• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Так может ли кто реально что либо посоветовать по решению проблемы бензина в масле ? А то читаю и точного ответа так и не вижу , кто решил эту проблему подскажите пожалуйста :icon_e_confused::icon_redface:
проверить квкг. если не продувается, заменить его и масло.
поставить последнюю версию ПО мотроника и блока топливного насоса.
проверить термостат. неисправный заменить.
промыть форсунки tunap974 или 979, а лучше сначала второе, затем сразу первое.
проверять квкг раз в 5-10 тыс, менять раз в 20 тыс.
масло менять раз в 10 тыс при спокойной езде и раз в 7-8 при тапке в пол.
масло оригинал.
 
Так может ли кто реально что либо посоветовать по решению проблемы бензина в масле ? А то читаю и точного ответа так и не вижу , кто решил эту проблему подскажите пожалуйста :icon_e_confused::icon_redface:

Мне с заменой цепи и прочего обновили ПО и сменили клапан картерных газов. Уже 8 месяцев уровень как влитой...
 
Мне с заменой цепи и прочего обновили ПО и сменили клапан картерных газов. Уже 8 месяцев уровень как влитой...
а запах?
влитой уровень штука спорная.
уровень масла не может не падать.

у меня после всех мероприятий он начал уменьшаться.
а до этого за 15 тыс не менялся.
 
а запах?
влитой уровень штука спорная.
уровень масла не может не падать.

у меня после всех мероприятий он начал уменьшаться.
а до этого за 15 тыс не менялся.
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.
 
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.
ну это совсем криминал был.
но и небольшое количество топлива тоже плохо.
я бы адаптацию глянул старом.
если пошла в плюс, то помыть форсунки нужно.
ну или для профилактики просто взять и помыть.
хуже точно не будет.

насчет чем и где заправляться в курсе?
 
ну это совсем криминал был.
но и небольшое количество топлива тоже плохо.
я бы адаптацию глянул старом.
если пошла в плюс, то помыть форсунки нужно.
ну или для профилактики просто взять и помыть.
хуже точно не будет.

насчет чем и где заправляться в курсе?

Я восемь лет заправляюсь на Лукойле. 95 Евро чаще всего. Машины не жаловались. :) По поводу запар с уровнем. Я машину покупал не для того, чтобы постоянно нюхать щуп и что-то проверять. В мае будет ТО - пускай смотрят. А вообще менять пора машину. Либо w205, либо Пассат новый возьму. Там уровень масла только уменьшается. :) Раньше так было по крайней мере.
 
Я восемь лет заправляюсь на Лукойле. 95 Евро чаще всего. Машины не жаловались. :) По поводу запар с уровнем. Я машину покупал не для того, чтобы постоянно нюхать щуп и что-то проверять. В мае будет ТО - пускай смотрят. А вообще менять пора машину. Либо w205, либо Пассат новый возьму. Там уровень масла только уменьшается. :) Раньше так было по крайней мере.
Обычный 95 лук самое оно
Когда пожалуется будет поздно
Лучше ни в коем случае не заправляться на других
10 литров косуры достаточно чтобы он перестал запускаться
А косуры слишком много последний год появилось

Для чего ты покупал авто мерседеса не интересует
Он такой какой он есть к сожалению
И отсутвие контроля приводит к большим расходам
На то это в легкую прохлопывают ушами

Раньше много чего было не так
Но это в прошлом
 
Да вроде нет запаха. У меня до этого по максимум со среднего уровня поднимался всегда.

Добрый день!

А можешь подсказать: где делал? И сколько вышло?

Я вот купил - хочу все проверить чтоб жить спокойно.

В выходные еду на диагностику в q motors, хочу сравнить.

Спасибо!
 
Где можно заменить клапан вентиляции? звонил в антриб объявили ценик в 5 т.р. только за работу? движок 271.820 EVO
 
Я за 800р поменял.но не в москве.там не сложно вообще.
 
самое малое по цене нашел 3т.р.
 
Товарисчи, интересное мнение: разговаривал с родственниками в Дойчленде (не подумайте мы не фашисты:D, просто так жизнь раскидала) и случайно рассказал про свою проблему.
Оказывается у братишки был 204ый. М271.9. И у него тоже была такая беда с бензином в масле и тп(как у меня на 271.8 и наверно у большинства присутствующих).
А мнение от их тамошних сервисменов - причина попадания бензина в масло это ТЕРМОСТАТ (иногда и помпа) из-за неверной температуры работы двигателя, хреновый бензин и "короткие пуски" двигателя при перепадах температуры (у них тоже каждая 3-4 машина встречается с такой проблемой, НО пробег в среднем от 100,000 км, из-за условий эксплуатации). Далее практически через 1-2 тыс. КМ барахлит КВКГ, а далее и тянется цепь и страдает натяжитель(т.е. 3 темы на форуме можно объединить :yahoo:) иными словами у 204 - одна беда, а не 3.

Вот как-то так, что думаете?
 
Нет никакой проблемы.Вовремя все сделать-и будет ездить без проблем.90% нифига толкоим в машине не разбираются.
 
Полностью с тобой согласен. Тут на ВСЕ 100% все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Вовремя потратил 10-15 т. рублей - избежал ремонта в 100-150 т. И ГРМ до 100 проходит и т.п.
 
Оказывается у братишки был 204ый. М271.9. И у него тоже была такая беда с бензином в масле и тп(как у меня на 271.8 и наверно у большинства присутствующих).
А мнение от их тамошних сервисменов - причина попадания бензина в масло это ТЕРМОСТАТ (иногда и помпа) из-за неверной температуры работы двигателя, хреновый бензин и "короткие пуски" двигателя при перепадах температуры (у них тоже каждая 3-4 машина встречается с такой проблемой, НО пробег в среднем от 100,000 км, из-за условий эксплуатации). Далее практически через 1-2 тыс. КМ барахлит КВКГ, а далее и тянется цепь и страдает натяжитель(т.е. 3 темы на форуме можно объединить :yahoo:) иными словами у 204 - одна беда, а не 3.

Вот как-то так, что думаете?
сложно сказать.
они при переходе на 271.8 очень хорошо переработали грм.
признав тем самым, что он был дерьмом.
я не слышал, что на 271.9 клинит квкг.
он там другой конструкции (как на многих авто).
по идее надежный как танк.
ну и прямой впрыск сильно отличается от коллекторного.
то, что переварит коллекторный, может ужопить прямой.

в общем не одни и те же проблемы у этих моторов.
к слову, у меня есть оба.
по запаху в 271.9 и намека нет на топливо в масле.
 
Полностью с тобой согласен. Тут на ВСЕ 100% все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Вовремя потратил 10-15 т. рублей - избежал ремонта в 100-150 т. И ГРМ до 100 проходит и т.п.
надо только знать на что их тратить.
если бы я знал, что квкг не ходит и 10 тыс, я бы менял его одновременно с заменой масла.
не сильно он и дорогой.
но ведь в регламенте этого нет.
а пока узнаешь по форумам, что нужно делать, могут подойти звезды.

у меня грм прошел уже почти 120.
только натяжитель заменен.
 
В субботу был в антрибе, скажу Вам очень понравилось. Девушка на ресепшен очень приятной наружности оформила документы и забрали мою чёрную "звезду смерти" в ремзону. (Накануне заметил ещё как масло где то сочится, толи теплообменник, он же корпус МФ, толи где то что то выдавила, бензина много попало, толи просто потеплело и вода с поддона вымыла) вообщем диагноз:
- ошибок нет(ни по термостату ничего)
- поменять масло на 5на50
- обновить ПО

Обновил ПО(двигатель, коробка и топливный фильтр, ESP не стал - не вижу смысла, да и мастер сказал глючит после 100' км пробега) - машина абсолютно другая. Начал давать на ней п....ды, тьфу тьфу не сглазить - ни термостат не глючит не масло нигде не сочится - пятен не видел по крайней мере.

Не верил в такие методы, но увы - результат 2 дня ничего не троит, не течёт и все работает!

Цена весьма демократична, все быстро, ещё и календарь подарили с бабами в купальниках:))
 
5W50 по листу допуска 229.3 на котором вообще лучше не ездить, больше 5 тыс км.
 
А какое тогда?

Что тут, что на других авто - все советуют разное.....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу