• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w 211 270cdi глохнет на светофорах

  • Автор темы Автор темы sh707
  • Дата начала Дата начала

sh707

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
w 211 270cdi глохнет на светофорах, раньше впадал в режим ограничения а теперь уже и глохнет. Летом когда машина нагревалась после 100с градусов впадал в режим ограничения а теперь вообще глохнет на малых оборотах.
Товарищи, люди добрые:), помогите кто чем может (советом, опытом, ну на худой конец номером счета в Швейцарском банке:)
 
А что нет компьютера ни у кого в ташкенте ?мало верится -были бы ошибки по всем системам -враз все откоментировали .а так только сожеления
 
делай диагностику двигателя и всё будет видно.
или мне его продай с большой скидкой, а я сделаю сам :)
 
Ну как бы видел недавно тупящий w211 E270. Ошибку выдавал датчик давления в рампе. Оказалось - проблемы в регуляторе давления по причине его износа. Решение - замена. И полетел, как птица.
 
Да. Чуть не забыл. Коды ошибок может считывать не только оригинальный прибор. Но и куча других. Главное - чтобы был человек, который дальше поймет, где копать.
 
-=sab=-

подскажите слабые места у моего мотора, 602982. авто в подписи. что часто у них вылетает ? а то нигде нет никакой инфы по этому мотору.
 
creg77
Я лично не знаю, какие слабые места у этого мотора, по той причине что я лично такое авто не эксплуатировал. Лет 8-9 назад один умный человек сказал, что такую машину брать не надо, и я его послушался. :)

Вот что пишут про этот мотор другие(думаю, Вам это известно, раз купили):

"Однако можно считать явно неудачным решением использование роторно-распределительных насосов Lucas на двигателях объемом 2,2 и 2,9 л (модели ОМ 604. ОМ 602.982} на автомобилях С и Е классов. "

"Дизель 602.982 стоит особняком-стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996)."

Что ещё... замену цепи настоятельно рекомендуют...

Если Вы уже купили авто и оно ездит без проблем - то не нужно волноваться. Просто поддерживайте его в правильном тех. состоянии. Волноваться надо перед покупкой, а не после. :)
 
покупали его ещё мой тесть в 96году, новым :) так что от меня это не зависило, это надеюсь единственное слабое место :)
 
Был в Мерседес Центре, подключили к компу - показывает что на рейке не хватает давления! Попробовали поменять рейку, датчики на рейке, аппаратуру, протестировали бензонасос! Единственное что мне самому не нравится комп показывает что форсунку дают обратку. Но по словам мастера они в пределах допустимого - то есть до - 0,9. То что глох на светофорах оказывается из за стружки которая забилась на входном клапане аппаратуры, теперь нормально. Единственное то что не устраивает это то что в режим ограничения попадает после начало вождения через минут 40-45!!! Может форсунки поменять? дорогие........... :evil:
 
Rezhim ogranichenija u menja bil izza rashodomera vozduha, datchik takoj na vpuske, pomenjali i vse ok... tolko diagnostika eto srazu pokazala, dazhe vremja vo skolko on dal oshibku... a snizhennoe davlenie reiki, mozhet pokazatj posle togo, kak mashina zaglohla izza nedostatka topliva...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.099
Новый пользователь
pogrebok

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу