• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w203 Течь масла из под ТНВД

  • Автор темы Автор темы Juri28
  • Дата начала Дата начала

Juri28

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день.
Проблема w203 2,2 дизель 143 ps. Течет масло из под ТНВД снизу, в месте где насос соеденяется с головкой. Уже два раза поменял уплотнительную резинку, все равно продолжает масло течь. Уже не знаю, что делать. Может хоть кто то поможет. Заранее спасибо.
 
Один товарищь написал вот это:
у меня 203 220 cdi тоже такая история была. лечилось таким образом: от насоса топливного идет распределение на топливную магестраль а половина на обратку. ну вот электронный клапан обратки снимали чистили и обратно (полностю не открывался) + проверить состояние резиновых колец мои уже с квадратными краями были и топливо пропускали.
Не подскажешь как добраться до этого клапана. Спасибо.
 
Другой написал вот это:

У меня такая проблема решилась заменой насоса. Для движка давления старого еще хватало, а перекачной насос уже не работал.
 
У тебя этот клапан стоит в торце рейки со стороны коробки. Все давление с насоса идет на рейку. А регулятор регулирует давление и сбрасывает лишнее в обкатку. Если клапан неисправен, то должны быть какие то дополнительные неисправности. Состояние резиновых колец больше влияет на запуск.
Как вариант можно попробовать заменить насос
 
И еще, обратка у меня выходит из ТНВД, рядом со шлагом подачи из подкачивающего насоса. Потом эта обратка идет к регулятору который как ты написал стоит в конце рампы. А каким образом происходит вытекание ее из ТНВД, может там тоже какой нибудь клапан стоит или забилось что то? Ведь как то происходит ее деление на подачу высокого давления и обратку.
 
Подкачивающий насос создает предварительное давление топлива и подает его в ТНВД. На входе топлива в ТНВД в канале подачи стоит клапан низкого давления, который открывается под действием давления топлива из ТННД и закрывается при отсутствии давления. ТНВД потребляет столько топлива, сколько нужно, а излишки по трубке обрати идут в рейку. Если в ТНВД заклинит клапан низкого давления, то мотор просто не заведется.
 
Да имел в виду замену ТНВД в качестве эксперимента, но я сомневаюсь в его неисправности.
 
Подкачивающий насос создает предварительное давление топлива и подает его в ТНВД. На входе топлива в ТНВД в канале подачи стоит клапан низкого давления, который открывается под действием давления топлива из ТННД и закрывается при отсутствии давления. ТНВД потребляет столько топлива, сколько нужно, а излишки по трубке обрати идут в рейку. Если в ТНВД заклинит клапан низкого давления, то мотор просто не заведется.


Спасибо большое! Видно, что ты очень хорошо разбираешся в этой системе. Мне до этого далеко, поэтому еще раз извиняюсь, за не всегда умные вопросы. Буду очень благодарен , если подскажешь как можно добраться до этого клапана низкого давления, который находится в ТНВД, поскольку думаю что в первую очередь нужно его проверить, так как если он по каким то причинам не открывается полностью или не коректно работает, то естественно это отображается в первую очередь на давлении в обратке, а как я уже писал на холостых давление в обратке практически отсутствует, течет еле еле. Поэтому эжекторный насос в баке естественно работать не будет. Спасибо еще раз!
 
Или может этот клапан не полностью открывается, или слабое давление в насосе низкого давления. Тогда насколько я понимаю тоже будут проблемы с обраткой.
 
Повторю, если слабая производительность ТННД авто будет плохо заводиться. А если проблема с клапаном в ТНВД, то это так же скажется на заводке. Я думаю, что с этими насосами все в порядке. Я конечно понимаю, что в машине все должно работать, но в данном случае я бы просто заливал полный бак и не грузился.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу