун"
- в фазе прогрева
- при медленном ускорении
При очень низкой температуре наружного воздуха (при температурах ниже нуля) в отдельных случаях двигатель может запускаться, но не начинать работать.

Указание:
Неисправность при определённых обстоятельствах может возникать хотя только время от времени.

Причина​

Возможная причина
Образование конденсата в охладителе наддувочного воздуха или образование конденсата в сочетании с эмульсией из воды и масла

Устранение​

В качестве "быстрого входного контроля" рекомендуется отсоединить шланг наддувочного воздуха, чтобы проверить наличие конденсата или эмульсии из воды и масла.
Очистите демонтированный охладитель наддувочного воздуха с помощью щелочного очистителя A 002 986 42 71 согласно предписанию.
В данном случае обязательно следует соблюдать соотношение компонентов смеси: соотношение компонентов моющего раствора должно составлять 5% (например, на 10 литров воды требуется 0,5 литра очистителя).
Охладитель наддувочного воздуха приблизительно наполовину заполните моющим раствором, закройте вход и выход и „встряхиванием“ растворите эмульсию.
. При необходимости следует повторить процесс промывки 2 - 3 раза. После очистки радиатор перед повторной установкой
должен быть полностью опорожнённым и сухим.
Шланги наддувочного воздуха также очистите с помощью очистителя A 002 986 42 71 и высушите.
Внимание: не используйте лимонную кислоту для очистки. Лимонная кислота не растворяет масло / жир, но очень агрессивно воздействует на алюминиевые детали
в двигателе, и поэтому запрещается ее применять при загрязнении маслом!

Неужели в Европе дилеры не читают TIPS
Большое спасибо вам.
К официальным ехать без трусов останешься. Только подключить компьютер стоит от 500 евро. Как сказал один знакомый (он проходил практику в мерседес сервисе) есть не гласная директива, не одна машина не должна выехать без счета не менее 1000 евро.
 
Большое спасибо вам.
К официальным ехать без трусов останешься. Только подключить компьютер стоит от 500 евро. Как сказал один знакомый (он проходил практику в мерседес сервисе) есть не гласная директива, не одна машина не должна выехать без счета не менее 1000 евро.
У нас так было уже. Правда в 90-х . Вы отстали во времени , ну или в пространстве , х.з. кто как понимает СТО Энштейна . А может он был прав , про искривление пространства-времени . В голове представить сложно а в жизни оказывается вон оно как .....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.720
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Dso

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу