• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W203 CDI 2.2 не набирает обороты выше 3000

Stas_AM

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите новичку!
У меня W203 CDI 2.2 , 2001 г., пробег 130000 км.
Двигатель не набирает обороты выше 3000 об/м и не работает “кинг- даун” после 3-5 минут после того, как зовожу движок. Если выдлючить двигатель, и сново завести , то-же самое (3-5 минут работает нармально).
Заводится хорошо как на холдный, так и на прогретый двигатель. Работает ровно, особо не коптит, и расход топлива не увеличился.
Заменил воздушный фильтор, стало чуть лудше, но проблема осталась.
На диагностику не ездил, из-за отсутствия по близости нармального сервиса.
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
плохоже на расходомер -при его неисправности двигатель входит в аварииный режим , он может быть обмаслен, либо требовать замены ,
кстати новый он относительно недорогой
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
плохоже на расходомер -при его неисправности двигатель входит в аварииный режим , он может быть обмаслен, либо требовать замены ,
кстати новый он относительно недорогой

диагностика покажет что он не исправен?
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
У меня была c220 cdi.....Ребят...У меня такае же в точности проблема была....Я тоже сначала расходомер заменил....И что...Ни хрена! Симптомы были такие же как у вас ...На диагности не ездил гадал сам....Сначала заменил как вы говорите воздухомер(или MAF датчик, он же измеритель массы воздуха....)Поставил фирмы Pierburg...стоит 2500руб. практически не помогло.....Тогда обратил внимание сервомеханизм регулировки давления нагнет.воздуха.Под капотом стоит два электро магнитных клапана....черные ...к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины...Один клапан возле расширительного бачка стоит неподалеку от правой фары, второй возле движка слева... У меня один из них полетел....Заменить самому можно за 2 минуты и ключей не надо.....Стоит примерно в районе 3000 рублей...Смотря где закажешь....лектромагнитный клапан
НО! Сначал сделайте диагностику..т.к. проблем может быть тысяча,а аварийный режим выглядит одинакого.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
акпп тоже может входить в аварийный режим - проверьте уровень масла
 

Rusikbil

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня была c220 cdi.....Ребят...У меня такае же в точности проблема была....Я тоже сначала расходомер заменил....И что...Ни хрена! Симптомы были такие же как у вас ...На диагности не ездил гадал сам....Сначала заменил как вы говорите воздухомер(или MAF датчик, он же измеритель массы воздуха....)Поставил фирмы Pierburg...стоит 2500руб. практически не помогло.....Тогда обратил внимание сервомеханизм регулировки давления нагнет.воздуха.Под капотом стоит два электро магнитных клапана....черные ...к ним трубочки подходят вакуумные, одна из которых подходит к перепускному клапану турбины...Один клапан возле расширительного бачка стоит неподалеку от правой фары, второй возле движка слева... У меня один из них полетел....Заменить самому можно за 2 минуты и ключей не надо.....Стоит примерно в районе 3000 рублей...Смотря где закажешь....лектромагнитный клапан
НО! Сначал сделайте диагностику..т.к. проблем может быть тысяча,а аварийный режим выглядит одинакого.
номер детали не подскажешь?
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
В оригинале А 0005450527
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
они не дешёвые , съезди на диагностику сначала , при том эти клапана не дохнут почти
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
У меня сдох (я сам очень удивился, поскольку действительно большая редкость), но благо ЕГР программно отключён, поэтому просто поменял местами с клапаном с ЕГРа
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
У меня сдох (я сам очень удивился, поскольку действительно большая редкость), но благо ЕГР программно отключён, поэтому просто поменял местами с клапаном с ЕГРа

Если поменял местами слева-направо, то это не правильно, потому как клапана разные по характеристикам и не взаимозаменяемы (для турбины свой клапан, для EGR свой). Это уже обсуждалось.
 

DIGRIS728

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
W210, 270 CDI 2002
AVANTGARDE
Если поменял местами слева-направо, то это не правильно, потому как клапана разные по характеристикам и не взаимозаменяемы (для турбины свой клапан, для EGR свой). Это уже обсуждалось.
не не поменять местами можно) проблема в основном в том что филтрики засоряются, и пипец он скончался.
у нас они стоят 13€
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.280
Сообщения
656.892
Пользователи
212.639
Новый пользователь
Вячеслав Р.

Мы ВКонтакте

Верх Низ