• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Понял) ок) вот и пофлудили) А у тебя я как погляжу джедайтроник стоит)
 
ага слава Богу нашёл спеца всё отрегулировал,работает как часики тьфу тьфу тьфу :D
 
)) Это хорошо) А то я знаю что это такое джедайтроник)
 
Кстати забыл про глюк с электрикой объяснить. Почаму все лампочки сначала тухнут, а потом зажигаются и начинает вращатся быстрее стартер. два варианта:
1. Масло говно.
2. Где-то плохой контакт от аккума к стартеру, но по мере кручение, данный разрыв нагревается и проводимость становиться лучше, либо где-то живёт реально окисление.
3. Приходит потихоньку пипец втягивающему, точнее пятакам внутри.
 
Вместо масла по п.1 вставьте "Щетки генератора" :)
 
Масло не стоит сбрасывать со счетов. я тут как-то зимой масло доливал. Минералку 15w40 Shell. Дак она как мёд была.
 
А люди есть вапросик, примерно такаяже ситуация токо не карб а механический инжектор((??!! :(
 
Если на заводиться есть подозрение на электричество, совет тот же! А вот если начали плавать обороты и не заводиться из-за того что льёт... тогда это есть трабл... с джедайтроником у меня знакомых столько бъётся что ужас. И самое интересное что без результатно. План проверки прост.
1. Начинаем с малого... проверяем всю систему зажиганния, свечки, ВВ провода, катушка, трамблёр, бегунок в трамблёре. Если после замены (ну или проверка показало что всё ок) неисправность не исчезал, тогда система номер два подача топлива.
2. Вот чуть не забыл, ещё проверяем всё вакуумную систему на целостность.
3. На самом деле нам много могу показать свечи. Надо посмотреть какой нагар, по ним будет видно переливает впрыск или недолевает. Ну можно для начала попробывать промыть систему, это из разряда авось поможет. Но бывает помогает. Но промывка не в бак а отдельная. Рекомендую Winns.
4. Если промывка не дала результатов, то для начала проверяем показатели датчиков. В основном смотрим датчик температуры.
5. Ну вот дошли до самого сложно разглядываем саму систему впрыска топлива. На сколько я понял почитав все форум основной проблемой во впрыске КЕ-Jetronik является мембрана в распределителе. Стоит наверно изучить её.

Если что пропустил, добавьте плиз. Если где наврал, поправьте)
 
там все просто когда знаеш как что надо закрутить и куда прикрутить :)
 
Самое интересно что ничего крутить не надо... ЛУчше не надо. Просто расходники поменял и всё. А то что настройки с завода выставлены лучше не трогать. Кстати вспомнил ещё и про ДМРВ) Его тоже стоит посмотреть)
 
Sky Diver написал(а):
Самое интересно что ничего крутить не надо... ЛУчше не надо. Просто расходники поменял и всё. А то что настройки с завода выставлены лучше не трогать. Кстати вспомнил ещё и про ДМРВ) Его тоже стоит посмотреть)
Не вводите людей в заблуждение. Какой еще ДМРВ на таком моторе?!?! :)
 
я тоже мозг ломаю че за дмрв. заводские настройки как не крути всеравно менять придется, не все конечно, потому что у нас бензин такой, некоторые люди не меняют фильтра во время и т.д. да еще и потому что всетаки это не инжектор а его механическое подобие :!: :!: :!:
:)
 
неее крутить заводские настройки не рекомнедуется. Я про этот троник начаитался) потом за голову будете ходит хвататся)
 
видел а че :?:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу