• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

периодически пропадает выход 14 В с генератора

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
у меня уже года два неаверно такая беда ,вожу даже провода для прикуривания ,чет последнее время разочаровываться в мерседесе начинаю ,что 220 что GL все неоправданно дорого,ненадежно ,починить толком не могут ,
.....К счастью, до этого момента, неизличимых проблем не было....но как говорится...Прилетело! просто далеко от дома и поэтому проблемы есть ! буржуям надо много платить за сервис, но сейчас просто с финансами полная труба"!
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
я сам не знаю спрашиваю ,сам мучаюсь с такой бедой ,жду когда кто нибудь вылечит своего коня от этого короновируса , по диагностам ремонтникам ездил ,никто сказать ничего толком не могут ,только это поменяй, то это поменяй ,говорю машину оставлю сделайте поменяйте , денег отдам ,чтоб я на лево на право запчасти не покупал и не менял ,никто не соглашается
Т.е у вас точно такой же дефект, как у меня ?!
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
походу да! ,аккум недозаряжается особенно когда со включенным светом ездиеш,утром заводит на последнем вздохе , что только не менял ,до гены правда не добрался, но на стенд носил , сказали все ок ,ездил к мастеровым ,знакомые ребята ,ошибок не нашли ,браться за ремонт тоже не хотят ,вроде денег снять с меня мож не удобно и видать не знают в чем причина , тут на медне к одному заехал , спросил ,он говорит гену меняй я говорю поможет он не знаю типа машина приежала похожая типа пока гену не поменял не помогло ,я говорю оставлю тебе машину подкинь гену если уверен что в нем понт ,если все ок я денег отдам , откарячился ,а менять все подряд на этой машине слишком накладно , на форуме один товарищь написал что передний сам мозги морочит , и еще один писал что надо поднять выше порог зарядки (програмно ) ,типа причина ущла ,не знаю на сколько правда ,но один ремонтник говорил что это возможно , но у него не получилось чет или небыло програмы или еще чтото ,вобщем я в этом не силен
Приветствую, Виталий. Я потихоньку разбираюсь в причине этого глюка: Первое, что было - это появилась на дисплее красная иконка аккума. - Приговорили ген. Поменял на совершенно новый. Зарядка появилась, но: иногда появляется, иногда пропадает. Подумал, что это ген бракованный попался (был чистенький и совершенно новый из коробки). Но при скидывании клеммы с аккума, с последующим подключением обратно - зарадка при старте появлялась сразу! Проверил все доступные соединения и клеммы - зачистил, прокрутил. Немного грелась колодка " + " под капотом для прикуривания при работающем генераторе и уже на токе от него более 50 А - разобрал, зачистил, прокрутил - сейчас не греется. Добрый человек из специализированного Мерседосовского центра в Питере (https://mbclub.ru/forum/members/friend1972.191981/) - посоветовал откинуть клемму управления с Блока управления Двигателем (находится под правым крылом за локером) от "умного генератора", что я и сделал. Зарядка теперь есть постоянно, вне большой зависимости от оборотов двигателя (13,8 - 14,2 В). Сейчас не опасаюсь ездить, авто заводится нормально, с подзарядкой аккума. Но самое то неприятное то, что причина не устранена пока что ! Генератор поставлен точно такой же, какой и стоял ранее - Valve 14 В. 190 А. Есть сейчас два варианта развития событий - первый: бракованный новый ген стоит по РРН - не дружит с блоком управления двигателем, но БУД как то умудряется его блокировать по цепи управления, видя, что какая то неисправность есть в гене. Второй: Сам блок управления глючит - но это уже на компьютерную диагностику обязательно. В реальности всё обстояло примерно так: Старый ген был мёртвый, когда уже загорелась индикация на дисплее - выяснил я это после разборки гена - щёток на РРН практически уже небыло и была борозда на токосъёмных...всё остальное в гене было в порядке.
Заказал РРН и коллектор токосъёма - реанимирую старый ген и посмотрю - после водружения обратно в авто - что будет. Вот как то так...
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.822
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Вы напряжение измеряли до запуска ДВС и после, ток заряда на заведенном двигателе от генератора?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
мерил давно уже не помню вроде 13,9,сегодня вышел аккум ваще разрядился даже сигналка не заморгала ,пришлось прикуривать ,думал ручка открывания багажника зависла ,а нет все впорядке ,короче дастал меня этот пепелац , эт что за машина ездить с проводами для прикуривания в багажнике ,позоруха полная ,еще джип s классса , надо было лексуса брать!! .S 220 й был у меня тоже кровь выпил всю
, теперь я понимаю почему они в цене падают быстрее чем изнашиваются тормозные колодки
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
напряжение не помню не на заведенном вроде 12,6 В,а ток после заводки не мерил , а напряжение 13,9В при всех приборах включеных
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
у меня ничего не загоралось на дисплее , единственное белым загорелся малый аккумно( проблема уже была ) , заменил его не на фирменный от сигнализациии ,значек пропал но проблема как была так и осталась ,гену разбирал все идеально на стенде крутанули докопаться не до чего было , ,если мне память не изменяет токосьемы можно с 2110 поставить ,вроде одинаковые ,а ррн лучше не меняй припаяй новые угольки и пусть старый работает ,многие жалуются на ррн которые новые если дубликат говорят плохо работают , ,если не сложно можно фото где стоит эта коробочка от которой ты откинул клему ,
Благодарю за то, что отозвался, Виталий. Я так и понял, что проблема не в самом Гене, а в РРН - новый установленный вместе с новым геном - не дружит с БУДом - и я точно также и решил сделать - заказал щётки, получу и перепаяю на старый РРН. Потом отпишусь -что получилось в Итоге!... Если ты о коробочке (Блок управления двигателем) - он стоит за правым передним крылом за локером (пыльником), а если о самом генераторе - то сзади на пласитиковой крышке есть колодка овального типа - это управление с БУДа...её и можно откинуть от гена..
 
Последнее редактирование:

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
ты штейкер с самого генератора отключил ?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
сегодня ездил на GL включил на табло вольт метр показал 12,4 на не на заведенном , завел зарядка медленно пошла до 13,5 В кондер выключил пощла до 13,7 -13,8 в у кого какие соображения ,клемы трогать смысла нет на улице 32 гр ,под капотом все горячее ,дергал клемы крутил беспонту ,шина массы идет от гены до кузова ,крутить ее беспонту гену снимали , ее крутили ,
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
сегодня ездил на GL включил на табло вольт метр показал 12,4 на не на заведенном , завел зарядка медленно пошла до 13,5 В кондер выключил пощла до 13,7 -13,8 в у кого какие соображения ,клемы трогать смысла нет на улице 32 гр ,под капотом все горячее ,дергал клемы крутил беспонту ,шина массы идет от гены до кузова ,крутить ее беспонту гену снимали , ее крутили ,
..А управление с Гена скинул ? или всё штатно подключено ? этого напряжениея 13,7-8 , маловато для нормального заряда. А от оборотов не зависит ? Если откинуть клемму управления с гены - и попробовать запустить ген без участия БУДа - и посмотреть что с напругой будет....
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
не не скидывал боюсь , то скину что нибудь не то потом чинить много придется ,от оборотов не зависит газуй не газуй ,с кондеем ваще 13,4-13,5 показывает ,седня тестер возьму померию
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
короче купил я в прикуриватель ,такую же фигню которая покзывает вольтаж(китайская правда ) на холостых при вклченном кондере 13,4-13,6 ,поехал начинает скакать от 13,1 до 13,6 а когда заводиш напряж начинает показывать от 11,9 и медленно повышается и в процессе езды скачет с большими перепадами ,а на 210м пробовал поехал 13,9 и в процесе езды медленно падает до 13,5 ,
 

SergKlimt

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
короче купил я в прикуриватель ,такую же фигню которая покзывает вольтаж(китайская правда ) на холостых при вклченном кондере 13,4-13,6 ,поехал начинает скакать от 13,1 до 13,6 а когда заводиш напряж начинает показывать от 11,9 и медленно повышается и в процессе езды скачет с большими перепадами ,а на 210м пробовал поехал 13,9 и в процесе езды медленно падает до 13,5 ,
Понятно, при таком напряжении заряда- аккумулятор всегда будет недозаряжен. Ну это и понятно- минимум, должно быть 14,2 Вмакс. - 14,5 В. Ты пробовал без управляющего провода на ген, проверять? Или было штатное подключение гена - с управлением от БУДа ?
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.103
Реакции
92
ничего не отключал боюсь не тот провод выдернуть ,чтоб потом еще больше проблем небыло если еасть фото провода который отключили пришли если его видно
 

NikolaN

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Улан-Удэ
Доброго времени суток!

Прошу помощи!

История такая, у меня на МЛ 350 W 164 стала пропадать зарядка. В общем дело обстоит так , когда машина постоит немного и запускаешь двигатель то зарядка идет 14 в. Начинаешь давить на газ просадка идет до 13в. Это не все, проехав некоторое время, зарядка вообще исчезает, и показывает чисто заряд аккумулятора (с подцепленной цешкой ездил) и так постоянно. За два дня свозил два раза гену на ремонт там утверждают, что он исправен!!! Но что то у меня какие то сомнения.) сегодня было такое приключение, когда завел прогретую машину, то зарядка шла 14в. Погудев немного зарядка упала и стала показывать чисто заряд аккумулятора, И В МОМЕНТ прежде чем упала зарядка двигатель как будто бы стал легче крутить, такое ощущение что генератор отключили. Опять же читал на форумах, что если откинуть проводок то гена должен в аварийном режиме работать и выдавать 14+в. Но не хрена не получается, работает так же не выдает он 14в. Еще интересное заметил, что когда завел с откинутым проводком то гена выдал.14 а потом скинул на заряд АКБ, но если я подцепляю проводок то он на несколько секунд поднимает заряд и опять падает.

ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ!!!??? (может все же это гена?))
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.398
Реакции
678
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
ПОМОГИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ!!!??? (может все же это гена?))
Может гена , может блок свечей накала N14/3 может проводка. LIN на одной Z-ке .
1659621945084.png
1659622004048.png
Кроме того на OM642 зарядка идет не сразу после запуска . Примерно через 10-12 сек.
 
Последнее редактирование:

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.527
Реакции
2.486
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Все генераторы на фирмах по ремонту проверяются БЕЗ НАГРУЗКИ!
Идет с него 14 вольт и хорошо! А то что от нагрузки нагревается регулятор напряжения и диодный мост им пофигу!
После запуска машины пока они холодные зарядка идет! Как нагреваются она пропадает!
Очень похоже!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.242
Сообщения
656.501
Пользователи
212.449
Новый пользователь
Little Devil

Мы ВКонтакте

Верх Низ