• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203 m271 1.8k не едет, не могу найти причину уже больше двух лет

Xolodilnik

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
2003г.в. w203, 1.8k m271 пробег 473 000
WDB2030461A595783

Может подскажете куда копать ?
Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 - тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет).
При этом иногда... очень редко просирается и начинает ехать лучше, но после 100 тяга все-равно минимальная...

Звезды, цепи - поменяны 20к назад. По углам все в идеале.
Вентиляция картерных газов - обслужена, заменены все трубки.
Обе заслонки (нижняя на компрессоре и верхняя) заменены.
При этом нижняя заслонка всегда падает в крайнее положение - приходится часто адаптировать, раньше это давало результат и машина начинала ехать, теперь нет.
Свечи новые.
Масло в коробке заменено.
Давление в топливной рейке в норме (как-то повышали через стар, для проверки - ничего не изменилось)
ДМРВ подкинул с разборки для теста (попался китай) - ничего не изменилось
Расход повысился (12-13)
Компрессию замеряли, сказали в норме. Но я как лошара забыл цифры.

В голову уже лезут самые странные мысли - после замены сидушек в салоне - трубка вакуумника от подголовников осталась не подключена (ровно как и трубки регулировки фар(после замены фар на другие)). Может ли быть подсос через эту трубку ?
Два года пытаюсь разобраться с этой проблемой. Скажите куда ехать, что копать/менять.
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
АКПП буксует, не ощущаете?
подозрения есть (мотор легко крутится до 6, а машина не едет - по логике вроде как мотор свою работу делает, а с коробкой вопросы), но по компьютеру никаких ошибок (не уверен диагностируется ли бублик). При замене масла (10тыс назад - была медная стружка, но немного). Готов перекинуть коробку на контрактную ради теста, но быть бы уверенным, что проблема в ней.
 
Сами и ответили последним абзацем )
 
Обязательно!
 
Привет. Твоя причина в основном катализаторе, так же может быть во втором катализаторе он без датчиков и некоторые ошибочно называют резонатором.
Но там есть катализатор,сразу идёт после основного.
В твоём случае ты убил двигатель забитым катом, будет теперь есть масло литрами.
 
Обязательно!
Вы знаете устройство вакумной системы двигателя 271.9 ?
Вкурсе что у него вакум отдельный насос и как на обычном двигателе разряжение не берется с коллектора?
203 компресор.jpg
Привет. Твоя причина в основном катализаторе, так же может быть во втором катализаторе он без датчиков и некоторые ошибочно называют резонатором.
Но там есть катализатор,сразу идёт после основного.
В твоём случае ты убил двигатель забитым катом, будет теперь есть масло литрами.
Интересно как при забитом катализаторе мотор раскручивается до 6 тыс???
Если вы говорите что проблема в втором катализаторе то как при работающем основном можно УБИТЬ двигатель?

Для топикстартера - Если двигатель раскручивается а скорость не увеличивается то это пробуксовка коробки!
Началось у вас это после замены масла в коробке?
 
Последнее редактирование:
Для топикстартера - Если двигатель раскручивается а скорость не увеличивается то это пробуксовка коробки!
Началось у вас это после замены масла в коробке?
не соглашусь.
если есть проблема в двигателе и нет мощности, (вялый разгон) , то коробка не будет переключаться и обороты будет крутить до красной зоны пока ей хватит момента что бы переключиться
 
не соглашусь.
если есть проблема в двигателе и нет мощности, (вялый разгон) , то коробка не будет переключаться и обороты будет крутить до красной зоны пока ей хватит момента что бы переключиться
Ну исход из вот этого
Крутит обороты в потолок, ревет, но при этом по ощущениям разгоняется хуже литрового смарта да и вообще не едет. Обогнать на трассе очень сложно и опасно. После 100 - тяга минимальная (обороты раскручивает в потолок, подхвата нет)
Я всетаки склоняюсь к коробке!
 
не соглашусь.
если есть проблема в двигателе и нет мощности, (вялый разгон) , то коробка не будет переключаться и обороты будет крутить до красной зоны пока ей хватит момента что бы переключиться
то есть ты хочешь сказать, что при исправной коробке (и гидротрансформаторе) и неисправном двигателе можно раскрутить обороты до 6000 об/мин и автомобиль ехать не будет? Сомнительно, можно ограничить переключение первой скоростью и увеличить обороты двигателя до красной зоны - авто все равно полетит. И потом , как раскрутить до красной зоны плохо работающий двигатель с исправной АКПП (и гидротрансформатором)? Поэтому тоже склоняюсь к неисправности любо коробки , либо гидротрансформатора (предпочтительней)
 
Я всетаки склоняюсь к коробке!
а я склоняюсь к тому, что мотор не развивает мощности.

еще бывает похожая шляпа, из за неисправности гидротрансформатора , но там не букс коробки, тронуться с места в горку очень проблематично, не развивает обороты, если тронулся то потом плавно разгоняется.

можно попробоватьSyallTest
 
то есть ты хочешь сказать, что при исправной коробке (и гидротрансформаторе) и неисправном двигателе можно раскрутить обороты до 6000 об/мин и автомобиль ехать не будет?
да , именно так, например 112 мотор с 722.6 с конченным расходомер может именно так себя вести , очень вялый разгон и переключать акпп будет в близко а то и в красной зоне оборотов.
 
кстати выше озвученная версия с катами то же имеет место быть, выкрутить первую лямбду и проехать без нее если нет манометра для замера пртиводавления ОГ
 
еще автор пишет про неподключенные вакуума, к фарам, так там сосать воздух будет на ХХ и если на машине откодирован 918 код, то ошибок по смеси не будет будет жопа )))

а если там еще ушлый диагност поковырялся в настройках смеси и за собой подчистил, то если не знаешь как это делается хер найдешь, я как то давно несколько дней убил на проверки 113 мотора после замены расходомера пока не нашел что он падла сделал, зато теперь сам умею и ме2.8 и на ме2.0 и на этом сименсе, по одной и той же техноллогии.
 
Последнее редактирование:
и это еще не все возможные варианты.
вводных данных слишком мало.

вот вы с мишей уперлись в обороты и связываете это с буксом коробки, а я считаю что вы неправильно пранализировали первый пост, и там главное это вялый разгон, т.е. недостаточно мощности двигателя, и как следствие акпп переключается на высоких оборотах.
 
Вы знаете устройство вакумной системы двигателя 271.9 ?
Вкурсе что у него вакум отдельный насос и как на обычном двигателе разряжение не берется с коллектора?
Посмотреть вложение 145494

Интересно как при забитом катализаторе мотор раскручивается до 6 тыс???
Если вы говорите что проблема в втором катализаторе то как при работающем основном можно УБИТЬ двигатель?

Для топикстартера - Если двигатель раскручивается а скорость не увеличивается то это пробуксовка коробки!
Началось у вас это после замены масла в коробке?
А кто сказал, что основной рабочий?
Их меняют в паре?
Я покупал основной новый,а про второй вообще забыл. У меня мотор крутился,но после 4000об начиналась детонация и он крутился. Так я угробил три блока,после года проблема найдена была именно во втором катализаторе.
Очень тяжело разобрать это на форуме.
Ещё было похожее,турбокомпрессор(именно дроссель на нем)не работал, спустя время перед запуском 12 сек на зажигании и компрессор включается.
Если без компрессора он на 1.8 атмосфера не едет.
 
еще автор пишет про неподключенные вакуума, к фарам, так там сосать воздух будет на ХХ и если на машине откодирован 918 код, то ошибок по смеси не будет будет жопа )))

а если там еще ушлый диагност поковырялся в настройках смеси и за собой подчистил, то если не знаешь как это делается хер найдешь, я как то давно несколько дней убил на проверки 113 мотора после замены расходомера пока не нашел что он падла сделал, зато теперь сам умею и ме2.8 и на ме2.0 и на этом сименсе, по одной и той же техноллогии.
Ну то, что там с вакуумом подсосы все убрать в первую очередь надо, смысл кататься если он не едет..
Не понятно так же вообще двигатель перебирали, пробег большой,там ресурс 350т. Км
Может и нет мощности так как уже пора разбирать.
Акпп она бы буксовала,если не в курсе у нас на С классе стоит коробка как в Джип черроки SRT объём выдерживает акпп 6.4
Я проехал на ней 400 тысяч,обслуживал,буксовал гонял,она очень надежная.
Не коробка 100%
Но судить не буду я в той машине не ездил по словам мало,что понять можно
 
Спасибо всем за ответы/советы.
Катализатор удалил. Изменений в динамике не последовало. Кат был уставший, но целый.
Проверил цилиндры на задиры, все ок и даже имеется хон.
После удаления катализатора, начал немного дымить и появился запах.
Заменил свечи с катушками.
Но дело оказалось в форсах. Поставил фиолетовые (были зеленые) и машина поехала! Не понимаю почему форсунки не показали себя на диагностике... Два года мучился...
Скажите, обязательно ли теперь сцн кодирование?

Ну и как итог - судя по дыму, кольца уже приехали и скоро первая капиталка.
Пробег: 481 222

Еще раз всем спасибо!!
 
Спасибо всем за ответы/советы.
Катализатор удалил. Изменений в динамике не последовало. Кат был уставший, но целый.
Проверил цилиндры на задиры, все ок и даже имеется хон.
После удаления катализатора, начал немного дымить и появился запах.
Заменил свечи с катушками.
Но дело оказалось в форсах. Поставил фиолетовые (были зеленые) и машина поехала! Не понимаю почему форсунки не показали себя на диагностике... Два года мучился...
Скажите, обязательно ли теперь сцн кодирование?

Ну и как итог - судя по дыму, кольца уже приехали и скоро первая капиталка.
Пробег: 481 222

Еще раз всем спасибо!!
Привет. Колец нормальных на этот движок не найти,оригинал 10000р за один поршень комплект,либо Китай,сейчас ничего нормального нету,только Goetze и ещё какая то Российская фирма
Так помимо колец надо и поршни менять, оригинал 36000р за один с кольцами
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу