• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 C230K 2004 Ошибки по смесеобразованию, неправильные адаптации и показания лямбд

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.616
Реакции
526
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
А что проблема ушла после промывки мозгов ?
Их еще не мыли - их еще разобрать надо
Было бы лето и время - я бы сам на даче занялся
Сеня сняли проводку разобрав навесное частично
Из лямбд прям масло текло - повесили - полдня кап-кап
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.589
Реакции
402
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
масло дело , конечно, нехорошее. Но по этим показателям я считаю проблема в расходомере - отсюда и богатая смесь и адаптации и значения первой лямбды. Именно на этом двигателе с такими симптомами замена расходомера решала вопрос. Так что после промывки ставьте старую косу моторную и проверяйте работу, не тратьте деньги на замену. Надо устранить попадание масла через магниты в частности, о коса моторная пусть старая останется!
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.616
Реакции
526
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Очень возможно . Данных ни кто не видел ни по расходомеру ни по остальному , кроме данных адаптаций и заменённых зондов.. Сейчас решают проблему с маслом.
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Итого
Много чего поменяли - магниты, моторную проводку, лямбды, вылили из старого эбу немного масла - промыли
Датчик уровня масла сухой - оттуда течь не могло
Певая ламбда стала адекватней вести, но лучше особо не стало
+ появился КЗ по втрой лямбде
Адапатации 1.99
Все впуск-выпуск и тп датчики и клапаны проверены - подсосов и негерметичностей нигде нет
после долгих изучений вопроса решено менять ЭБУ, а старый при случае в ремонт
Вобщем забрал обнуленный эбу в который заранее вшили мой вин и кодировки
Осталось только привязать через санкционирование доступа
Делал сам - DAS 07.2016 + OpenPort 2.0
В процессе выскочила ошибка - коммуникационна ошибка 8.700.2023 - связь с блоком управления была прервана
ну и тд - выкл-вкл зажигание - DAS немного подумал и - появился запуск
Завел прогрел
По семеси стало почти норм - первая в адеквате, ошибки по смеси нет
По второй лямбде КЗ никуда не делось - думаю проблема в ней
Ошибка только по ней
Расходомер и тп датчики показания в норме
Адаптации около 1.0 после поездки стремятся к снижению, скорее всего по причине 2й лямбды

ЭБУ
Прсонализирован НЕТ
Активирован НЕТ
И в сохраненных ошибка появилсь ошибка связи по CAN
Вопрос - проблема со связью из-за OpenPort 2.0? Драйвер? DAS?
Так ездить до сервиса можно?

На сервисе оригинальным старом попробую Санкционировать доступ заново
Заодно проверим давление топлива и кз лямбды изучим
 

Вложения

  • New_ECU_state1.jpg
    New_ECU_state1.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.616
Реакции
526
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Можно .Сам привяжется . На ход поршней не влияет . Это сделано специально , чтобы можно было взять со склада новый блок и установить на автомобиль ДЛЯ ПРОВЕРКИ ! Через 150 км езды по городу если не снял , автоматом поженится , как в том анекдоте ...по любви ? нее...папа сказал по любасу.🙂
 

Borizz.K

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Изучил
Вроде там через 8 или 10 запусков, а не через километры
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.616
Реакции
526
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Не принципиально . Суть одна. Несколько "ездовых циклов ". Сколько км проедешь без разницы . Можно за один тысячу проехать по трассе и за 150 км в городе до 10-ти .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.589
Сообщения
651.324
Пользователи
208.724
Новый пользователь
anr service

Мы ВКонтакте

Верх Низ