Итого
Много чего поменяли - магниты, моторную проводку, лямбды, вылили из старого эбу немного масла - промыли
Датчик уровня масла сухой - оттуда течь не могло
Певая ламбда стала адекватней вести, но лучше особо не стало
+ появился КЗ по втрой лямбде
Адапатации 1.99
Все впуск-выпуск и тп датчики и клапаны проверены - подсосов и негерметичностей нигде нет
после долгих изучений вопроса решено менять ЭБУ, а старый при случае в ремонт
Вобщем забрал обнуленный эбу в который заранее вшили мой вин и кодировки
Осталось только привязать через санкционирование доступа
Делал сам - DAS 07.2016 + OpenPort 2.0
В процессе выскочила ошибка - коммуникационна ошибка 8.700.2023 - связь с блоком управления была прервана
ну и тд - выкл-вкл зажигание - DAS немного подумал и - появился запуск
Завел прогрел
По семеси стало почти норм - первая в адеквате, ошибки по смеси нет
По второй лямбде КЗ никуда не делось - думаю проблема в ней
Ошибка только по ней
Расходомер и тп датчики показания в норме
Адаптации около 1.0 после поездки стремятся к снижению, скорее всего по причине 2й лямбды
ЭБУ
Прсонализирован НЕТ
Активирован НЕТ
И в сохраненных ошибка появилсь ошибка связи по CAN
Вопрос - проблема со связью из-за OpenPort 2.0? Драйвер? DAS?
Так ездить до сервиса можно?
На сервисе оригинальным старом попробую Санкционировать доступ заново
Заодно проверим давление топлива и кз лямбды изучим