• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W164 SRS

chapay33

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
GL350CDI 2012
Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что...
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.586
Реакции
2.578
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что...
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись "SRS".
 

chapay33

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
GL350CDI 2012
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись "SRS".
Спасибо!Буду почуть разбирать....
 

chapay33

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
GL350CDI 2012
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись "SRS".
Спасибо!Буду почуть разбирать....
 

chapay33

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
GL350CDI 2012
Что то намудрил с сообщениями...И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:

Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: -------- Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56C

Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$

Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6

Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+

Неисправности не найдены.
 

Xenon777

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.586
Реакции
2.578
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?
Причём здесь индикатор непристёгнутого ремня?Индикация непристёгнутого ремня отключается программно.Разницу непристёгнутого ремня и пиропатрона натяжителя ремня различаете?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.586
Реакции
2.578
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Что то намудрил с сообщениями...И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:

Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: -------- Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56C

Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21

Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155

Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2

Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$

Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6

Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+

Неисправности не найдены.
1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:"Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически".
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо "ОК",если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит "обманка",то будет всё "ОК".А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.
 

chapay33

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
GL350CDI 2012
1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:"Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически".
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо "ОК",если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит "обманка",то будет всё "ОК".А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.
Спасибо!Теперь все ясно.Я просто глянул в эту распечатку,а там:воздушная подушка безопасности-ОК.Вот и подумал,что мож.она одна там целая осталась...Позвонил знакомому диагносту у дилера-обещал рассказать как что разбирать,чтоб подушки проверить.Кстати он говорит что с руля накладка просто сдергивается вврх,правда что ли?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.017
Сообщения
654.626
Пользователи
211.140
Новый пользователь
Serj223

Мы ВКонтакте

Верх Низ