Значит где-то коротыш (замыкание) сидит в машине... Самое простое, но долгожданное: открываешь монтажный блок и вынимаешь любой предохранитель, предохранитель - в карман, закрываешь машину и уходишь домой (аккамулятор должен быть заряжен). Через сутки ставишь предохранитель на место и заводишь машину: завелась - значит эта цепь коротит, не завелась - значит таким же макаром проверяешь все остальные предохранители; поочередно, по одному вынимаешь их на сутки и потом пробуешь завести машину... Если ты электрик и дружишь с мультиметром - то сразу в один день вынимаешь по одному предохранителю и подсоединяя мультиметр к гнездам, где должен стоять снятый предохранитель , мериешь силу тока - если есть, значит там пробой (зажигание должно быть выключено, ключ от машины - в кармане). А вычислив цепь пробоя, уже можно думать дальше: кинуть новую цепь, заизолировать старую, или выкинуть предохранитель на хрен и ездить так... Смотря по обстановке.
Посмотри генератор: в каком состоянии щетки, как провода к нему подходят, не болтаются, не отвалились?
Также может сигнализация (её блок управления) сбоить и подсасывать ток всю ночь, а на утро - хрен с маслом! У сигнализации есть свои предохранители, которые можно вынимать и проверять описанным выше способом. Удачи!