• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

периодически пропадает выход 14 В с генератора

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Прошу помощи у спецов или кто с таким сталкивался.

Загорелась индикация на дисплее: красный символ аккумулятора.

Несколько дней ездил с этой индикацией - интересно было то, что она то появлялась, то исчезала. Т. е. всё же иногда подзаряжала аккум. Пытался выяснить, что же конкретно не нравится генератору, раз он то работает, то нет. Система управления двигателем, как я понимаю - управляет и степенью возбуждения/отдачи мощности генератором.

НО! По телефону: мастер приговорил всё же генератор (так как, я в это время вынужденно с машиной нахожусь в Австрии и посещать дилера ох уж как не хотелось! Коронавирус и всё такое сложное с деньгами!) А до дома - 2100 км (Вена - Питер)

Заказал точно такой же генератор Valeo, бьётся по VIN WDC1648221A465553

Установил с гаражными мастерами его в авто. Сразу после запуска - зарядка пошла. Контролировал двумя приборами - встроенным вольтметром: - установка через сервисные режимы - на показаниях Одометра - три раза нажать быстро кнопку "R" - появляется бортовое напряжение. А также индикатором напряжения/USB зарядкой в прикуриватель. Радости моей предела не было! За 6 лет владения этим авто - особых проблем не было, а тем более с зарядкой. Но для успокоения души - Два раза менял аккумуляторы, раз в три года. Резервный(маленький) также был заменен у официала в Питере, Т.е сейчас аккумы вообще новые - чуть больше полугода стоят. Единственное, что меня смутило - это при отключённом основном акку - напряжение на резервном - 13,7 В !!!!!!!! Даже в случае, когда я полностью отключил клеммы с маленького - на нём было такое же напряжение. 13,7 В! Мне кажется это ненормальным. Спецы не комментировали этот факт. — Это первое.

Второе и самое страшное: на следующий день - при запуске двигателя - ОПЯТЬ пропала подзарядка.! Т.е всё тоже самое, как и на старом гене. Но дисплей больше не показывал отсутствие зарядки - значок аккума не загорался. В общем при нескольких стартах - стопах двигателя - зарядка восстанавливалась, до 13,9-14,2 В. Ток потребления авто при возбуждённом гене - 55-80 А. Мерил токовым клещами.

При отключении клеммы с аккума - и не работающем гене (низкое бортовое - ниже 12 В. - мотор глох. Ну так и должно быть). Наоборот – всё работает и не глохнет.

Теперь вычислил гарантированный запуск гена - если он сразу не запустился утром - то скидываю клемму, с главного аккума на 10-15 сек - потом запускаю двигатель - и напряжение/возбуждение точно появляется. В общем никто не может вычислить в чём причина. Ни дистанционно - ни со сканером.

Все доступные силовые контакты проверил - нигде ничего не греется.

Спасите - помогите.!

Старый ген забрал себе - разберу, чтобы убедиться - что он рабочий (или нет). Раз фактически одни и те же симптомы что со старым, что с новым - то дело где-то глубже? Что рыть? Какие идеи?
 

Вложения

  • 41Q15+gk80L._SL500_AC_SS350_.jpg
    41Q15+gk80L._SL500_AC_SS350_.jpg
    17,5 KB · Просмотры: 202
  • IMG_3310.JPG
    IMG_3310.JPG
    47,8 KB · Просмотры: 192
Последнее редактирование:
у меня уже года два неаверно такая беда ,вожу даже провода для прикуривания ,чет последнее время разочаровываться в мерседесе начинаю ,что 220 что GL все неоправданно дорого,ненадежно ,починить толком не могут ,
.....К счастью, до этого момента, неизличимых проблем не было....но как говорится...Прилетело! просто далеко от дома и поэтому проблемы есть ! буржуям надо много платить за сервис, но сейчас просто с финансами полная труба"!
 
я сам не знаю спрашиваю ,сам мучаюсь с такой бедой ,жду когда кто нибудь вылечит своего коня от этого короновируса , по диагностам ремонтникам ездил ,никто сказать ничего толком не могут ,только это поменяй, то это поменяй ,говорю машину оставлю сделайте поменяйте , денег отдам ,чтоб я на лево на право запчасти не покупал и не менял ,никто не соглашается
Т.е у вас точно такой же дефект, как у меня ?!
 
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
 
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
Приветствую, Виталий. Я потихоньку разбираюсь в причине этого глюка: Первое, что было - это появилась на дисплее красная иконка аккума. - Приговорили ген. Поменял на совершенно новый. Зарядка появилась, но: иногда появляется, иногда пропадает. Подумал, что это ген бракованный попался (был чистенький и совершенно новый из коробки). Но при скидывании клеммы с аккума, с последующим подключением обратно - зарадка при старте появлялась сразу! Проверил все доступные соединения и клеммы - зачистил, прокрутил. Немного грелась колодка " + " под капотом для прикуривания при работающем генераторе и уже на токе от него более 50 А - разобрал, зачистил, прокрутил - сейчас не греется. Добрый человек из специализированного Мерседосовского центра в Питере (https://mbclub.ru/forum/members/friend1972.191981/) - посоветовал откинуть клемму управления с Блока управления Двигателем (находится под правым крылом за локером) от "умного генератора", что я и сделал. Зарядка теперь есть постоянно, вне большой зависимости от оборотов двигателя (13,8 - 14,2 В). Сейчас не опасаюсь ездить, авто заводится нормально, с подзарядкой аккума. Но самое то неприятное то, что причина не устранена пока что ! Генератор поставлен точно такой же, какой и стоял ранее - Valve 14 В. 190 А. Есть сейчас два варианта развития событий - первый: бракованный новый ген стоит по РРН - не дружит с блоком управления двигателем, но БУД как то умудряется его блокировать по цепи управления, видя, что какая то неисправность есть в гене. Второй: Сам блок управления глючит - но это уже на компьютерную диагностику обязательно. В реальности всё обстояло примерно так: Старый ген был мёртвый, когда уже загорелась индикация на дисплее - выяснил я это после разборки гена - щёток на РРН практически уже небыло и была борозда на токосъёмных...всё остальное в гене было в порядке.
Заказал РРН и коллектор токосъёма - реанимирую старый ген и посмотрю - после водружения обратно в авто - что будет. Вот как то так...
 
Последнее редактирование:
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
 
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Вы напряжение измеряли до запуска ДВС и после, ток заряда на заведенном двигателе от генератора?
 
мерил давно уже не помню вроде 13,9,сегодня вышел аккум ваще разрядился даже сигналка не заморгала ,пришлось прикуривать ,думал ручка открывания багажника зависла ,а нет все впорядке ,короче дастал меня этот пепелац , эт что за машина ездить с проводами для прикуривания в багажнике ,позоруха полная ,еще джип s классса , надо было лексуса брать!! .S 220 й был у меня тоже кровь выпил всю
, теперь я понимаю почему они в цене падают быстрее чем изнашиваются тормозные колодки
 
напряжение не помню не на заведенном вроде 12,6 В,а ток после заводки не мерил , а напряжение 13,9В при всех приборах включеных
 
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Благодарю за то, что отозвался, Виталий. Я так и понял, что проблема не в самом Гене, а в РРН - новый установленный вместе с новым геном - не дружит с БУДом - и я точно также и решил сделать - заказал щётки, получу и перепаяю на старый РРН. Потом отпишусь -что получилось в Итоге!... Если ты о коробочке (Блок управления двигателем) - он стоит за правым передним крылом за локером (пыльником), а если о самом генераторе - то сзади на пласитиковой крышке есть колодка овального типа - это управление с БУДа...её и можно откинуть от гена..
 
Последнее редактирование:
ты штейкер с самого генератора отключил ?
 
сегодня ездил на GL включил на табло вольт метр показал 12,4 на не на заведенном , завел зарядка медленно пошла до 13,5 В кондер выключил пощла до 13,7 -13,8 в у кого какие соображения ,клемы трогать смысла нет на улице 32 гр ,под капотом все горячее ,дергал клемы крутил беспонту ,шина массы идет от гены до кузова ,крутить ее беспонту гену снимали , ее крутили ,
 
сегодня ездил на GL включил на табло вольт метр показал 12,4 на не на заведенном , завел зарядка медленно пошла до 13,5 В кондер выключил пощла до 13,7 -13,8 в у кого какие соображения ,клемы трогать смысла нет на улице 32 гр ,под капотом все горячее ,дергал клемы крутил беспонту ,шина массы идет от гены до кузова ,крутить ее беспонту гену снимали , ее крутили ,
..А управление с Гена скинул ? или всё штатно подключено ? этого напряжениея 13,7-8 , маловато для нормального заряда. А от оборотов не зависит ? Если откинуть клемму управления с гены - и попробовать запустить ген без участия БУДа - и посмотреть что с напругой будет....
 
не не скидывал боюсь , то скину что нибудь не то потом чинить много придется ,от оборотов не зависит газуй не газуй ,с кондеем ваще 13,4-13,5 показывает ,седня тестер возьму померию
 
короче купил я в прикуриватель ,такую же фигню которая покзывает вольтаж(китайская правда ) на холостых при вклченном кондере 13,4-13,6 ,поехал начинает скакать от 13,1 до 13,6 а когда заводиш напряж начинает показывать от 11,9 и медленно повышается и в процессе езды скачет с большими перепадами ,а на 210м пробовал поехал 13,9 и в процесе езды медленно падает до 13,5 ,
 
короче купил я в прикуриватель ,такую же фигню которая покзывает вольтаж(китайская правда ) на холостых при вклченном кондере 13,4-13,6 ,поехал начинает скакать от 13,1 до 13,6 а когда заводиш напряж начинает показывать от 11,9 и медленно повышается и в процессе езды скачет с большими перепадами ,а на 210м пробовал поехал 13,9 и в процесе езды медленно падает до 13,5 ,
Понятно, при таком напряжении заряда- аккумулятор всегда будет недозаряжен. Ну это и понятно- минимум, должно быть 14,2 Вмакс. - 14,5 В. Ты пробовал без управляющего провода на ген, проверять? Или было штатное подключение гена - с управлением от БУДа ?
 
ничего не отключал боюсь не тот провод выдернуть ,чтоб потом еще больше проблем небыло если еасть фото провода который отключили пришли если его видно
 
Доброго времени суток!

Прошу помощи!

История такая, у меня на МЛ 350 W 164 стала пропадать зарядка. В общем дело обстоит так , когда машина постоит немного и запускаешь двигатель то зарядка идет 14 в. Начинаешь давить на газ просадка идет до 13в. Это не все, проехав некоторое время, зарядка вообще исчезает, и показывает чисто заряд аккумулятора (с подцепленной цешкой ездил) и так постоянно. За два дня свозил два раза гену на ремонт там утверждают, что он исправен!!! Но что то у меня какие то сомнения.) сегодня было такое приключение, когда завел прогретую машину, то зарядка шла 14в. Погудев немного зарядка упала и стала показывать чисто заряд аккумулятора, И В МОМЕНТ прежде чем упала зарядка двигатель как будто бы стал легче крутить, такое ощущение что генератор отключили. Опять же читал на форумах, что если откинуть проводок то гена должен в аварийном режиме работать и выдавать 14+в. Но не хрена не получается, работает так же не выдает он 14в. Еще интересное заметил, что когда завел с откинутым проводком то гена выдал.14 а потом скинул на заряд АКБ, но если я подцепляю проводок то он на несколько секунд поднимает заряд и опять падает.

ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ!!!??? (может все же это гена?))
 
ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ!!!??? (может все же это гена?))
Может гена , может блок свечей накала N14/3 может проводка. LIN на одной Z-ке .
1659621945084.png
1659622004048.png
Кроме того на OM642 зарядка идет не сразу после запуска . Примерно через 10-12 сек.
 
Последнее редактирование:
Все генераторы на фирмах по ремонту проверяются БЕЗ НАГРУЗКИ!
Идет с него 14 вольт и хорошо! А то что от нагрузки нагревается регулятор напряжения и диодный мост им пофигу!
После запуска машины пока они холодные зарядка идет! Как нагреваются она пропадает!
Очень похоже!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.822
Новый пользователь
dobrovolskii89

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу