• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Взорвались пневмоподушки. Нужна консультация

vlad316

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
ML-164 320CDI 2010 г.
Задний баллон рванул при пробеге 90 000 км. Заменил парой на балоны из Китая. Пока проехал 6 000км., далее посмотрим. Качество изготовления китайских балонов заводское и очень похожи на оригинал.Радует цена - 9 000 руб. за пару(с доставкой).Прикупил и передние балоны на запас (с собой вожу т.к. езжу много и далеко) обошлись - 14 000 руб. за пару. На мой взгляд надо заранее иметь такие вещи,т.к. когда происходит неприятность дороже получается.
 

SDGL450

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
Gl450
А почитать лень?

Я поспешил задать вопрос,сначала написал а потом смотрю банеры рекламные оказывается все есть, как хочешь отдельно в сборе,дорого дешево,вообщем Разобрался, а почитать бывает и лень)) всем спасибо,удачи
 

SDGL450

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
Gl450
Задний баллон рванул при пробеге 90 000 км. Заменил парой на балоны из Китая. Пока проехал 6 000км., далее посмотрим. Качество изготовления китайских балонов заводское и очень похожи на оригинал.Радует цена - 9 000 руб. за пару(с доставкой).Прикупил и передние балоны на запас (с собой вожу т.к. езжу много и далеко) обошлись - 14 000 руб. за пару. На мой взгляд надо заранее иметь такие вещи,т.к. когда происходит неприятность дороже получается.

Где такие цены??
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Задний баллон рванул при пробеге 90 000 км. Заменил парой на балоны из Китая. Пока проехал 6 000км., далее посмотрим. Качество изготовления китайских балонов заводское и очень похожи на оригинал.Радует цена - 9 000 руб. за пару(с доставкой).Прикупил и передние балоны на запас (с собой вожу т.к. езжу много и далеко) обошлись - 14 000 руб. за пару. На мой взгляд надо заранее иметь такие вещи,т.к. когда происходит неприятность дороже получается.
В своё время на Жигулях пару раз складывались колёса и рвался ремень генератора.Поэтому для подстраховки половину багажника занимали запчасти.А вдруг.......Сейчас в багажнике только флакон омывайки.
Не проще неисправности предупреждать,чем потом охать.Речь я виду о пневмобалонах.Почему они лопаюься? Засохшая грязь на балонах равносильна наждачной бумаге для резины.Поэтому она протирается.
Простой совет.Когда заезхаете на мойку,не поленитесь пройти керхером по пневмобалонам.......
 

vlad316

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
ML-164 320CDI 2010 г.
В своё время на Жигулях пару раз складывались колёса и рвался ремень генератора.Поэтому для подстраховки половину багажника занимали запчасти.А вдруг.......Сейчас в багажнике только флакон омывайки.
Не проще неисправности предупреждать,чем потом охать.Речь я виду о пневмобалонах.Почему они лопаюься? Засохшая грязь на балонах равносильна наждачной бумаге для резины.Поэтому она протирается.
Простой совет.Когда заезхаете на мойку,не поленитесь пройти керхером по пневмобалонам.......
Я не Ванга, чтобы предугадать когда балоны бахнут.А оказаться в Саратовской или Ярославской области с проблемой один на один думаю как то не очень. А насчет мойки, это обязательная процедура.
Теперь по поводу покупки. Заказывал здесь: http://fyc-autoparts.com/e_products/index.asp (передние)Вот цена.фрагмент моей переписки с поставщиком "W164 Front air spring kit---- 164 320 60 13----- USD130 FOB Guangzhou ( for 1pcs)
If you need 2pcs, by EMS shipping is USD170"
Ну и задние балоны: http://fyc-autoparts.com/html_products/Shock-Absorber-Air-Spring-250.html
Сделайте запрос они сообщат цену. К сожалению переписка не сохранилась.Ориентируйтесь на 9 000 руб. за пару(с доставкой).
 

boieng

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
пневма

есть довольно бюджетный и надёжный вариант ремонта пневмобалонов,если интересно пишите в л.с.
 
Последнее редактирование:

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
Ребят, несколько вопросов есть к знатокам:
1) скажите для чего нужно откачивать и закачивать воздух старом в подушку амортизатора?
2) Является ли критичным при замене переднего амортизатора этих процедур не делать?
3) Беспокоит дребезжание справа спереди. Говорят амортизатор. Но он не потек даже и я думаю что возможно дело в резиновых кольцах перед подушкой, точнее в их отсутствии. Или в плохо затянутой гайке подушки, тк звук прям дребезжащий, а не стук. Может быть в этом причина?
4) Нужно ли делать сход-развал после замены амортизатора?
Благодарен заранее за ответы.:icon_e_smile:
vin WDC1641861A229417
 
Последнее редактирование:

almerk80

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
S450 4matic W221
Ставил снимал передние стойки уже раз 8 без стара, в надежде найти этот зловещий стук. Единственное правило, которого придерживаюсь, это когда на место все поставишь и будешь заводить, нужно чтоб колесо не было вывешено, т.е или на земле стояло или поддомкрачено под нижний рычаг. Ну и предохранитель компрессора на всякий случай вынимаю при снятии стойки.
 

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
Ставил снимал передние стойки уже раз 8 без стара, в надежде найти этот зловещий стук. Единственное правило, которого придерживаюсь, это когда на место все поставишь и будешь заводить, нужно чтоб колесо не было вывешено, т.е или на земле стояло или поддомкрачено под нижний рычаг. Ну и предохранитель компрессора на всякий случай вынимаю при снятии стойки.

Так в итоге что? ТЫ нашел зловещий стук за такое кол-во раз демонтажа?
Я стойку снял сегодня, скажу не без труда, вдвоем с механиком возились долго. Пришлось отсоединять помимо болтов крепящих сам амортизатор, еще верхний рычаг и рулевую тягу (съемник кстати не понадобился, хватило молотка), если честно думал проще будет, хорошо что подъемник есть и помощник :)
В общем когда стойку сняли, я ее перевернул подушкой вниз, потряс и услышал этот дребезжащий звук. Мне показалось, что подушка билась каркасом о шток амортизатора.
Добрались до гайки подушки, но не смогли ее затянуть, тк вместе с ней крутился сам шток амортизатора. Подушка сидела вроде плотно, не понятна была причина дребезжания и мы решили все-таки открутить гайку для изучения этого вопроса :icon_question:
Пришлось купить длинную головку на 17 с дыркой внутри и длинный шестигранник 5ку для удержание через эту дырку самого штока. Мы извращались газовым ключем, уже думали приварить рычаг к этой головке для удобства откручивания гайки, но решили оставить эти доработки на потом.
Открутили, разобрали, посмотрели...
Стойка состоит из амортизатора, подушки, резинового кольца, пластикового кольца, из гайки, из уплотнительного круга, куда подключается воздушная трубка и фиксирующего этот круг тонкого стального кольца.
На сегодня решили сделать перерыв и подумать, поразмыслить и сделать выводы от увиденного.
Кто что скажет? Какая причина постороннего звука?
Сам амортизатор как я и говорил не течет и никаких стучащих звуков не издает. Дело в подушке и ее соединении к аморту..:mad:
 

almerk80

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
S450 4matic W221
В соседней теме про стук описал что у меня было, перепробовал перепроверил до этого все что можно и что было у других мерсоводов. А снимаеться стойка гораздо проще, надо просто ступицу вниз оттянуть и низ стойки проходит над приводом. Гайку штока затягивал пневмовертом с контрольной протяжкой вручную.
По поводу соединения подушки со штоком тоже надеялся, но не там проблема была.
Готовлюсь к замене стоек в сборе, так на одной подушке увидел дефект небольшой.
 
Последнее редактирование:

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
В соседней теме про стук описал что у меня было, перепробовал перепроверил до этого все что можно и что было у других мерсоводов. А снимаеться стойка гораздо проще, надо просто ступицу вниз оттянуть и низ стойки проходит над приводом. Гайку штока затягивал пневмовертом с контрольной протяжкой вручную.
По поводу соединения подушки со штоком тоже надеялся, но не там проблема была.
Готовлюсь к замене стоек в сборе, так на одной подушке увидел дефект небольшой.

Ступицу вниз оттянуть не снимая верхний рычаг и рулевую тягу? Откуда ж столько сил взять?)))
А не мешал пыльник внешнего шруса кстати тебе?
 

almerk80

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
S450 4matic W221
Верхний рычаг не трогай, отсоединяешь только стойку стаба и наконечник рулевой и вниз тянешь. Где то видео есть по замене подушек арнот, там это наглядно показано.
 

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
В соседней теме про стук описал что у меня было, перепробовал перепроверил до этого все что можно и что было у других мерсоводов. А снимаеться стойка гораздо проще, надо просто ступицу вниз оттянуть и низ стойки проходит над приводом. Гайку штока затягивал пневмовертом с контрольной протяжкой вручную.
По поводу соединения подушки со штоком тоже надеялся, но не там проблема была.
Готовлюсь к замене стоек в сборе, так на одной подушке увидел дефект небольшой.

Сегодня продолжили возню с амортизатором. Расскажу что и как было..
Вчера когда сняли стойку и трясли ее в руках, было отчетливое дребезжание в районе подушки. Мы разобрали стойку и сняли подушку с аморта, я сразу обратил внимание на резиновое кольцо, оно не плотно сидело на самом аморте, т.е. его диаметр был чуть больше и оно также не садилось в нижнюю "юбку" подушки в специальное для этого углубление. Так вот из-за этого мне казалось и был стук этой самой юбки подушки об амортизатор, тк резинка не плотно садилась между ними и задиралась!
Сегодня еле нашел подходящее резиновое кольцо, много автомагазинов и рынков объездил! Взял по 10 штук, разных размеров в сечении, на всякий случай. На фото по центру то кольцо, которое было изначально на аморте.
attachment.php


После замены резинового кольца (поставил то, что справа сечением 4,6мм с внутренним диаметром 50мм) и сборки стойки обратно, старый дребезжащий звук пропал,
но ...
 

Вложения

  • резинки.jpg
    резинки.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 728
Последнее редактирование:

Surfer86

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
w164
w220
w204
... но остался еле заметный стук, при чем только в одном странном положении стойки.
Пришлось снова разобрать стойку и снять подушку.
Сама подушка состоит из верхней части корпуса, резиновой проставки, нижней части корпуса с юбкой и самой резины естественно, обжимаемой двумя кольцами. На фотках ниже как раз эти части моей когда-то взорвавшейся в прошлом подушки :)
attachment.php

attachment.php


Внимательно изучив целостную подушку, мы обнаружили что в ней что-то внутри болтыхается, как в погремушке, сначала мы думали что это проставка, но она вроде плотно сидела в верхнем корпусе подушки! Меня смущали мелкие кусочки резины и мокрые внутренние стенки подушки(смазка или масло), что навело на мысль разрушения черного каучукового кольца проставки
attachment.php

Действительно так и оказалось! Мы смогли достать небольшие куски этого каучука, но большую часть достать не удалось, а все из-за того, что это кольцо в сердцевине имеет стальной стержень, толщиной 4-5 мм, т.е. получается стальное кольцо внутри, а снаружи каучук, и как раз это стальное кольцо и билось о нижний металлический корпус подушки с юбкой и создавало стук.
Достать его стало делом принципа! И половину работ мы уже сделали, разрезав его в одном месте. Подушка и кольцо, вид снизу через юбку:
attachment.php

attachment.php

Я конечно понимаю, что подушка скорей всего пойдет под замену, тк без этого каучуково-стального кольца проставка не будет работать и выполнять свою функцию, но мне просто хочется понять действительно ли стук исходил от него или все же нет!?
И еще по поводу почему так произошло и разрушилось это кольцо? Мне кажется просто в одно время чудо ремонтники :icon_mad: через чур обильно использовали какую-то смазку или WD40 при сборке стойки и она попала во внутрь подушки и постепенно материал начал разрушаться..

п.с. В принципе у меня проставка есть от разорванного баллона, но чтобы ее поменять надо разкольцевать баллон и заново закольцевать, а где это сделают за адекватные деньги я не знаю.
 

Вложения

  • аморт 1.jpg
    аморт 1.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 747
  • аморт 2.jpg
    аморт 2.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 740
  • проставка.jpg
    проставка.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 733
  • подушка и кольцо 1.jpg
    подушка и кольцо 1.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 731
  • подушка и кольцо 2.jpg
    подушка и кольцо 2.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 721

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
В аирбартер позвони
 

almerk80

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
S450 4matic W221
Кольцо резиновое можно было и не менять, не в нем дело, оно только функцию уплотнения выполняет, чтоб воздух не выходил. На моей стойке оно тоже чуть подрастянулось и болтаеться при снятой подушке, но воздух все равно держит.
А вот то что у вас внутри болтаеться так и не понял. У меня были только кусочки этой проставки желтой внутри подушки.
 

almerk80

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
Авто
S450 4matic W221
Немножко не по теме: сегодня от дальнобойщиков у себя в грузовом сервисе услышал способ ремонта пневмоподушки в дороге. Там штуцера воздушные побольше диаметром, засовывают через него в подушку пакет мусорный (или полпакета), закручивают обратно штуцер и накачивают. Пакет там внутри затыкает прорыв-дырку и свободно после этого проезжают не одну тысячу км. Вот уж действительно вспоминаешь выражение: эту нацию не победить!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Если разорвало в клочья то пакет не спасет
А если дырка маленькая, то можно ехать, только насос маслать будет постоянно
Если дыра чуть больше, то мусорный пакет не выдержит такого давления, особенно нагрузку грузовиков. Похоже это баян про пакеты.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.549
Сообщения
650.977
Пользователи
208.508
Новый пользователь
Marietta16

Мы ВКонтакте

Верх Низ