ruslanriga
Пользователь
		- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Страна
- Germany
- Город
- Hamburg
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста выскочила ошибка PO26685 двигатель ОМ651. WDD2462031J425206 заранее благодарю.
	
		
			
		
		
	
			
			Сами проверяли или сказали что проверяли ? Стенд свой ? А как же родная оказалась в порядке ? Ни чего не смущает ?Год назад уже выскакивала эта ошибка, и я поменял фарсунку на восстановленную. Поставил от Вито у неё тот-же номер но она не прописалась. В сентябре был в Риге. Сняли все форсунки и проверили на стенде (родную тоже) все в полном порядке. Также полностью сняли впускной колектор и почистили на ультразвуке. Мастер хороший он занимается только моторами. Я не думаю что он их поменял местами. Хотя.
в европе и не независимых станциях может быть официальный доступ к оригинальной диагностике и TIPS, только если диагност не брат славянин толку обычно не бываетА ты веришь,что ТС был у дилера? Да там цена не слабая,
Сегодня посмотрел все стоят на своих местах. Отвозили на фирму которая специализируется на топливной системе. Есть распечатки на каждую фарсунку. Может дело не в ней.Сами проверяли или сказали что проверяли ? Стенд свой ? А как же родная оказалась в порядке ? Ни чего не смущает ?
Большое спасибо вам.Кто владеет информацией - Владеет Миром!
По ошибке P026685
Все двигатели OM 651 MFA (поперечно расположенные двигатели)
Рекламация
Автомобиль дёргается в различных рабочих состояниях
- при ускорении с рывками
- в диапазоне частичной нагрузки между 80 - 90 км/ч
- после режима принудительного холостого хода и последующего ускорения
- после режима "кикдаун"
- в фазе прогрева
- при медленном ускорении
При очень низкой температуре наружного воздуха (при температурах ниже нуля) в отдельных случаях двигатель может запускаться, но не начинать работать.
Указание:
Неисправность при определённых обстоятельствах может возникать хотя только время от времени.
Причина
Возможная причина
Образование конденсата в охладителе наддувочного воздуха или образование конденсата в сочетании с эмульсией из воды и масла
Устранение
В качестве "быстрого входного контроля" рекомендуется отсоединить шланг наддувочного воздуха, чтобы проверить наличие конденсата или эмульсии из воды и масла.
Очистите демонтированный охладитель наддувочного воздуха с помощью щелочного очистителя A 002 986 42 71 согласно предписанию.
В данном случае обязательно следует соблюдать соотношение компонентов смеси: соотношение компонентов моющего раствора должно составлять 5% (например, на 10 литров воды требуется 0,5 литра очистителя).
Охладитель наддувочного воздуха приблизительно наполовину заполните моющим раствором, закройте вход и выход и „встряхиванием“ растворите эмульсию.
. При необходимости следует повторить процесс промывки 2 - 3 раза. После очистки радиатор перед повторной установкой
должен быть полностью опорожнённым и сухим.
Шланги наддувочного воздуха также очистите с помощью очистителя A 002 986 42 71 и высушите.
Внимание: не используйте лимонную кислоту для очистки. Лимонная кислота не растворяет масло / жир, но очень агрессивно воздействует на алюминиевые детали
в двигателе, и поэтому запрещается ее применять при загрязнении маслом!
Неужели в Европе дилеры не читают TIPS
Последнее ТО у официального дилера было 3.5 года назад, на 60000 км, сейчас уже 112000 кмА ты веришь,что ТС был у дилера? Да там цена не слабая,
У нас так было уже. Правда в 90-х . Вы отстали во времени , ну или в пространстве , х.з. кто как понимает СТО Энштейна . А может он был прав , про искривление пространства-времени . В голове представить сложно а в жизни оказывается вон оно как .....Большое спасибо вам.
К официальным ехать без трусов останешься. Только подключить компьютер стоит от 500 евро. Как сказал один знакомый (он проходил практику в мерседес сервисе) есть не гласная директива, не одна машина не должна выехать без счета не менее 1000 евро.
 
				