• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
лично я лью QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40
Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SM/CF; MB 229.5; VW 502.00/VW 505.00; BMW: BMW LL-01; PORSCHE
не вижу смысла переплачивать за Мобил.лучше дешевле и чаще менять.
 
Так и как быть?! Я всегда и во все машины лил тоже что и ОД льёт....
 
Так и как быть?! Я всегда и во все машины лил тоже что и ОД льёт....
Од и завод в рамках наших условий эксплуатации и специфики данного мотора рекомендует 5w50. И это действенно.
 
Я за 5-50.Особенно летом.Всегла его лил по личным убеждениям.А в ОД такие знатоки как и везде.
 
И в чем там такая особенность между 5-50 и 5-40.чуть погуще.Вот и нет особых предписаний съезжать до 5000км замены.А если есть-объясните.Еще есть 10-60.Производителю этого масла можна сказать,зачем ты его выпускаешь,вон в инете говорят что на нем ездить нельзя.бгг
 
Еще есть 10-60.Производителю этого масла можна сказать,зачем ты его выпускаешь,вон в инете говорят что на нем ездить нельзя.бгг
На нем можно ездить! Но в условиях крайнего севера! Самое интересное что на этом масле увеличение вязкости происходит при -50 градусов!
 
@Johnsonnew, @bigat69, услышал Вас, спасибо!

Опять пятна под машиной, правда в пробке 2 часа простоял....

Поеду менять заодно проверю корпус МФ:(
 
Лью мотюль x-cess 5w40, и машина на нем чувствует себя очень хорошо.
До этого лил кастрол 0w30-заводится в любой мороз но в него попадает бензин.
0w40 мобил вообще подделка сплошь и рядом, шум у двигателя очень громкий, слил на след день и забыл про этого производителя.
Лил после оригинал 5w30 что дилерский что с экзиста, в оба попадает бензин и масло становится жидким.
После залил мотюль этой осенью уровень пока в норме.
Меняю масло в межсезонье, а это 4-5 тыс пробега.
И да многие думают что вторая цифра после w например w50 не влияет на низкотемпературные свойства(замерзания), так вот практика показывает обратное. 5w50 в мороз -35 будет ой как легко крутить двигателю)
 
а я никогда мотюль не лил и не буду.Какието то там звуки еще какую хню никогда не слушаю.Едет и пофиг.И так 20 лет.
 
ну это и хорошо - как говорится "К деньгам"
 

Вложения

  • 11838-w211e320-112-motor-metki-grm-1-1-.jpg
    11838-w211e320-112-motor-metki-grm-1-1-.jpg
    50,1 KB · Просмотры: 414
Да, люди "переубеждаются" только своими деньгами , но потом )
У Крымчанина на эту тему плакат хороший висит в ремзоне
Сам крымчанин советовал лить масло мотюль=)))
 
переубеждать бесполезно
красивая картинка только я тоже такую могу нарисовать, с последними тенденция верить производителю нет оснований, ибо ему выгодно чтобы ломались авто.Если масло не попадает в бензин я считаю менять его на более густое нет оснований, ваша картинка об этом говорит кстати.
 
красивая картинка только я тоже такую могу нарисовать, с последними тенденция верить производителю нет оснований, ибо ему выгодно чтобы ломались авто.Если масло не попадает в бензин я считаю менять его на более густое нет оснований, ваша картинка об этом говорит кстати.
в масле главное- не быть косурой.
а обо всем остальном можно спорить вечно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.842
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу