• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Что-то все перестали писать. Как сейчас обстоят дела с "бензином в масле" диллер нашел решение проблемы или нет?.
Хотел купит w204 2012 года но почитав посты на разных форумах что-то крепко задумался....
Как сейчас пахнет масло ?

Не знаю как пахнет, после пршивки в мае этого года проехал 19 тыс. км (у меня чек вылез на пробеге 3 тыс. км), после последней замены масла 7 тыс. км., чеков не вылезало, уровень масла не растёт. Надо посмотреть после зимы, так как косяк с бензином в масле больше зимой вылезает. P.S. Я бы любой w204 бензиновый брать не советовал.
 
Да уж ,сделал Мерс себе рекламу)

Ну на самом деле, проблема не настолько широко известна. Сталкиваются в основном те, кто ездит медленно и недалеко (как раз мой вариант). Если после этой зимы повышения уровня масла не будет, можно будет признать - что решение есть, это прошивка. Вторая проблема - плавание индикатора температуры, однозначного решения не имеет, поскольку, некоторым помогает замена термостата, некоторым - прокачка системы охлаждения с удалением воздуха, а некоторым не помогает. Я пока не могу проверить, помогла ли мне прокачка или нет, поскольку у меня температура падала при движении по трассе на высоких скоростях (больше 200) и вентилятор работал даже на холодную зимой, диагностика термостата показала его исправность (хотя есть вероятность, что он подклинивает периодически). P.S. Насчёт бензиновых ауди/фольцов и бмв там то же не всё сладко, имхо у них в европе мелкие бензиновые сейчас уже мало кто покупает (в основном дизель) и нет фидбэка о качестве. А в сша с180 CGI не бывает.
 
Последнее редактирование:
Что-то все перестали писать. Как сейчас обстоят дела с "бензином в масле" диллер нашел решение проблемы или нет?.
Хотел купит w204 2012 года но почитав посты на разных форумах что-то крепко задумался....
Как сейчас пахнет масло ?
Не переживайте,нашлось решение обновлением ПО,но версией Xcentry от 03.2013.Проблема ушла.
 
Не переживайте,нашлось решение обновлением ПО,но версией Xcentry от 03.2013.Проблема ушла.

Что за Xcentry?

И как обновление диагностического софта вам исправило проблему с машиной? Кнопки "Починить все" там не появилось.

В общем: масло так и продолжает вонять нефтепродуктами и будет вонять дальше, до тех пор, как его не начнут делать из воды.

Проблема решилась в обновлении блока управления двигателем (ME), которое вышло в марте сего года.

Перестаньте писать бред про то, что масло пахнет бензином!
 
MoV888 как в итоге решили проблему с двигателем 274 1.6?
 
Последнее редактирование:
Что за Xcentry?

И как обновление диагностического софта вам исправило проблему с машиной? Кнопки "Починить все" там не появилось.

В общем: масло так и продолжает вонять нефтепродуктами и будет вонять дальше, до тех пор, как его не начнут делать из воды.

Проблема решилась в обновлении блока управления двигателем (ME), которое вышло в марте сего года.

Перестаньте писать бред про то, что масло пахнет бензином!

Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D
 
Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.
 
Ну как бред?, если тут куча постов про вонь бензина и повышения уровня и не одного поста что у кого-то проблема решилась... как не переживать?

Марте этого года? даже если так то получается брать 2 летние машины с пробегом около 40 тыс действительно опасно....

Отпишитесь у кого как сейчас дела обстоят с запахом? зима уже началась:ny_hlopu6ka:
Можно начинать нюхать :D

Я могу за себя сказать, поскольку я уже проехал в семь раз больше, чем когда у меня вылез чек с превышением уровня мала и уровень не растёт - мне проблему с бензином в масле я считаю решили. Откровенной вони бензина от щупа нет, но я и не дегустатор. Несмотря на сказанное мной выше, считаю покупку б/у (впрочем как и нового) бензинового 204 не целесообразной (да и вообще б/у тема на любителя бабушки в церковь по выходным). p.s. как я жалею, что зажал бабла на дизель.
 
как я жалею, что зажал бабла на дизель.

А чо жалеть то?))) Щяс бы писаль про цокот мотора на хх, херовый пуск, прожиг сажевого и так далее)))

Современные машины - гавно. Погоняйте статистику за ситроен, фв, бмв, ауди))) не только же нам цепь менять на 80к)))
 
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.

За чей счет банкет (комплекс мероприятий), что с обновлением ПО старое косячное? тогда почему бы не приглашать людей на его замену?
Читаю темы по 271 EVO (треск при запуске,бензин в масле, заклинивание мех.доворота со всеми вытекающими, обновление ПО и т.п) и не пойму у производителя есть решение данных проблем? он (производитель) знает о существовании данных проблем у его клиентов на минимальных я бы даже сказал смешных пробегах? Почему тогда никого не приглашают, на сервис хотя бы на обновление ПО или человек должен уже по факту, с загнутыми клапанами на сервис?
ВОБЩЕМ НЕПОНЯТНО ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!
ЧТО ТО СОСТРЯПАЛИ А ВЫ МЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИЛИ ПОПАДАЙТЕ,ХОТЯ ПОПАДАЛОВО ПОХОДУ УЖЕ ЗАЛОЖЕНО.
 
За чей счет банкет (комплекс мероприятий), что с обновлением ПО старое косячное? тогда почему бы не приглашать людей на его замену?
Читаю темы по 271 EVO (треск при запуске,бензин в масле, заклинивание мех.доворота со всеми вытекающими, обновление ПО и т.п) и не пойму у производителя есть решение данных проблем? он (производитель) знает о существовании данных проблем у его клиентов на минимальных я бы даже сказал смешных пробегах? Почему тогда никого не приглашают, на сервис хотя бы на обновление ПО или человек должен уже по факту, с загнутыми клапанами на сервис?
ВОБЩЕМ НЕПОНЯТНО ОТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ !!!
ЧТО ТО СОСТРЯПАЛИ А ВЫ МЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ИЛИ ПОПАДАЙТЕ,ХОТЯ ПОПАДАЛОВО ПОХОДУ УЖЕ ЗАЛОЖЕНО.
В гарантийный период за счет производителя, если подтверждается проблема.
Касаемо клапанов это отдельная тема, не мешайте все в кучу.
Что касается "косячности", косячность есть только при определенных условиях эксплуатации. Не более 20-25% от всех проданных машин этим страдают...
 
В гарантийный период за счет производителя, если подтверждается проблема.
Касаемо клапанов это отдельная тема, не мешайте все в кучу.
Что касается "косячности", косячность есть только при определенных условиях эксплуатации. Не более 20-25% от всех проданных машин этим страдают...

Про гарантийный период понятно без вопросов ( хотя на форуме где то помню проскакивала замена мех.доворота на пробеге 15т.км) не знаю уж какие там условия эксплуатации, если что думаю можно поинтересоваться у соклубника что он там творил.
Про "косячность" честно наблюдаю в темах про 271EVO особенно в последнее время (видимо пробеги стали подходить к 40-75т.км) одна и таже беда треск (звук дизеля ) при запуске и решение этой проблемы : обновление ПО замена мех.доворота и цепи.
Сам владею C180 CGI и не знаю чего ждать пробег 44т.км.
Поэтому и интересна позиция производителя если есть "косяк" как то надо отвечать , делать какие то движения, приглашать людей.
 
Про гарантийный период понятно без вопросов ( хотя на форуме где то помню проскакивала замена мех.доворота на пробеге 15т.км) не знаю уж какие там условия эксплуатации, если что думаю можно поинтересоваться у соклубника что он там творил.
Про "косячность" честно наблюдаю в темах про 271EVO особенно в последнее время (видимо пробеги стали подходить к 40-75т.км) одна и таже беда треск (звук дизеля ) при запуске и решение этой проблемы : обновление ПО замена мех.доворота и цепи.
Сам владею C180 CGI и не знаю чего ждать пробег 44т.км.
Поэтому и интересна позиция производителя если есть "косяк" как то надо отвечать , делать какие то движения, приглашать людей.
Это не решение проблемы, а борьба со следствием, через небольшой промежуток времени проблема повториться...
Косяка как такового нет, во первых % машин с такими проблемами небольшой, во вторых косяком это можно считать только из реалий и условий эксплуатации. Движения делаются, проблемы решаются в индивидуальном порядке при рекламациях.
 
Это не решение проблемы, а борьба со следствием, через небольшой промежуток времени проблема повториться...
Косяка как такового нет, во первых % машин с такими проблемами небольшой, во вторых косяком это можно считать только из реалий и условий эксплуатации. Движения делаются, проблемы решаются в индивидуальном порядке при рекламациях.

Как относится тогда к данным сообщениям?
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, а то что зимой мотор плохо греется ( что кстати никак не влияет на комфорт в салоне - тепло ) отражается как-то на нем? В смысле ресура мотора или прочих "радостях" потом при эксплуатации.

До работы ехать минут 10-15 ( километров 5 ) в смешаном цикле.
Успевает прогреть двигло до 50 градусов визуально, при том что на улице -5 сейчас. Норм ? Что же будет при -15-20 ? :ny_sanki:
Заранее спасибо ответившим! :)
п.с. w204 1.6 2013
 
Подскажите, а то что зимой мотор плохо греется ( что кстати никак не влияет на комфорт в салоне - тепло ) отражается как-то на нем? В смысле ресура мотора или прочих "радостях" потом при эксплуатации.

До работы ехать минут 10-15 ( километров 5 ) в смешаном цикле.
Успевает прогреть двигло до 50 градусов визуально, при том что на улице -5 сейчас. Норм ? Что же будет при -15-20 ? :ny_sanki:
Заранее спасибо ответившим! :)
п.с. w204 1.6 2013
На ресрус в прямом смысле не отражается, а вот на обсуждаемое в этой теме причиной являться может.
 
На данный момент завод предлагает комплекс мероприятий и проверок. Как результат, от простого обновления ПО, до замены клапана рециркуляции, термостата, звезды с муфтами доворота (сюда же цепь, натяжитель) и смена масла на более густое.

Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?:icon_e_surprised:
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?:icon_question:
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда:icon_e_surprised:

Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???

P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие: ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??:D
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/
 
Последнее редактирование:
Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?:icon_e_surprised:
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?:icon_question:
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда:icon_e_surprised:

Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???

P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие: ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??:D
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/

Дружище, то, что вы пишите - похоже на вброс говна на вентилятор, у вас С180 CGI? То, что двигатель M271.8XX не понятно для кого сделан (уж точно не для потребителей) это как бы уже год как не новость для всех близких к теме. Если вы хотите себе купить - не надо, большого ума не надо понять что движок проблемный. Высказывать возмущение по поводу не касающихся вас лично проблем - как-то странно выглядит, вам-то какое дело? Или вброс проплачен?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу