• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 E270CDI загорается сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя

Sergosam

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
При температуре выше 50-60 градусов при резком нажатии на педаль акселератора загорается сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя и машина переходит в аварийный режим (обороты двигателя не поднимаются выше 2600). При диагностике на компьютере пишется ошибка: недостаточное давление в верхней планке. Машину остановил, выключил и включил лампочка гаснет и машина работает нормально до следующего обгона. Подскажите что может быть.
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Здесь нужен компьютер, который не просто читает, как Вы выражаетесь, "ошибки", а делает полную проверку топливной системы высокого давления (форсунки, клапан, ТНВД, датчик - т.е. все то, из-за чего может падеть давление).
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Сам страдаю этой бедой причин может быть очень много, начните с проверки форсунок, клапана на рейке, а вообще любой элемент топливки может влиять, проверяйте все. На стенде можно проверить форсунки и тнвд, насос тннд можно замерить давление( у меня 4,5 выдает). У меня лили в обратку 2 форсунки и одна на предвпрыске лила больше нормы, в результате заменил 3 форсунки на новые, посмотрим что изменится,расход правда вырос литра на 2 после замены форс.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Здесь нужен компьютер, который не просто читает, как Вы выражаетесь, "ошибки", а делает полную проверку топливной системы высокого давления (форсунки, клапан, ТНВД, датчик - т.е. все то, из-за чего может падеть давление).

Не придумали к сожалению такого компьютера:(
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
Не придумали к сожалению такого компьютера:(
давно придумали и с успехом работает- стар называется. только техника в руках индейца толку мало приносит.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
Не придумали к сожалению такого компьютера:(

Юрий дело пишет!
В старе заходиш в CDI3, а далее проверок на любой вкус... и с макс. нагрузкой, и на холостых, и EGR, и компресия...
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Значит им никто пользоваться не умеет даже диллеры, мне интересно как вы сможете проверить старом например подсос воздуха или те же форсунки на слив в обратку, или тнвд, тннд. ... У меня много раз смотрели разные люди и официалы старом машину и даже разные тесты проводили она их все успешно прошла и форсунки на слив в обратку и клапан в рейке и что то там еще, а проблема как была так и остается. Воспользуйтесь поиском и найдете множество тем с подобной проблемой на разных форумах и мало кто может найти причину люди годами ездят с этой ошибкой и стар никому не помог он только указывает на ошибку а именно низкое давление в высокой стороне, список причин которые указывает стар это все компоненты топливной системы вот и думай и гадай дальше сам т.к. более он помоч ничем не может. По этому не надо переоценивать стар он далеко не все умеет и знает, он вам покажет следствие, причину будите искать сами. Ошибка о которой пишет топикстартер 2047 если не ошибаюсь.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Забыл добавить что по результату проверки форсунок, 2 из них лили в обратку чего стар и минзурки показать не смогли и еще одну забраковали по повышеному предвпрыску.
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
у дилеров тоже разные спецы работают. правильно стар пишет о замене всей топливной. по результатам работ ему надо дать вам гарантию на авто.у нас же ищут причину в резиновом колечке на клапане,не беря во внимание,что вся топливная уже прошла 300-400т км. выводы о замене очень не нравятся владельцам т.к это сулит немалые фин вливания. мерс он же вечный,он не ломается!
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
у дилеров тоже разные спецы работают. правильно стар пишет о замене всей топливной. по результатам работ ему надо дать вам гарантию на авто.у нас же ищут причину в резиновом колечке на клапане,не беря во внимание,что вся топливная уже прошла 300-400т км. выводы о замене очень не нравятся владельцам т.к это сулит немалые фин вливания. мерс он же вечный,он не ломается!
Я видемо неверно выразился дело в том что в данном случае стар пишет возможные причины неисправности не конкретного автомобиля, а те узлы неисправность которых может повлиять на возникновение данной ошибки т.е. это предположение и он перечисляет все состовляющие топливки тут любому ясно что что то в топливке неисправно, но вот что конкретно он сказать не может.
Я не хочу сказать что стар это ерунда, но он далеко не всемогущен, по электрической части он конечно подскажет без проблем или потестить сервоприводы тут да он незаменим, но там где есть механика уже сложнее тут проверка конкретного узла со снятием, ну и диагност нужен грамотный а их очень мало, а мне вообще не попадались пока даже те кто занимаются только мб не могут мне помочь и во многих вопросах не компитентны т.к. не занимаются самообразованием, а пользуются одними и теми же алгаритмами и не пытаются заглянуть дальше.
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
стар всего лишь инструмент. просто железка= ключ гаечный. вот кто как им работает(ключом) есть большая разница.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.305
Пользователи
208.711
Новый пользователь
kotikchaik

Мы ВКонтакте

Верх Низ