• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
А почему сразу электрики?
Может дело в системе питания. И судя по симптомам именно так. Карбюраторный видимо агрегат?
Просто симптомы несколько знакомые:)

Ну, кстати, и с электрикой судя по всему не так хорошо, как хотелось бы
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Именно карбюраторный,причем систему (не знаю как правильно назвать) аналог нашего подсоса,бывшие хозяева переделали:управление заслонкой должно производиться в автоматическом режиме,а они открытие заслонки вывели кнопкой на панель приборов. А насколько знакомы симптомы?
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Симптомы знакомые до боли :D
Особенно те, где машин "не едет".

У меня дело закончилось покупкой ремкомплекта, переборкой карба и последующей его настройкой у профи.
Во,т только запамятовал, какой у мну стоял, то ли Пиербург, то ли Стромберг. В общем, не дорого и не гиморно обошлось.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
По определению Пирбург.
Если вывели управление заслонкой на кнопку то видимо с "головой" всё в порядке у народа. Видать и гайки с болтами покрутить умудрились, есть такой сорт людей - увидят нечто похожее на жигулёвское и начинают туда бездумно лапи*дни совать.
По факту разрегулирован карбюратор, перелив бензина - отсюда и гемор при холодном пуске и нарушения переходных процессов при разгоне
Рем. комплект в руки и к мастеру, чем быстрей тем лучше.
А про аккумулятор - как-то странно.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Ну чтож,диагноз ясен,но вся проблема заключается в том,что ни в Анапе, ни в окрестностях никто не хочет браться за карбюратор,все на него смотрят как на новые ворота и задают один и тот же вопрос: Это что? А вот ещё такой момент, меня напугали тем, что прокладка между головкой и карбюратором очень редкостная вещь,практически дефицт,а для повторного применения она уже не годится,но когда я его сам обсматривал снаружи,мне показалось, что он стоит на какой-то резиновой основе, которая позволяет ему двигаться, причем двигается он довольно неплохо.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Под прокладкой подразумевается резинометаллический фланец в месте соединения впускного коллектора и карбюратора? Если он то заменителей что грязи, делают и немцы и китайцы. Двигаться "довольно не плохо" он не должен, наверняка порван. Если так то это многое объясняет. Проверь этот фланец на герметичность, при подсосе воздуха через него тоже наблюдаются траблы с разгонной динамикой и пусковыми свойствами.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Наверняка он, это такая штука, сантиметра полтора в высоту полностью прорезиненная, находится в месте стыка карб. и впускного коллектора,а можно ещё вопросик,как его проверить герметичность этого фланца?Может Вы в курсе, где можно достать эл. схему на всю машину, т.к. у нас с литературой очень туго,нашел книгу Штольца,но в ней всё описано в очень общих чертах,а вопросов масса.Например периодически пропадают сигналы (закономерность не устанавливается).Не работает обогрев заднего стекла,хотя кнопка светится.Что означают буквы S и N на (не знаю как правильно назвать) крутилке, подобие (как я понял) нашего октан-корректора,насколько им можно отрегулировать угол опережения,потому как проверяли стробоскопом эта штука в крайних положениях S и N не дает изменения и на 1 градус. Нормален ли расход масла при средней скорости движения 110-120 км/ч около 100 гр/100 км,при компрессии в цилиндрах больше 12? Куда может деваться охлаждающая жидкость,если в расширителе чуть ниже нормы,но если начать доливать-полтора литра как за здрасьте (за пару месяцев) куда-то девается,хотя масло в норме и потеков на трубкках и кузове нет.Что это за ручка слева от сиденья водителя,которая не двигается и ничего не делает,такая по форме как и та, которой двигают кресло вперед-назад.Раздолбанность ручки скоростей п полодении "вперед-назад" это норма?,потому как недавно заменил внутренности (продольный вал) но люфт, т.е. раздолбанность втулок оного снова появилась.Вентилятор радиатора крутится постоянно,такое впечатление,будто там заклинило подшипник,но насколько я смог понять,там подшипников нет,а только магнит,как проверить что же там на самом деле?Кстати ещё не работают парковочные габариты (отдель левая и правая стороны).
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Проверить герметичность фланца можно бензином т.е. при заведёном двигателе, кисточкой промазывается сам фланец. Если наблюдается увеличение оборотов то знать кирдык ему, но не факт, по скольку может соединение фланца и коллектора (или карбюратора) не герметично. По сему лучше всё таки снимать и осматривать непосредственно.
По вентилятору - наверняка подшипник, но скорее всего не заклинило а кто-то его заклинил. Посмотри под болтом крепления самого вентилятора, шайба есть или нет? Если есть то значит что его заклинили специально. При отказе электро магнита (установлен под основным шкивом) либо датчика включения вентилятора, вентилятор клинят на постоянную (как временная мера не плохо, но постоянно так ездить крайне не желательно).
Расход масла великоват даже для 102го мотора обычно лечится заменой маслосъёмных колпачков, но не на долго. Обычно на вмеру подушатаных моторов наблюдается расход приблизительно 1л на 4000-5000 км, в данном случае 1л на 1000 км, многовасто, осмелюсь предположить что уже на подходе коренные и шатунные вкладыши.
Остальное надо смотреть по месту.
 

Seldom

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Добавлю немного:
1. Ручка слева от сиденья отвечает за высоту сиднья. У меня на 190-м она не работала, я забил.
2. Обогрев стекла и сигналы - 99% выиновато комбиреле - "отстрелились контакты". Необходимо в блоке реле найти черную высокую коробку - это должно быть оно. Аккуратно отверткой снять крышку. Под увеличительным стеклом вокруг мест паек будут заметны черные ободки - это трещинки в припое. Данные места необходимо пропаять.
3. Герметичность можн проверить карб-клинером. На заведенном двигателе попрыскать в подозрительных местах. Изменение работы двигателя покажет место, где подсос. Плохая динамика и завод - 100% карбюратор виноват.
4. По Пирбургу должны быть доки в инете. Поищите. У меня стоял Стромберг (внешне похож на бочонок) - с ним сложнее.
5. Расход масла великоват.
6. На счет охлаждайки: возможно опять придется вернуться к карбу. У меня охлаждайкой обогревался карбюратор, точнее не он сам, а пусковое устройство. Проверьте.
7. Вентилятор либо заклнут, либо крутится по иннерции. Проверьте скрученной газеткой на работающем двигателе. Если разорвет, то ищите что его клинит, а затем прчину невключения (датчик или магнитна муфта, а может просто контакты окислились или провод порвался).
8. Про S и N не знаю. На моем такого не было. Но явно это октан-корректор.
 

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Огромное СПАСИБО за помощь,а можно ещё один вопросик,может кто в курсе, а то я с ног сбился,где рядом с Анапой или в Ростовской области можно найти карбюраторщика,которому без всяких сомнений можно доверить сие гениальное творение инженерной мысли,потому как все,кого я смог найти,либо боятся за него браться,либо его впервые видят.Заранее благодарен за любую информацию.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Тебе могут помоч в краснодаре на Гидрострое.могу дать адрес. :) :) :) :) :) :) :) :)
 

Красный барон

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
10
вентилятор клинят на постоянную (как временная мера не плохо, но постоянно так ездить крайне не желательно).Почему? я уже второй год еэжу и вроде тьфу тьфу
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
двигатель не нагревается до рабочей температуры :!:
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Доброе времени суток. Ответьте мне на вопрос я ещё опаздал? могу кое-что про пирбург рассказать. Если интересно. Я боролся с этим девайсом примерно 3-4 месяца и победил. Если нужно пояснить, то ответьте)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
рассказывай, интересно для общего развития :)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Ну как я уже сказал у меня Пирбург 2ЕЕ. Скажу сразу агрегат довольно он надёжный и не столь сложный как кажется с первого раза.
Изначально он у меня ездил без проблем заводился, не глох. Но потом пробег подошёл примерно к 360тыч.км. И чё-то стало машине плохо. Стала плохо заводиться (от этого избавился) хотя и сейчас надо заводить акуратно чтоб не залить. И стала глохуть. Подъезжаешь к перекрёстку останавливаешь а она раз и готово. Снова заводишь и снова глохнет. А если держишь ножку на педальке то всё ок. Вот что я делал. Проверил все провода, поменял свечи на исправные, поменяд бегунок, поменял крышку трамлёра. Проверил всю вакуумную систему, почистил карб, поменял резинку под карбом, разорился на 900р. А когда снял карб то оказалось там стоит почти новая, теперь она у меня в гараже лежит(((( да кстати называется она фланец. Так же выяснил что у меня нет в коллекторе прогевающего элемента, его зачем-то ампутировали. Так же я проверил все датчики, они оказались исправны. Последний штрих был такой: Я купил винсовскую промывку и винсовский же карб клиннер. И промыл всё. А потом отогнал машину спецу, он сказал что у тебя всё ок. Ноооо и тут внимание... я знал с самого начала что дело именно в этой маленькой штучке, но надежда умирает последней! Эта штучка длиной не более 10см в диаметре 1см из пластика и пружинки называется Клаппан или Игла Холостого Хода, есть у неё ещё одно название не помню правда какое. Всё дело как я с самого начала и думал оказалось в ней. До нового года она стоила 1500р, но меня душит жаба - это раз, а второе просто от карба хочу избавиться в ближайшее время и выкидывать на ветер 1.5тыр не охото. Кстати все регуляторы и заслонки я тоже проверил они в идеальном состоянии и работают.
Но могу рассказать ещё про такую замечтаельную штуку как поколупался я как-то в машине и почаму-то иногда переставало работать или срабатывало на разырв реле перегрузки. Лечилось это просто, скинул клемму накинул клемму и всё работало. Как это проявлялось. Едешь едешь и вдруг бац машины просто отказвается ехать и сразу глохнет и настрать ей на педаль газа. Я добрался до этого реле, сам посотрел, вроде всё ок. Дал знатоку посмотреть всё ок. И воткнул на место. Несколько раз всё-таки оно ещё выкабенивалось. Но я снова запустил туда свои беспокойные руки и вроде неполадка самоутранилась. Щас вот уже наверно месяцев 5 всё ок. тьфу...тьфу...тьфу... (постучал по голове).

А могу рассказать ещё одну интересность если на катушка управления поменять проводки местами, то машина не будет заводиться а при прогреве будет подымать обороты, потому как преддроссельная заслонка будет работать в обратную сторону. А кстати вот почаму не заводилось когда реле вырубало: реле отрубаилось отрубился и мозг и заслонка тоже не работает и встаёт в нулевую позицию и фиг ты заведёшь. А если педальку нажать то пипец свечам, потому как и так льёт.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
P.S. Ну я так понял, что все поняли, что всему виной игла ХХ )))
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
849
Ответы
10
Просмотры
3 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ