w203 или w211

Что купить?


  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
После 210-го тоже выбирал между 211-ым и 203-им. Обязательными критериями были - рестайл, автомат и дизель. Вариантов в обоих кузовах пересмотрел достаточно, но 211-ый рестайл в приличном состоянии и комплектации мне лично показался дороговатым. В результате взял S203 2005 года в комплектации Авангард, 220CDI 150 л.с., устраивает полностью. Салон конечно поменьше чем у Е-шки, особенно для задних пассажиров (но мне там не ездить :icon_e_wink:), универсальный багажник этот недостаток немного компенсирует), "плюшек" достаточно, а вот управляемостью понравилась даже больше 211-го. Отдельно пришлось привыкать к клиренсу и подвеске, но это достаточно быстро прошло и теперь как будто так и надо :) Если колёса на 18-ом радиусе не ставить, то подвеска справляется нормально. Всё это конечно сугубо индивидуально, но может кому пригодится.

2Chief Claims Officer - ни разу не стошнило :)

2Dreamliner - ознакомьтесь про проблему с SBC https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23250
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
2Dreamliner - ознакомьтесь про проблему с SBC https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23250

sbc это плюшка Е или у С класса тоже?

я сам пока больше на С смотрю, правда бензиновый, посидел в салоне, не тошнило, отвращения не было.
У отца w210, машина конечно на класс повыше и это видно, но лично я пользовался семеркой жигулей до этого, поэтому терминология в стиле "пустой китайский барабан" мне не понятна. Плюс бюджет таки ограничен. Всяк кулик в свое болото тянет, в общем.
 
Последнее редактирование:

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
sbc это плюшка Е или у С класса тоже?

я сам пока больше на С смотрю, правда бензиновый, посидел в салоне, не тошнило, отвращения не было.
У отца w210, машина конечно на класс повыше и это видно, но лично я пользовался семеркой жигулей до этого, поэтому терминология в стиле "пустой китайский барабан" мне не понятна. Плюс бюджет таки ограничен. Всяк кулик в свое болото тянет, в общем.

211-го дорестайл, у 203 этой системы нет

Безусловно в сравнительно равных комплектациях Е-ха на голову выше, тут вне сомнений, но я рассудил что лучше С-шка близкая к моему идеалу, чем Е-шка какая попало.
Выражение "пустой как барабан" означает базовую/минимальную комплектацию автомобиля. При чем тут "китайский" не знаю. Замечу что минималка Мерсов может быть на уровне максималки других марок, поэтому многих устраивает. Просто мерсоводы народ развращенный, привыкший к повышенному комфорту, поэтому любят что бы было побольше всяких "плюшек" и "прибамбасов" (дополнительных опций) :).
Про тип мотора это дело каждого, тем более 203-их рестайловых дизелей в России в разы меньше.

ЗЫ Вот тема по выбору 203-го https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=78203&page=30
 
Последнее редактирование:

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
изучил все что нашел, ушел копить на с рестайлинг 5-7 годов. Спасибо за помощь.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
в таком случае вопрос, Е старше возрастом будет не теми же дровами?
Вопрос в состоянии авто.. 211 - 2002 года может стоить дороже 05 года из-за состояния, комплектации. Только поиск и умелый выбор Вам поможет. И, как уже отметили, правильный 211- на 112 дрыгателе!
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Плюс W211 по сравнению с 203-м еще и в том, что у Е-шки алюминиевые передние крылья, капот и багажник, то есть, нет проблем с коррозией этих элементов.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Плюс W211 по сравнению с 203-м еще и в том, что у Е-шки алюминиевые передние крылья, капот и багажник, то есть, нет проблем с коррозией этих элементов.
С корозией нет проблем у А 168,она вся пластиковая.....
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Парни,что можно сказать о M272.920 двигателе? Насколько капризен?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Парни,что можно сказать о M272.920 двигателе? Насколько капризен?

готовься к замене шестерни доворота- это минимум, ну и коллектор до кучи
тебе все написали про первые выпуски 272 мотора, а ты опять ищешь авто с потенциальными косяками
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Товарищ, я благодарен за отзывы, но мы с вами не ручкались, Так что не тыкай мне, дядя :)
Первые выпуски 272 это наверно таки годы 4-5? все что потом, помоему должно быть обкатано и заменяно до того?
Про 112 двиг помню, но его не так много осталось.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Товарищ, я благодарен за отзывы, но мы с вами не ручкались, Так что не тыкай мне, дядя :)
Первые выпуски 272 это наверно таки годы 4-5? все что потом, помоему должно быть обкатано и заменяно до того?
Про 112 двиг помню, но его не так много осталось.

"по- моему" раздельно пишется, племянник:D
а что там "заменяно" это тебе предыдущий хозяин расскажет- утюг захвати с собой
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
"по- моему" раздельно пишется, племянник:D
а что там "заменяно" это тебе предыдущий хозяин расскажет- утюг захвати с собой

форум учителей русского языка? не к чему доебаться, доебись к орфографии?

По факту есть что сказать о статистике поломок 112 и 272 моторов?
А то все то, что ты мне сейчас рассказываешь по 10 кругу, не ново, и описано в любой статье о косяках 203 машин. Не вижу чтобы кто-то тут кричал что 272 это проблемы а 112 купил и нирвана.

Зато вижу кучу прочих, более лояльных юзеров, без комплекса генерала форума. Проходите мимо моих вопросов, тут и без вас тесно.
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
C или Е класс

Добрый день, форумчане. Собираюсь приобрести мерседес и мучаюсь с выбором. Бюджетом располагаю в 600 тыров. Итак выбор стоит между С или Е классом (S не рассматриваю ввиду огромного налога).
Посмотрев объявления выбрал для себя:
-С230 (280) в 203 кузове рестайлинг за 500 тыс руб + 100 остается на первоначальный ремонт (хотя может и не пригодится);
-Е230 (280) в 211 кузове рестайлинг за 600-650 тыс (полтинник можно еще найти) но тогда не остается на ремонт.
Теперь вопросы что проще в обслуживании, что более надежно из этих 4-х авто? Можно найти за 650 тыс живую Е-шку в 211 кузове да еще и рестайлинг? Обрисуйте если несложно плюсы и минусы этих моделей.
Может скомкано изложил, но я думаю вы меня поняли:)
Заранее благодарен за ответы :)
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
За 650 рестайлинг? Это только если 272 двигатель или Е200 с двигателем 1.8, который совсем не едет. Про комплектацию и состояние я умолчу, потому как вы рассматриваете нижний ценовой диапазон
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
в принципе гонять я не любитель поэтому можно рассмотреть и Е200. Так-то там 184 л.с. на полторы тонны веса. У меня сейчас пежо со 116 л.с. на те же полторы тонны. Поэтому динамика ешки меня удовлетворит.
Рестайловые продают от 500 тыс. Поэтому и спрашиваю почем можно взять живую.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
смотреть надо их все.. Сами подумайте, машину продают если очень нужны деньги или она на подходе к ремонту. Пробеги за 500 тысяч у машин под 300 тысяч.. Хорошую машину не станут продавать за дешево. А 500 тысяч стоит дорестайл в более или менее нормальном состоянии
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
смотрел-смотрел объявления и думаю что за 600 тыс можно взять S 350 в 220 кузове рестайлинг в хорошем состоянии. У кого есть в таком кузове может подскажут сколько обслуга выходит в год при пробегах за год до 20 000 км. При условии что куплю я его в хорошем состоянии.
Извиняюсь если не туда спрашиваю, но вроде начал тут писать.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
смотрел-смотрел объявления и думаю что за 600 тыс можно взять S 350 в 220 кузове рестайлинг в хорошем состоянии. У кого есть в таком кузове может подскажут сколько обслуга выходит в год при пробегах за год до 20 000 км. При условии что куплю я его в хорошем состоянии.
Извиняюсь если не туда спрашиваю, но вроде начал тут писать.

Здравствуйте. Я бы посоветовал W211. За такие деньги можно взять с дизельным 220CDI. У меня такой автомобиль и я им очень доволен. Налог маленький и расход 5,2-трасса; 9-город. Удачи. Если хотите с неубитой подвеской, то лучше всего брать в Калининградской области (дороги хорошие).
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.197
Пользователи
208.618
Новый пользователь
Toronaga

Мы ВКонтакте

Верх Низ