• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 1985г. 2.3 бензин. Высаживает АКБ за сутки.

  • Автор темы Автор темы Sh[um]@k
  • Дата начала Дата начала

Sh[um]@k

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
(W124 2.3, 1985г) Может кто сталкивался? Высаживает акб за сутки. Сейчас поставил новый акб,если ездить каждый день то вроде всё в норме,но как только машина остаётся на сутки стоять то всё,приходишь а акб на нуле,в чём дело не могу разобраться. И другой акб ставил и с магнитолы на ночь панель откидываю,проверяли на утечку, прибор показывает 0.04мА что означает что потребление в норме,облез всё в интернете,похожие проблемы есть но с дизелями(у меня бенз).Стоит акб 75й. Помогите пожалуста советом. Сам думаю что что то временно включается,но что??
 
Sh[um]@k;486297 написал(а):
(W124 2.3, 1985г) Может кто сталкивался? Высаживает акб за сутки. Сейчас поставил новый акб,если ездить каждый день то вроде всё в норме,но как только машина остаётся на сутки стоять то всё,приходишь а акб на нуле,в чём дело не могу разобраться. И другой акб ставил и с магнитолы на ночь панель откидываю,проверяли на утечку, прибор показывает 0.04мА что означает что потребление в норме,облез всё в интернете,похожие проблемы есть но с дизелями(у меня бенз).Стоит акб 75й. Помогите пожалуста советом. Сам думаю что что то временно включается,но что??
возможно генератор плохо заряжает! проверь сначала его!
 
Вечер добрый, если у тебя сидан то закройся в багажнике, там может на постой свет горит, а потом пусть тебя выпустят. Удачи)
 
генератор в порядке,в багажнике свет тухнет(((
 
Значит где-то коротыш (замыкание) сидит в машине... Самое простое, но долгожданное: открываешь монтажный блок и вынимаешь любой предохранитель, предохранитель - в карман, закрываешь машину и уходишь домой (аккамулятор должен быть заряжен). Через сутки ставишь предохранитель на место и заводишь машину: завелась - значит эта цепь коротит, не завелась - значит таким же макаром проверяешь все остальные предохранители; поочередно, по одному вынимаешь их на сутки и потом пробуешь завести машину... Если ты электрик и дружишь с мультиметром - то сразу в один день вынимаешь по одному предохранителю и подсоединяя мультиметр к гнездам, где должен стоять снятый предохранитель , мериешь силу тока - если есть, значит там пробой (зажигание должно быть выключено, ключ от машины - в кармане). А вычислив цепь пробоя, уже можно думать дальше: кинуть новую цепь, заизолировать старую, или выкинуть предохранитель на хрен и ездить так... Смотря по обстановке.
Посмотри генератор: в каком состоянии щетки, как провода к нему подходят, не болтаются, не отвалились?
Также может сигнализация (её блок управления) сбоить и подсасывать ток всю ночь, а на утро - хрен с маслом! У сигнализации есть свои предохранители, которые можно вынимать и проверять описанным выше способом. Удачи!
 
Хочешь быстро разобраться с этой проблемой,
Возьми тестор или тупо бонально лампочку на 12 вольт ,один конец на минус аккумулятора другой конец по очереди на предохронители,и увидеш!)
 
Хочешь быстро разобраться с этой проблемой,
Возьми тестор или тупо бонально лампочку на 12 вольт ,один конец на минус аккумулятора другой конец по очереди на предохронители,и увидеш!)

В том то и дело что таким образом уже не раз проверяли,утечка с состоянии покоя в норме.
 
Проверили клеммы при запущщенном двигле,минусовая клемма пропускала на 0.5 вольта меньше,в этом может быть причина?
 
у меня была такая же беда,отдал автоэлектрику копался он целый день и нашел причину, причина была в релэ на что и куда он не сказал ,хотя вроде все работает.может тоже также.
 
У меня была похожая проблема дело оказалось в сигналке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.795
Пользователи
217.899
Новый пользователь
Борис У

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу