w203 или w211

Что купить?


  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
После 210-го тоже выбирал между 211-ым и 203-им. Обязательными критериями были - рестайл, автомат и дизель. Вариантов в обоих кузовах пересмотрел достаточно, но 211-ый рестайл в приличном состоянии и комплектации мне лично показался дороговатым. В результате взял S203 2005 года в комплектации Авангард, 220CDI 150 л.с., устраивает полностью. Салон конечно поменьше чем у Е-шки, особенно для задних пассажиров (но мне там не ездить :icon_e_wink:), универсальный багажник этот недостаток немного компенсирует), "плюшек" достаточно, а вот управляемостью понравилась даже больше 211-го. Отдельно пришлось привыкать к клиренсу и подвеске, но это достаточно быстро прошло и теперь как будто так и надо :) Если колёса на 18-ом радиусе не ставить, то подвеска справляется нормально. Всё это конечно сугубо индивидуально, но может кому пригодится.

2Chief Claims Officer - ни разу не стошнило :)

2Dreamliner - ознакомьтесь про проблему с SBC https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23250
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
2Dreamliner - ознакомьтесь про проблему с SBC https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23250

sbc это плюшка Е или у С класса тоже?

я сам пока больше на С смотрю, правда бензиновый, посидел в салоне, не тошнило, отвращения не было.
У отца w210, машина конечно на класс повыше и это видно, но лично я пользовался семеркой жигулей до этого, поэтому терминология в стиле "пустой китайский барабан" мне не понятна. Плюс бюджет таки ограничен. Всяк кулик в свое болото тянет, в общем.
 
Последнее редактирование:

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
sbc это плюшка Е или у С класса тоже?

я сам пока больше на С смотрю, правда бензиновый, посидел в салоне, не тошнило, отвращения не было.
У отца w210, машина конечно на класс повыше и это видно, но лично я пользовался семеркой жигулей до этого, поэтому терминология в стиле "пустой китайский барабан" мне не понятна. Плюс бюджет таки ограничен. Всяк кулик в свое болото тянет, в общем.

211-го дорестайл, у 203 этой системы нет

Безусловно в сравнительно равных комплектациях Е-ха на голову выше, тут вне сомнений, но я рассудил что лучше С-шка близкая к моему идеалу, чем Е-шка какая попало.
Выражение "пустой как барабан" означает базовую/минимальную комплектацию автомобиля. При чем тут "китайский" не знаю. Замечу что минималка Мерсов может быть на уровне максималки других марок, поэтому многих устраивает. Просто мерсоводы народ развращенный, привыкший к повышенному комфорту, поэтому любят что бы было побольше всяких "плюшек" и "прибамбасов" (дополнительных опций) :).
Про тип мотора это дело каждого, тем более 203-их рестайловых дизелей в России в разы меньше.

ЗЫ Вот тема по выбору 203-го https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=78203&page=30
 
Последнее редактирование:

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
изучил все что нашел, ушел копить на с рестайлинг 5-7 годов. Спасибо за помощь.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
в таком случае вопрос, Е старше возрастом будет не теми же дровами?
Вопрос в состоянии авто.. 211 - 2002 года может стоить дороже 05 года из-за состояния, комплектации. Только поиск и умелый выбор Вам поможет. И, как уже отметили, правильный 211- на 112 дрыгателе!
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
78
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Плюс W211 по сравнению с 203-м еще и в том, что у Е-шки алюминиевые передние крылья, капот и багажник, то есть, нет проблем с коррозией этих элементов.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.599
Реакции
2.631
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Плюс W211 по сравнению с 203-м еще и в том, что у Е-шки алюминиевые передние крылья, капот и багажник, то есть, нет проблем с коррозией этих элементов.
С корозией нет проблем у А 168,она вся пластиковая.....
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Парни,что можно сказать о M272.920 двигателе? Насколько капризен?
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Парни,что можно сказать о M272.920 двигателе? Насколько капризен?

готовься к замене шестерни доворота- это минимум, ну и коллектор до кучи
тебе все написали про первые выпуски 272 мотора, а ты опять ищешь авто с потенциальными косяками
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Товарищ, я благодарен за отзывы, но мы с вами не ручкались, Так что не тыкай мне, дядя :)
Первые выпуски 272 это наверно таки годы 4-5? все что потом, помоему должно быть обкатано и заменяно до того?
Про 112 двиг помню, но его не так много осталось.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Товарищ, я благодарен за отзывы, но мы с вами не ручкались, Так что не тыкай мне, дядя :)
Первые выпуски 272 это наверно таки годы 4-5? все что потом, помоему должно быть обкатано и заменяно до того?
Про 112 двиг помню, но его не так много осталось.

"по- моему" раздельно пишется, племянник:D
а что там "заменяно" это тебе предыдущий хозяин расскажет- утюг захвати с собой
 

Dreamliner

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
"по- моему" раздельно пишется, племянник:D
а что там "заменяно" это тебе предыдущий хозяин расскажет- утюг захвати с собой

форум учителей русского языка? не к чему доебаться, доебись к орфографии?

По факту есть что сказать о статистике поломок 112 и 272 моторов?
А то все то, что ты мне сейчас рассказываешь по 10 кругу, не ново, и описано в любой статье о косяках 203 машин. Не вижу чтобы кто-то тут кричал что 272 это проблемы а 112 купил и нирвана.

Зато вижу кучу прочих, более лояльных юзеров, без комплекса генерала форума. Проходите мимо моих вопросов, тут и без вас тесно.
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
C или Е класс

Добрый день, форумчане. Собираюсь приобрести мерседес и мучаюсь с выбором. Бюджетом располагаю в 600 тыров. Итак выбор стоит между С или Е классом (S не рассматриваю ввиду огромного налога).
Посмотрев объявления выбрал для себя:
-С230 (280) в 203 кузове рестайлинг за 500 тыс руб + 100 остается на первоначальный ремонт (хотя может и не пригодится);
-Е230 (280) в 211 кузове рестайлинг за 600-650 тыс (полтинник можно еще найти) но тогда не остается на ремонт.
Теперь вопросы что проще в обслуживании, что более надежно из этих 4-х авто? Можно найти за 650 тыс живую Е-шку в 211 кузове да еще и рестайлинг? Обрисуйте если несложно плюсы и минусы этих моделей.
Может скомкано изложил, но я думаю вы меня поняли:)
Заранее благодарен за ответы :)
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
За 650 рестайлинг? Это только если 272 двигатель или Е200 с двигателем 1.8, который совсем не едет. Про комплектацию и состояние я умолчу, потому как вы рассматриваете нижний ценовой диапазон
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
в принципе гонять я не любитель поэтому можно рассмотреть и Е200. Так-то там 184 л.с. на полторы тонны веса. У меня сейчас пежо со 116 л.с. на те же полторы тонны. Поэтому динамика ешки меня удовлетворит.
Рестайловые продают от 500 тыс. Поэтому и спрашиваю почем можно взять живую.
 

Nick_M_V

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
9
смотреть надо их все.. Сами подумайте, машину продают если очень нужны деньги или она на подходе к ремонту. Пробеги за 500 тысяч у машин под 300 тысяч.. Хорошую машину не станут продавать за дешево. А 500 тысяч стоит дорестайл в более или менее нормальном состоянии
 

Dimarik5

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
смотрел-смотрел объявления и думаю что за 600 тыс можно взять S 350 в 220 кузове рестайлинг в хорошем состоянии. У кого есть в таком кузове может подскажут сколько обслуга выходит в год при пробегах за год до 20 000 км. При условии что куплю я его в хорошем состоянии.
Извиняюсь если не туда спрашиваю, но вроде начал тут писать.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
768
Реакции
124
смотрел-смотрел объявления и думаю что за 600 тыс можно взять S 350 в 220 кузове рестайлинг в хорошем состоянии. У кого есть в таком кузове может подскажут сколько обслуга выходит в год при пробегах за год до 20 000 км. При условии что куплю я его в хорошем состоянии.
Извиняюсь если не туда спрашиваю, но вроде начал тут писать.

Здравствуйте. Я бы посоветовал W211. За такие деньги можно взять с дизельным 220CDI. У меня такой автомобиль и я им очень доволен. Налог маленький и расход 5,2-трасса; 9-город. Удачи. Если хотите с неубитой подвеской, то лучше всего брать в Калининградской области (дороги хорошие).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.919
Сообщения
661.596
Пользователи
217.002
Новый пользователь
Улан Бишкек

Мы ВКонтакте

Верх Низ