• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Подскажите, а то что зимой мотор плохо греется ( что кстати никак не влияет на комфорт в салоне - тепло ) отражается как-то на нем? В смысле ресура мотора или прочих "радостях" потом при эксплуатации.

До работы ехать минут 10-15 ( километров 5 ) в смешаном цикле.
Успевает прогреть двигло до 50 градусов визуально, при том что на улице -5 сейчас. Норм ? Что же будет при -15-20 ? :ny_sanki:
Заранее спасибо ответившим! :)
п.с. w204 1.6 2013

У меня 1.8 прошлой зимой при -25 за полтора часа в вялом движении прогрелся до 80.
 
Так весь этот комплекс получается за счет владельца, при условии что гарантии нет. а даже если есть остаточная- то дилеры готовы на все это???
Объясните каким образом все-таки бензин попадает в масло? как форсунки на это могут влиять?:icon_e_surprised:
Если ткие проблемы у мотора, почему тогда производитель их сам не решает за свой счет?
Ресурс двигателя существенно уменьшается при езде на масле с бензином. И сколько такой мотор протянет я не знаю. Может и до 100 не доедет... скажите, я не прав?:icon_question:
Если Вы говорите правду- на счет того что у 25 процентов машин такие косяки то тогда это просто беда:icon_e_surprised:

Вы пишите про замену Звезд с муфтами, натяжитель, цепь - а вы наверно вкурсе сколько это стоит? помоему одни звезды стоят 60 тыс?? не?
Т.е. запчастей тысяч на 100, и работы на 50 !!!
и эти проблемы будет решать владелец за свой счет!!??? и это 2х летней машины с пробегом до 50 тысяч километров!!!???

P/S. На тему дизеля. я тоже 5 лет назад купил дизельный w210 2001 года с 612 двигателем -2.7 пять котлов. Очень хотелось дизель.
Я сним так намаялся, что могу сказать что вся экономия в трубу! на ремонтах. + все прелести дизеля зимой. Отвратительно. Специальстов по ремонту очень мало. Ехала машина вроде нормально, но очень часто неадекватно реагировала на ускорение. Когда я общался с разными сервисмэнами - слова были такие: ну давайте попробуем это.... и ценник с 5 нулями. Для себя понял что обслуживать дизеля у нас не научились.
+ едешь на мерседесе и тарахтишь на всю улицу, а зачем спрашивается??:D
Для себя решил что дизель только для больших, тяжелых авто. Типа GL/
Во первых сбавьте тон!!!
Во вторых, не я производитель и я так же не знаю причины т.к. досконально мотор не разбирал и не проводил испытания, есть только умозаключения по настоящему опыту.
Бензин в масло попадает в любом случае, вопрос только в каком кол-ве, когда, в какие моменты, и как он испаряется.
Если масло разжижено бензином существенно и масло потеряло свои свойства, то да, ресурс мотора существенно снижается. Но делал ли кто нибудь экспертизу масла? На сколько оно разжижено и на сколько потеряло свои свойства? Нет, этого никто не делал. Запах масла определяют только по запаху, это обоняние и оно у всех разное.
Про 25% это чисто мои наблюдения, но я не знаю ни одного мотора который бы "встал" именно из за этой причины. Не беря в расчет растяжения цепи, обрыв цепи с соотвествующими последствями погнутых клапанов. Это следствие различных факторов, как некачественное топливо, условия эксплуатации, соблюдения условий и рекомендаций по эксплуатации так и попадание бензина.
Процент машин с проблемами бензина не существенен на фоне всех проданных машин с такими моторами. Проблема не массовая! Это нельзя считать браком на 100%. Т.к. в той же МСК у большей части владельцев машин с такими моторами проблем нет!
По поводу звезд, цепи и т.п. в профильном сервисе комплекс мероприятий стоит от 60- до 80т.р.
Если есть проблемы такого рода в гарантийный период, то покупайте сервисный контракт на 3 и 4 год. Решение которое есть на данные момент, пока несет положительный характер, после профилактических мер проблема пока не повторялась, далее зима покажет. Простая замена звезд (с муфтами, клапанами) цепи это борьба со следствием.
P.S. По поводу дизеля, у меня кардинально противоположенное мнение. Это чисто Ваш печальный опыт.
 
Последнее редактирование:
От середины щупа до риски MAX где-то поллитра? Получается 10% бензина в масле.
Это все в теории... К чему это? Я выше все написал...

Пахнет от середины щупа до риски MAX? Ниже не пахнет?
Хороший вопрос :icon_e_smile::D
 
Пахнет от середины щупа до риски MAX? Ниже не пахнет?

Если предположить, что залито нужное количество масла, чек вылетает на максимуме (по крайней мере у меня так было), можно предположить, что всё остальное до отметки MAX долито бензином. Или я где-то ошибся или вам очень поумничать хотелось. P.S. про запах я вообще не писал.
 
Последнее редактирование:
Я думаю просто большая часть владельцев даже не знает что происходит у них с мотром. Наверно открывают только на сервисе.
Просто пытаюсь понять, может с какого номера мотора проблема устранена!?:icon_question:
Случайно никто не знает с какого номера мотора пошли новые звезды?, знаю что было 4 замены по каталогу, вот только не понятно с какого мотора уже последняя замена.
Johnsonnew. Спасибо за Ваши комментарии. Я не кричу, просто в шоке от таких проблем))). В субботу на прошлой неделе хотел купить w204 2012 года у дилера. В последний день отказался начитавшись про бенз в масле. Вот сейчас сижу и думаю, что покупать 204 CGI, или w204 дорестайл:)
 
Я думаю просто большая часть владельцев даже не знает что происходит у них с мотром. Наверно открывают только на сервисе.
Просто пытаюсь понять, может с какого номера мотора проблема устранена!?:icon_question:
Случайно никто не знает с какого номера мотора пошли новые звезды?, знаю что было 4 замены по каталогу, вот только не понятно с какого мотора уже последняя замена.
Johnsonnew. Спасибо за Ваши комментарии. Я не кричу, просто в шоке от таких проблем))). В субботу на прошлой неделе хотел купить w204 2012 года у дилера. В последний день отказался начитавшись про бенз в масле. Вот сейчас сижу и думаю, что покупать 204 CGI, или w204 дорестайл:)
На дорестайле могут быть такие же проблемы.
Если пробеги не короткие и не частые то можете брать смело.
 
11.2010 - были звезды предпоследние.

Кому не нравится CGI - валите за ситроенами.
Будете каждые 30ткм цепи менять и клапаны от говна чистить.

Кстати, у всех уже масло завоняло?
 
Не понял. Отношение кого с кем / кого к кому?
 
Производитель - ничего, но марку просерают.
А дилеры наши - тут коментарии излишни.
 
Производитель - ничего, но марку просерают.
А дилеры наши - тут коментарии излишни.


Человеки вы что, зайдите на любой форум, любого производителя и почитайте там! получается все свои марки просерают. Такое ощущение, что все, кто так думает и пишет, купили мерседес, как свой первый авто:D
насчет дилеров согласен
 
В Курсе) Но у предыдущих машин не было таких геморов. Мб от того, что я их сливал на 50 тыщах пробега? Зато я не жалею что купил МБ, даже с теми болячками, что изгнал из него.
 
Бензин в масле с180

С180 blue effensy 2011 г.в. рестайл , мод.ряд 2012. Купил в мае 2011. Пробег 47500. Все ТО у официалов, диагностика ходовки перед зимой и после. Стаж вождения 20 лет. Отношусь к авто очень бережно. В феврале загорелся чек. Поехал на диагностику (ОД у нас нет, ближайший 200 км) ошибку прочитали в обычном сервисе по мерсам р001762 "положение выпускного распредвала не достоверно по отношению к коленвалу". За одним сказали что завышен уровень масла примерно на 1,5 см от мах. Слили 2,5 литра !!! Стал ровно посередине. До ОД никак доехать не могу. Слежу за уровнем масла стал падать. Км 200 проехал к мин подошло. Видать давануло где то. Седня долил, собираюсь к ОД. Щуп не нюхал конечно, но думаю что скорее всего это. (Не могли ж мне при ТО перелить 2,5 литра). При записи к ОД говорили что то про замену муфты ...счет примерно на 70 тр ( по любому диагностика нужна конечно сначала). Гарантия вышла. Сказали за свой счет.
P.s. По поводу ошибки имхо может вылезти любая. Прочитал еще тут про то что дергалась на небольших скоростях при разгоне. Мне вылечили обновлением ПО. Насчет пинков при торможении тоже имеются. Я думал может задний привод поэтому так. Щас подлечу и избавляться надо.
 
С180 blue effensy 2011 г.в. рестайл , мод.ряд 2012. Купил в мае 2011. Пробег 47500. Все ТО у официалов, диагностика ходовки перед зимой и после. Стаж вождения 20 лет. Отношусь к авто очень бережно. В феврале загорелся чек. Поехал на диагностику (ОД у нас нет, ближайший 200 км) ошибку прочитали в обычном сервисе по мерсам р001762 "положение выпускного распредвала не достоверно по отношению к коленвалу". За одним сказали что завышен уровень масла примерно на 1,5 см от мах. Слили 2,5 литра !!! Стал ровно посередине. До ОД никак доехать не могу. Слежу за уровнем масла стал падать. Км 200 проехал к мин подошло. Видать давануло где то. Седня долил, собираюсь к ОД. Щуп не нюхал конечно, но думаю что скорее всего это. (Не могли ж мне при ТО перелить 2,5 литра). При записи к ОД говорили что то про замену муфты ...счет примерно на 70 тр ( по любому диагностика нужна конечно сначала). Гарантия вышла. Сказали за свой счет.
P.s. По поводу ошибки имхо может вылезти любая. Прочитал еще тут про то что дергалась на небольших скоростях при разгоне. Мне вылечили обновлением ПО. Насчет пинков при торможении тоже имеются. Я думал может задний привод поэтому так. Щас подлечу и избавляться надо.
Сколько нынче за комментарий платят, земляк? По 15 рублей или подняли расценки?
 
Ты всё равно не поверишь.
Аккуратнее с обычными сервисами.

Спасибо за заботу конечно. Но я писал что все работы делаю только у ОД. К ним и поеду по любому. Гарантия не гарантия - на машину я денег не жалею. А в обычный сервис (кстати ремонтируют они только мерсы) я заезжаю только на диагностику без всяких вскрытий перед зимой и после (просто так, для себя), так как ОД ближайший в 200 км (причем они мне не понравились по качеству) поэтому поеду в другой за 300 км. Что решат отпишу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу