• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится на горячую w203 c220 cdi

  • Автор темы Автор темы madem
  • Дата начала Дата начала

madem

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Друзья, помогите понять, что может быть.
Машина на холодную заводится как часики, на теплую тоже.
Случается (не всегда и трудно понять закономерность), что на горячую совсем не заводится. Крутишь, крутишь, а машинка не заводится.
Машину приобрел 2 месяца назад, при покупке горел чек, была одна ошибка связанная датчиком коленвала, ошибку скинули. За 2 месяца ошибка повторилась единожды. А проблемы с заводкой на горячую бывают раз неделю, когда покатаешься часок, забежишь в магазин по мелочи, выходишь и сюрприз.
Открываю капот, даю остыть 10 минут, с пол оборота заводиться и едешь дальше.

П.С. Такая поблема не всегда проявляется, бывает катаюсь несколько дней без проявления, глушу на заправках, заправляюсь и еду дальше.
Куда рыть?
 
Ну для начала осмотреть визуально, где возможно, на предмет надломов, потёртостей и т.д...
А прозвонить: найти распиновку блока управления двигателем(ЭБУ), возможно даже есть на этом форуме.
Отключить колодку от ЭБУ и прозвонить. Только АКБ не забудьте отключить)
 
И если будете прозванивать, нужно как бы шевелить проводку, может дефект и проявится.
 
Была летом та же самая проблема! несколько раз поливал водой на датчик распредвала, машина тут же заводилась. Его заменил и проблем не стало. Такой способ предыдущий владелец авто подсказал, видимо знал об этом а датчик не менял.
 
Была летом та же самая проблема! несколько раз поливал водой на датчик распредвала, машина тут же заводилась. Его заменил и проблем не стало. Такой способ предыдущий владелец авто подсказал, видимо знал об этом а датчик не менял.
Распред? тотчто наверху?
 
Запасаюсь бутылочкой и буду пробовать )))
Если с горя только, есть как бы такое охлаждение, но рядом клапан и вода на него тоже попадет и завелась. Какой уже процент? Явно не сто, успокоит только его цена этого датчика, а если был бы дороже?
 
значит прицельно как то надо охладить только датчик))
 
дельный совет, я хоть и нашел причину сам, но в диагностику все равно заезжал. Скупой платит дважды)
 
Я согласен обьяснять, помочь, но мастеру, который реально упёрся в стену. Здесь получается просто грузишь человека.
 
То есть когда у авто не крутит стартер виноват ДПКВ. Возьму на заметку)). Буду дико дергать провод)).
Если провод от ДПКВ оборван, разрешит ли ЭБУ запуск двигателя? То есть разрешит прокрутку стартером? Что смешного в этом?
 
Да разрешит ,т.е стартер крутить будет, но не запустит, поэтому и смешно.
 
Ну ладно) только выше написано что и стартер уже не крутит
 
Последнее редактирование:
Я предлагаю прозвонить проводку от ДПКВ до блока управления двигателем.
Дефект спорадический, возможно провод надломлен, а изоляция целая.
 
Вы следите за хронологией событий, я не просто выбрал ваше сообщение и процитировал. Датчик хотите звонить звоните, дефект может быть и в блоке и в том с чего считывается- осциллограф бы посоветовали, вопросы бы отпали. Это мерс и если на нем не крутит стартер это в первую очередь санкционирование допуска, а потом уже снятие и ремонт. Я не собираюсь Вас грузить просто я соображаю и в механике, электрике и программировании, а мерс это любимое
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.641
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу