• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W201 Не заводится и плавают обороты

Шурик_К

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Здрасьте,недавно волею судьбы пришлось (правда с удовольствием) стать обладателем МВ190, сразу (т.к. было теплое время года) ничего особенного замечено не было, но в последствии вылезли сл. проблемы: 1. При температуре воздуха ниже (примерно,точных замеров нет) +2-5 машина при попытке завода делает так: при первом вращении стартером двигатель заводится примерно на 3-4 сек.,а потом сам глохнет.Дальнейшие попытки его завести не дают результата, стоит сильный запах бензина,и по ощущениям-как будто искра на свечи не подается,но раза с 15-го он схватывает сначала одним цилиндром, а потом постепенно и всеми остальными, неоднократная замена свечей не дает результата, бронепровода все новые. 2. При длительной стоянке (часа 2-3) происходит то же что и описано выше. 3. Машина на горячую зачастую (закономерность правда установить не удалось) заводится только при длительном вращении стартером (нажатие в этот момент на педаль газа все только усугубляет). Холостые обороты очень нестабильные,двигатель сильно дергается. 4.Не знаю как это прозвучит, но ситуация такая,некоторое время назад, стал, наверное, аккумулятор выделываться (правда повез на проверку-он в норме),происходит это так (в основном на морозе ниже -5) при попытке "прогреть" аккумулятор он кажется просто почти посаженным (лампочки еле светятся), при попытке покрутить стартер все приборы резко тухнут,если ключ зажигания не бросать,а держать на стартере,то через некоторое время начинают постепенно все ярче гореть лампочки, потом начинает пощзелкивать бендекс,далее стартер начинает вращаться с всё увеличивающейся скоростью, ну и в конечном итого-зоводимся. Некоторое время назад заменил аккумулятор новым, но "полные посадки" напряжения при заводе периодически повторяются. 5. Ещё есть одна особенность, машина "не едет", очень тупо набирает обороты и то только при полностью выжатой педали газа,заправка разным бензином не дает результата. ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ!!! Никто за него из электриков браться не хочет, все боятся,вот самому придется... Заранее благодарен за любую помощь
 
Да я все к вопросу о форсунках. Одну новую поставил а три старые. Если менять надо было бы сразу все четыре? Движок немного подтраивает, свечи новые не пробивает нигде. От чего еще может троить?
 
от того что в одну форунку больше льет а в другую меньше :)
 
Значит новые ставить не обязательно все равно будет троить? Кстати даже не троит а так подтраивает не значительно. :)
 
можно сказать нет нет подтраивает. значит дело скорее всего в следующем: мастер вам отрегулировал СО как по норме но так подтраивает если смесь чуть обогатить то думаю исчезнет проблема. Форсунки легко проверить: сними форсунки с головы двигателя напрвь вверх (от дозатора не отсоединяй) сними реле бензонасоса и перемкни клемы 7 и 8 , реле находится за аакумулятором, перемкнув нажми на плунжирную заслонку и смотри рабочие форсунки очень хорошо распыляют бензин а нерабочие писают струями :!:
слушай подкинь мне репутацию побратски :) :drinks:
 
можно сказать нет нет подтраивает. значит дело скорее всего в следующем: мастер вам отрегулировал СО как по норме но так подтраивает если смесь чуть обогатить то думаю исчезнет проблема. Форсунки легко проверить: сними форсунки с головы двигателя напрвь вверх (от дозатора не отсоединяй) сними реле бензонасоса и перемкни клемы 7 и 8 , реле находится за аакумулятором, перемкнув нажми на плунжирную заслонку и смотри рабочие форсунки очень хорошо распыляют бензин а нерабочие писают струями :!:
слушай подкинь мне репутацию побратски :) :drinks:
 
Ты лучше скажи что ты проверял на работоспособность? И про проверку форсунки вроде я писал.
 
Да вообщем никаких нареканий и претензий к машине тьфу тьфу нет. Да и человек который смотрит говорит что больших проблем не видет,это я уже так сам для себя интересуюсь. :)
 
все правиль надо больше знать о своей машине :)
 
Тогда никуда не смотри и ничего не делай! А хороший стук наружу выйдет!
 
Были морозы заводился хорошо.Тоесть садился педаль качнул пару раз,машину включил подождал повернул не успел повернуть уже завёл.Машина стояла трое суток,сегодня сел тронул педаль тормоза хода практически небыло,дальше вставил ключ и чё-то ждать не стал сразу повернул секунд тридцать крутил,на газ не реагировал вообще потом когда завёлся всё встало на свои места.Тормоз нормальный на газ хорошо реагирует тьфу тьфу.Значит надо всё таки заводиться как всегда заводился
 
ну все правильно заэти дни бензин из дозатора ушел, куда ушел вариантов много, насос не успел накачать а ты уже крутиш :)
 
Виталь а педаль тормоза тугая,и педали газа вообще не было
 
да у меня тоже когда мороз педаль тугая, будет время сменю всю жидкость тормозную :)
 
Всё нормально) Но есть совет) На газ не дави перед заводкой))
 
у него ведь КЕ впрыск, в незаведенном состоянии расходомер роли не играет ведь :)
 
Разве? я просто намедне просматривал книжечку,там написанно что перед заводкой качнуть педаль два раза запустить двигатель и начать движение,причем даже если на улице мороз,короче не греться
 
Почаму не греться объясню двуми словами. Гриль, экология.
Почти во всех европейских авто написано не греть, это они так за экологию порядся. А ещё там во впускном коллекторе (у меня по крайней мере болжно быть так) стоит обогрев. Зачем качать не понятно. Понимаю зачем качать на Карбе, но зачем качать не впрыске... это странно, а точно книжке не универсальная для всех 190 сразу?
 
На машинах с системой впрыска написано сел нажал на педаль,повернул,завёл :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу