Если на заводиться есть подозрение на электричество, совет тот же! А вот если начали плавать обороты и не заводиться из-за того что льёт... тогда это есть трабл... с джедайтроником у меня знакомых столько бъётся что ужас. И самое интересное что без результатно. План проверки прост.
1. Начинаем с малого... проверяем всю систему зажиганния, свечки, ВВ провода, катушка, трамблёр, бегунок в трамблёре. Если после замены (ну или проверка показало что всё ок) неисправность не исчезал, тогда система номер два подача топлива.
2. Вот чуть не забыл, ещё проверяем всё вакуумную систему на целостность.
3. На самом деле нам много могу показать свечи. Надо посмотреть какой нагар, по ним будет видно переливает впрыск или недолевает. Ну можно для начала попробывать промыть систему, это из разряда авось поможет. Но бывает помогает. Но промывка не в бак а отдельная. Рекомендую Winns.
4. Если промывка не дала результатов, то для начала проверяем показатели датчиков. В основном смотрим датчик температуры.
5. Ну вот дошли до самого сложно разглядываем саму систему впрыска топлива. На сколько я понял почитав все форум основной проблемой во впрыске КЕ-Jetronik является мембрана в распределителе. Стоит наверно изучить её.
Если что пропустил, добавьте плиз. Если где наврал, поправьте)