• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W204 4matic, пульсирующие удары при движении

  • Автор темы Автор темы AramG
  • Дата начала Дата начала

AramG

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Всем добрый вечер! Машина w204 4matic 2012 года, WDDGF8BB6CR237737. После двухдневного простоя появилась следующая проблема, при движении с вывернутым рулем начинаются пульсирующие удары (на D, R, ). Диагностика Стар ничего не выявила, все в идеальном состоянии, при осмотре ходовой части тоже никаких проблем выявлено не было. На домкрате, без нагрузки, все работает нормально, без каких либо толчков и пинков. Грешили на глюки ESP, отключил через сервисное меню, все тоже самое.
Подскажите пожалуйста, куда смотреть, может кто сталкивался с такой проблемой???
 
конечно, это намного дешевле и очень быстро покажет результат. Именно поэтому на РаздКП отдельно и слив. и залив. отверстия
Хотелось бы конечно верить что можно обойтись заменой масла, но не очень то и верится в это, там не гул, не вибрация, а реально машину так долбит, кажется, что просто может развалиться от этих ударов.
 
надеюсь редуктора проверили?
понять а\м на подъемнике, удерживаем кардан и вращаем одно колесо, второе колесо на той же оси должно поворачиваться в другую сторону.

если все так, то учитывая предыдущую проверку можно сделать вывод, что проблема в раздаточной коробке, требуется замена замена водила планетарной передачи.

вот и вся диагностика.

Вашим сервисменам ЖИРНЫЙ КОЛ за квалификацию

если не верите, попробуйте на любом а\м где есть межосевая блокировка выполнить разворот с включенной блокировкой, и почувствуете аналогичный эффект как у вас

с аналогичными симптомами сталкивался не раз, начиная еще с 211 и 220 кузовов с полным приводом, там бывало помогала замена масла в раздатке с промывкой
Как и обещал, отпишусь что да как. Как вы и говорили, все дело оказалось в раздаточной коробке, водило планетарной передачи под замену, но только этим дело не закончилось, как только слили масло из раздатки сразу стало ясно что в масле есть антифриз. Повезло что вода не успела сделать свое черное дело. В итоге разбор каробки, промывка, и замена радиатора охлаждения. Единственное, что осталось для меня непонятным, почему в системе охлаждения не было следов масла:confused:
 
Как и обещал, отпишусь что да как. Как вы и говорили, все дело оказалось в раздаточной коробке, водило планетарной передачи под замену, но только этим дело не закончилось, как только слили масло из раздатки сразу стало ясно что в масле есть антифриз. Повезло что вода не успела сделать свое черное дело. В итоге разбор каробки, промывка, и замена радиатора охлаждения. Единственное, что осталось для меня непонятным, почему в системе охлаждения не было следов масла:confused:
потому что выдавило именно охлаждайку (давление, температура) имеено так чаще всего и происходит! Как бы еще до кучи гидротрансформатор не погиб бы!!
 
потому что выдавило именно охлаждайку (давление, температура) имеено так чаще всего и происходит! Как бы еще до кучи гидротрансформатор не погиб бы!!
Насколько я понимаю рабочее давление в коробке должно быть выше чем системе олаждения, и в заведенном состоянии коробка должна качать масло в систему охлаждения, а при заглушенном состоянии обратный процесс, нет???
 
Насколько я понимаю рабочее давление в коробке должно быть выше чем системе олаждения, и в заведенном состоянии коробка должна качать масло в систему охлаждения, а при заглушенном состоянии обратный процесс, нет???
и так бывает, но в начальной стадии чаще именно охлаждайка попадает в масло АКПП
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу