Vitaliy GLA 220
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
GLA 220, 2014 года выпуска, пробег 66 тыс., WDC1569081J001937
На KI загорелась индикация check engine, перестала работать смена режимов M/S, не работает ручное переключение лепестками на руле. На первых передачах разгон сопровождается рывками и задержками при переключении. EVA работает.
Сделали диагностику в Панавто. Установили, что причина в выходе из строя сервомеханизма заслонки в выпускном тракте и неисправности в системе ОГ. Утверждают, что ремонт возможен только с заменой одной из частей глушителя (А 246 490 71 81), в котором установлена заслонка. И проведение сопутствующих работ по устранению неполадок в системе ОГ и замене предохранителя.
Глушитель с хомутом стоят почти 70 тыс., плюс работы и т.п., еще 10 тыс.
Вероятно, кто-то уже сталкивался с данной проблемой. Есть ли альтернативные варианты устранения неисправности без замены? Сумма ремонта достаточно большая.
Буду благодарен за совет и помощь.
На KI загорелась индикация check engine, перестала работать смена режимов M/S, не работает ручное переключение лепестками на руле. На первых передачах разгон сопровождается рывками и задержками при переключении. EVA работает.
Сделали диагностику в Панавто. Установили, что причина в выходе из строя сервомеханизма заслонки в выпускном тракте и неисправности в системе ОГ. Утверждают, что ремонт возможен только с заменой одной из частей глушителя (А 246 490 71 81), в котором установлена заслонка. И проведение сопутствующих работ по устранению неполадок в системе ОГ и замене предохранителя.
Глушитель с хомутом стоят почти 70 тыс., плюс работы и т.п., еще 10 тыс.
Вероятно, кто-то уже сталкивался с данной проблемой. Есть ли альтернативные варианты устранения неисправности без замены? Сумма ремонта достаточно большая.
Буду благодарен за совет и помощь.