Всем добрый вечер, имеется MB W202 мотор 1.8 111, масло 5w40 shell, проблема такая - ехал по кольцевой - загорелась лампа давления масла, остановился, уровень на середине как и было, двигатель еще не вмасле был, поехал дальше, 30км проехал снова загорелась лампа масленки, остановился, открыл капот а там ВСЕ в масле, двигатель со стороны форсунок, капот сверху, верх двигателя, ну и лужа масла на поддоне, левая часть двигателя сухая там где выпускной коллектор, масло на минимуме, все это дело как мог тряпками вытер, все следы убрал, подлил масло до половины и потихоньку доехал до дома.. Новых следов не появилось, особо не крутил мотор. Пугает трубка выходящая видать от части двигателя где маслофильтр расположен и идущая наверх в гбц, она вся в свежих каплях масла, но может и ошибаюсь. Нуждаюсь в советах, на что обратить внимание, мотор распространимый, возможно типовая неисправность.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24