• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 E270CDI загорается сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя

Sergosam

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
При температуре выше 50-60 градусов при резком нажатии на педаль акселератора загорается сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя и машина переходит в аварийный режим (обороты двигателя не поднимаются выше 2600). При диагностике на компьютере пишется ошибка: недостаточное давление в верхней планке. Машину остановил, выключил и включил лампочка гаснет и машина работает нормально до следующего обгона. Подскажите что может быть.
 
Вариантов много, не плохо бы на диагностику заехать.
 
U menja takoe bilo posle zasera EGR klapana pod kapotom . Teperj snimaju i 4is4u ot nagara EGR sam kazhdie ~ 5000 km . Otsoedinjae6 el.razjem ,otdae6 dva vinta ,vitaskivaesh klapan v sbore i 4isti6- 30 minut raboti !
 
у меня было так-же примерно,на педаль резко давишь,загорается chek и нет тяги, ошибка по давлению тоже была,в итоге нашли дыру в трубе подачи воздуха после турбины
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу