• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Всем добрый день! В другой ветке форума писал про проблему с плаванием оборотов на непрогретой машине, наличием признаков троения, толчков при первом старте. Ездил по этому поводу 01.03.2014 к официалам, но они сказали все в норме, на тестах все гут. Официалы расположены за 300 км., и когда я, удрученный тем, что проблему не решили, начал сам читать форум и смотреть, обнаружил, что уровень масла выше нормы МАХ, причем на 1,5 - 2 см. Ребята в сервисе которых я загонял машину, предложили мне сменить масло и фильтр у них на оригинал, потому что они общались со знакомыми, работающими у официалов по данной проблеме, и те им сказали, что решают ее только заменой масла по гарантии. Другого решения пока нет. Когда был у официалов, начитавшись форума, потребовал обновить ПО, они сказали, что обновлений нет, но под моими настойчивыми просьбами потом согласились, и вроде бы все сделали, по крайней мере предоставили отчет, где написано что проведено обновление, и перечислена куча прошивок. Я в этом ничего не понимаю, но проблема с плаванием оборотов не решена, и уровень масла выше нормы. Бензин там или что-то еще я утверждать не могу, на машине пробег 3800, масло ни разу не проверял, и не доливал, потому что не видел в этом нужды, сегодня залез первый раз, и не интересовался бы всей темой, если бы не плавание оборотов. Ошибок по короткому тесту нет. Почитав форум по этой тематике очень сильно озадачился, и расстроился. Езжу на короткие расстояния примерно 4 раза в день в пределах одного района города, то есть ежедневный пробег составляет 30-50 км. Заливаю 95 на Лукойле. В связи с этим у меня есть вопрос к знающим людям, подскажите, есть ли смысл опять ехать к дилеру за 300 км., чтобы по гарантии поменять масло, или проще поменять его у себя в городе за те же деньги, и подождать будет его уровень с новым ПО увеличиваться или нет. Может быть сейчас как-то иначе эта проблема решается, подскажите у кого есть опыт? Может изменить стиль эксплуатации машины, увеличить ежедневный пробег, хотя это проблематично, потому что машину купил для комфортной спокойной езды по городу, гонять не люблю. Второй вопрос имелся ли у кого-то опыт сдачи машины обратно дилеру при выявлении данной проблемы, если да, то как проходила вся процедура и...сколько лет шел суд)) потому что я не думаю, что дилер добровольно согласился бы принять такой подарок. Забыл сказать автомобиль с180 2013 года выпуска, вин если надо напишу. Если проблему сможем решить, готов отправить по почте коньяк)))) Спасибо.
 
Всем добрый день! В другой ветке форума писал про проблему с плаванием оборотов на непрогретой машине, наличием признаков троения, толчков при первом старте. Ездил по этому поводу 01.03.2014 к официалам, но они сказали все в норме, на тестах все гут. Официалы расположены за 300 км., и когда я, удрученный тем, что проблему не решили, начал сам читать форум и смотреть, обнаружил, что уровень масла выше нормы МАХ, причем на 1,5 - 2 см. Ребята в сервисе которых я загонял машину, предложили мне сменить масло и фильтр у них на оригинал, потому что они общались со знакомыми, работающими у официалов по данной проблеме, и те им сказали, что решают ее только заменой масла по гарантии. Другого решения пока нет. Когда был у официалов, начитавшись форума, потребовал обновить ПО, они сказали, что обновлений нет, но под моими настойчивыми просьбами потом согласились, и вроде бы все сделали, по крайней мере предоставили отчет, где написано что проведено обновление, и перечислена куча прошивок. Я в этом ничего не понимаю, но проблема с плаванием оборотов не решена, и уровень масла выше нормы. Бензин там или что-то еще я утверждать не могу, на машине пробег 3800, масло ни разу не проверял, и не доливал, потому что не видел в этом нужды, сегодня залез первый раз, и не интересовался бы всей темой, если бы не плавание оборотов. Ошибок по короткому тесту нет. Почитав форум по этой тематике очень сильно озадачился, и расстроился. Езжу на короткие расстояния примерно 4 раза в день в пределах одного района города, то есть ежедневный пробег составляет 30-50 км. Заливаю 95 на Лукойле. В связи с этим у меня есть вопрос к знающим людям, подскажите, есть ли смысл опять ехать к дилеру за 300 км., чтобы по гарантии поменять масло, или проще поменять его у себя в городе за те же деньги, и подождать будет его уровень с новым ПО увеличиваться или нет. Может быть сейчас как-то иначе эта проблема решается, подскажите у кого есть опыт? Может изменить стиль эксплуатации машины, увеличить ежедневный пробег, хотя это проблематично, потому что машину купил для комфортной спокойной езды по городу, гонять не люблю. Второй вопрос имелся ли у кого-то опыт сдачи машины обратно дилеру при выявлении данной проблемы, если да, то как проходила вся процедура и...сколько лет шел суд)) потому что я не думаю, что дилер добровольно согласился бы принять такой подарок. Забыл сказать автомобиль с180 2013 года выпуска, вин если надо напишу. Если проблему сможем решить, готов отправить по почте коньяк)))) Спасибо.
Выложите скан отчета, пожалуйста. Спасибо.
 
Завтра на работе сфоткаю и выложу. Только я ничего не понял из него, много цифр, есть только сведения о дате выхода последнего по для моего движка. Есть у меня маленькая надежда, что это обновление мне поможет, потому что когда ехал обратно домой расход по трассе 5,5 л. А когда гнал машину с Москвы расход был около 6.7 но может просто обкаталась немного...
 
Завтра на работе сфоткаю и выложу. Только я ничего не понял из него, много цифр, есть только сведения о дате выхода последнего по для моего движка. Есть у меня маленькая надежда, что это обновление мне поможет, потому что когда ехал обратно домой расход по трассе 5,5 л. А когда гнал машину с Москвы расход был около 6.7 но может просто обкаталась немного...
Или на педаль по-другому давил.
 
Возможно, но в основном круиз. Отчет дома был. Вот.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    822,9 KB · Просмотры: 514
Возможно, но в основном круиз. Отчет дома был. Вот.
Теперь ждём специалистов, которые расскажут, что это обозначает.
Я просил мне проапргрейдить, но меня лесом послали. Надо было на что-то пожаловаться наверно...
 
Меня тоже сначала нахер послали, а потом я очень настоятельно им сказал и вот результат. Довод был в том, что я очень много километров к ними ехал и получается просто так, проблему они не решили. Я так предполагаю, что они знали про повышенный уровень масла, но ничего не сказали, потому что на это я им не жаловался, а приехал с проблемой по обормотам. По гарантии им тоже видать отписываемся надо, а не разрешения проблема имеет место быть... Помогите добрым и полезным советом
 
Меня тоже сначала нахер послали, а потом я очень настоятельно им сказал и вот результат. Довод был в том, что я очень много километров к ними ехал и получается просто так, проблему они не решили. Я так предполагаю, что они знали про повышенный уровень масла, но ничего не сказали, потому что на это я им не жаловался, а приехал с проблемой по обормотам. По гарантии им тоже видать отписываемся надо, а не разрешения проблема имеет место быть... Помогите добрым и полезным советом

Я так и не понял товарищи!!!! Как лечится проблема - бензин в масле!?!?!? :icon_e_surprised:
 
Один хороший человек дал мне совет по этой проблеме, я скатаюсь к официалам по его рекомендациям 14.03.2014, и потом отпишусь по результату, если проблема хоть как-то разрешится. Есть один нюанс, что дефект-то растянут по времени, то есть если будут проведены все предполагаемые мной мероприятия, один фиг ждать придется, чтобы достоверно сказать, что его устранили...и возможно даже придется холодов ждать, потому что бенз в масле появляется, насколько мне известно, в связи с эксплуатацией автомобиля при поездках на короткие расстояния на непрогретом движке, ну с учетом имеющихся дефектов, которые я очень надеюсь, могут быть устранены.

Итог: в пятницу будет видно перспективы...
 
Один хороший человек дал мне совет по этой проблеме, я скатаюсь к официалам по его рекомендациям 14.03.2014, и потом отпишусь по результату, если проблема хоть как-то разрешится. Есть один нюанс, что дефект-то растянут по времени, то есть если будут проведены все предполагаемые мной мероприятия, один фиг ждать придется, чтобы достоверно сказать, что его устранили...и возможно даже придется холодов ждать, потому что бенз в масле появляется, насколько мне известно, в связи с эксплуатацией автомобиля при поездках на короткие расстояния на непрогретом движке, ну с учетом имеющихся дефектов, которые я очень надеюсь, могут быть устранены.

Итог: в пятницу будет видно перспективы...

ждем !!!:-)
 
Проблема решалась проведением комплекса проверок, замены масла на более вязкое, установкой обновленного софта. Все эти мероприятия мне сделали по гарантии у официалов бесплатно. Общая стоимость по документам составила в пределах 4 000 рублей. Теперь ждать зимы, чтобы проверить.
 
Доброго времени суток.
Сегодня при проверке масла почувствовал от щупа резкий запах бензина.
До этого времени вроде ничего подобного не чувствовал. Чек не горит. Масло не выбивает.
Уровень масла в норме. Выше среднего. Замена была 5.5тыс назад. Автомобиль обслуживается у оф. дилера. С250 декабрь 2012г.в VIN: WDD2040471A814602
Есть ли повод для беспокойства или это нормально?
 
Обновление было весной 13ого, у Вас авто еще на гарантии до декабря, обновят тогда бесплатно, если есть ошибки. Симптомы кроме запаха есть? рывки бывают при ускорении?
 
Доброго времени суток.
Сегодня при проверке масла почувствовал от щупа резкий запах бензина.
До этого времени вроде ничего подобного не чувствовал. Чек не горит. Масло не выбивает.
Уровень масла в норме. Выше среднего. Замена была 5.5тыс назад. Автомобиль обслуживается у оф. дилера. С250 декабрь 2012г.в VIN: WDD2040471A814602
Есть ли повод для беспокойства или это нормально?

Поездий, понаблюдай, если уровень масла поднимается, то есть повод для беспокойства:)

У меня такой же авто, только декабрь 11 ого:) У меня машина начала дымить после долгой стоянки светлым дымом, пошла вонь от масла, начал подниматься уровень, я озадачился этим, в итоге замена поршневой группы, грм и т.д.) Сказали, что мотор перегрелся каким то чудом))))) Благо у меня сервисный контракт:icon_e_smile:
 
Выложи скан наряда интересно посмотреть, какой пробег при этом?
 
Поездий, понаблюдай, если уровень масла поднимается, то есть повод для беспокойства:)

У меня такой же авто, только декабрь 11 ого:) У меня машина начала дымить после долгой стоянки светлым дымом, пошла вонь от масла, начал подниматься уровень, я озадачился этим, в итоге замена поршневой группы, грм и т.д.) Сказали, что мотор перегрелся каким то чудом))))) Благо у меня сервисный контракт:icon_e_smile:

Выложи скан наряда интересно посмотреть, какой пробег при этом?

Пробег 61, скан позже, авто в ремонте до октября))))
 
Ок интересно будет посмотреть.
На счет сервисного у тебя чуйка что ли)))
 
Да, при покупке контракта я знал, что это рано или поздно должно случится:)
А пробег у машины какой? Сервисный, это который дополнительно купить можно, после окончания официальной гарантии?
 
А пробег у машины какой? Сервисный, это который дополнительно купить можно, после окончания официальной гарантии?

Сейчас 61.000 тыс.км. Да, который под названием "Стандарт". Сейчас на него ещё более выгодные условия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу