Виталий Буйнов
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Где вы увидели что я предложил звонить датчик?
Пойдет. Провод и в датчике- катушка называется, сопротивление имеет, в блоке схематика приемника сигналаЯ предлагаю прозвонить проводку от ДПКВ до блока управления двигателем.
Дефект спорадический, возможно провод надломлен, а изоляция целая.
И что? Вы знаете только один способ прозвонить? Я и не утверждал что так нельзя)))Пойдет. Провод и в датчике- катушка называется, сопротивление имеет, в блоке схематика приемника сигнала
Так вы ещё и коментарии свои предыдущие редактируете...Нехорошо как то. Не первый раз заметил. И поверьте, не вы один соображаете в "механике, электрике и программировании". Только никто об этом громко не заявляет.Вы следите за хронологией событий, я не просто выбрал ваше сообщение и процитировал. Датчик хотите звонить звоните, дефект может быть и в блоке и в том с чего считывается- осциллограф бы посоветовали, вопросы бы отпали. Это мерс и если на нем не крутит стартер это в первую очередь санкционирование допуска, а потом уже снятие и ремонт. Я не собираюсь Вас грузить просто я соображаю и в механике, электрике и программировании, а мерс это любимое
Нагрузочная вилка есть?( Проверяется "живучесть аккумулятора".)Кстати, стартер скорей всего не крутил по причине подсаженого аккума.
Есть какой то порог по напряжению, когда стартер перестает крутить?
так вы с датчиком уже распредвала что-нибудь решили? На горячую, когда не заводиться (но стартер крутит))) проверьте идет ли сигнал с датчика распредвала или уже поставьте другой!Кстати, стартер скорей всего не крутил по причине подсаженого аккума. Сегодня вышел, тырк, щелчек есть, а крутить не крутит. Я пошел с соседа аккум взял, провода подкинул и завелась.
Есть какой то порог по напряжению, когда стартер перестает крутить?
Заказал датчик, жду завратак вы с датчиком уже распредвала что-нибудь решили? На горячую, когда не заводиться (но стартер крутит))) проверьте идет ли сигнал с датчика распредвала или уже поставьте другой!
ок) удачи!Заказал датчик, жду завра
Счастливчик ! Офигенно повезло !О-О-О Приятель, была точь в точь такая-же проблемка. Только у меня вся эта беда в Августе, 2016-го приключилась, живу в Ростове, и как назло температура под 40. Это была действительно проблема, пока не глушишь, все ОК, но стоит заглушить, все, меньше 30 минут не остывала. А пока не остынет ни как не хотела заводиться ваще. С ног сбился в поисках причины. все чесали затылки и лбы, пришлось ехать к дилеру. Почти весь день на кожаных диванах томительного ожидания, литры кофия, с надеждой на поломку какой-нибудь мелочи, предохранитель хоть-бы...... Ну вот вышел приемщик с не веселой рожей, вердикт был безжалостным. У вас полетел блок EBU, это блок управления двигателем, стоит под капотом, у левого крыла, в блоке предохранителей, металлический корпус размером с 1д магнитолу, эт я потом узнал. Он не чинится, только замена на новый. Новый 120к, ждать 1-2 недели, потом +прошивка и +установка. Я был в отчаянии. Ну повезло, после изнурительного штурма гугла, нашел-таки местного "Кулибина", он и не моторист вовсе, но электронщик, (уверен в каждом городе такой есть) буквально на коленке мне починил старый, прошил, взял 10к за работу, управился за пол дня, меньше чем мне дилеры искали причину.вот уже больше 2-х лет езжу, проблема закрыта. Может конечно у тебя другая причина я не знаю, ну буду рад если мой опыт поможет.
Добрый день, позавчера столкнулся с проблемой описанной вами в своём первом посте, также на горячую не хотел заводиться мой w203 дизель, тоже кстати купленный два месяца назад. После небольшой паузы после остывания завёлся, и так раза три за позавчерашний день, вчера норм но кратковременно выскакивало на табло сообщение о зафиксированной ошибке ( номер ее не писало). Я читал ваши посты и в итоге из них понял что помогла вам именно замена датчика распредвала а не коленвала ( а замена датчика коленвала перед этим в итоге не помогла), так ли это и как вообще ситуация выглядела позже, в нем ли была проблема ? ПыСы, понимаю что дело было полтора года назад, но все же спасибо если ответите.Поменял датчик распредвала и неделю езжу без пробдем
Привет) дешевле диагностику сделать, иначе можно значительно больше потратить. Симптомы похожи, а вот причина может быть разной) Вот и автор поменял два датчика) со второго раза вроде цель поразил))Добрый день, позавчера столкнулся с проблемой описанной вами в своём первом посте, также на горячую не хотел заводиться мой w203 дизель, тоже кстати купленный два месяца назад. После небольшой паузы после остывания завёлся, и так раза три за позавчерашний день, вчера норм но кратковременно выскакивало на табло сообщение о зафиксированной ошибке ( номер ее не писало). Я читал ваши посты и в итоге из них понял что помогла вам именно замена датчика распредвала а не коленвала ( а замена датчика коленвала перед этим в итоге не помогла), так ли это и как вообще ситуация выглядела позже, в нем ли была проблема ? ПыСы, понимаю что дело было полтора года назад, но все же спасибо если ответите.
Так в том то и дело, что диагностика у автора показывала ошибки по датчику коленвала, а помогла вроде как замена датчика распредвала, вот и думай тут...по этому и хотел уточнить.Привет) дешевле диагностику сделать, иначе можно значительно больше потратить. Симптомы похожи, а вот причина может быть разной) Вот и автор поменял два датчика) со второго раза вроде цель поразил))
Ошибка там звучит так "Синхронизация между датчиком коленвала и распредвала не соответствует....")) Вот и думай дальше, уточняй)) .Так в том то и дело, что диагностика у автора показывала ошибки по датчику коленвала, а помогла вроде как замена датчика распредвала, вот и думай тут...по этому и хотел уточнить.