• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Я про мотюль не слова не сказал. и масло про масло в бензин тут речи не было.
Спорить бессмысленно...
 
Я про мотюль не слова не сказал. и масло про масло в бензин тут речи не было.
Спорить бессмысленно...
Да я тоже думаю смысла спорить нет.Если масло менять через каждые 4000 к ни с каким маслом ничего не будет.
 
Да я тоже думаю смысла спорить нет.Если масло менять через каждые 4000 к ни с каким маслом ничего не будет.
Возможно, но если в пробита прокладка и в него попадает антифриз или есть пробелма попадания бензина В масло , то хоть каждые 1000 меняй... причину это не устранит. Так же как и преждевременный износ механизмов ГРМ ( по обсуждаемой проблеме тут).
 
Возможно, но если в пробита прокладка и в него попадает антифриз или есть пробелма попадания бензина В масло , то хоть каждые 1000 меняй... причину это не устранит. Так же как и преждевременный износ механизмов ГРМ ( по обсуждаемой проблеме тут).
Спору нет, но при попадании антифриза образуется эмульсия, на щупе будет видно сразу.С бензином сложнее только уровень выше будет.Так вот гуру скажите мне как проверять уровень масла? Спустя 5 минут после остановки двигателя?
 
Спору нет, но при попадании антифриза образуется эмульсия, на щупе будет видно сразу.С бензином сложнее только уровень выше будет.Так вот гуру скажите мне как проверять уровень масла? Спустя 5 минут после остановки двигателя?
Самое простое - ПОНЮХАТЬ!
Если бенз не попадает то и запаха не будет!
 
у меня после замены клапана и ПО за 2 т.масло не сьело и не прибавилось вообще.но почему то масло пахнет нафталином.
 
Последнее редактирование:
Самое простое - ПОНЮХАТЬ!
Если бенз не попадает то и запаха не будет!
Не понятно как пахнет, суть проблемы в определении запаха может быть в том, что оно попахивает бензом, из-за того что поменять полностью не возможно в системе остается старое масло в котором был бенз, заливаешь новое и 300 грамм старого смешивается с новым. Самое главное что уже пару заправок сливаю около 5.5 литров старого а заливаю где то 5.600-5.700 нового , судя по остаткам в канистре. И скорее всего от того что часть уходит в фильтр.
 
Самое простое - ПОНЮХАТЬ!
Если бенз не попадает то и запаха не будет!
Вот хоть убейте меня - и тупым называйте - масло на всех немцах пахнет одинаково!!! Вот никак я не могу отличить запах у только что перезалитого Х5М и С180 - ну никакой разницы....и у кайена соседского тоже так пахнет....

Кстати всех с прошедшими:)
 
Тоже словил данную проблему.

При замене термостата обнаружили высокий уровень масла (выше пластика) и резкий запах бензина. Проверили ТНВД и форсунки - все в норме.

Заменили термостат + масло с фильтром.

Надеюсь, что причиной послужили холода и отошедший термостат.

Пока проехал около 20 км. Уровень не повышается, запах есть (но я думаю, что это остаточный запах от предыдущего попадания)
 
Последнее редактирование:
Тоже словил данную проблему.

При замене термостата обнаружили высокий уровень масла (выше пластика) и резкий запах бензина. Проверили ТНВД и форсунки - все в норме.

Заменили термостат + масло с фильтром.

Надеюсь, что причиной послужили холода и отошедший термостат.

Пока проехал около 20 км. Уровень не повышается, запах есть (но я думаю, что это остаточный запах от предыдущего попадания)
Причина не в этом и не решится этим (точнее это не основная причина)...
 
Причина не в этом и не решится этим (точнее это не основная причина)...
Посоветуете ехать на обновление ПО к офф-диллеру?

Тему прочитал всю, но финального ответа для себя не нашел.

Тем более писали, что одна из первых вещей на проверку - термостат. С ним то и была проблема.
 
Посоветуете ехать на обновление ПО к офф-диллеру?

Тему прочитал всю, но финального ответа для себя не нашел.

Тем более писали, что одна из первых вещей на проверку - термостат. С ним то и была проблема.
Значит плохо прочитали, по этой проблематике есть комплекс мероприятий и он индивидуален в каждом случае.
 
Значит плохо прочитали, по этой проблематике есть комплекс мероприятий и он индивидуален в каждом случае.
Если он индивидуален, может быть подскажете? VIN: WDD2040491A725456
 
Если он индивидуален, может быть подскажете? VIN: WDD2040491A725456
Он индивидуален в прямом смысле слова, то есть пригоняете машину и диагностируете, по результатам диагностики ставится диагноз и начальный план действий.
 
Добрый день !! Столкнулся с проблемой, у меня мерседес С-класс 180 2011 года. примерно на 70000 км оборвало цепь ГРМ,ремонт сделали ОД .после ремонта проехал 1500 км и машина заглохла на ходу,ни один датчик не сработал. заглохла и больше не завелась,опять к ОД,вскрыли клапанную крышку,метки все на месте.цепь тоже,открутили масленый фильтр там есть стружка .такое впечатление что провернуло вкладыши Мастер говорит бензин в двигателе и из за этого могло и произойти.Может кто сталкивался с этой проблемой подскажите..
 
Так бензин в масле-это у всех.Вопрос только количества.Это не критично.Хотят съехать с ответственности.
 
Так бензин в масле-это у всех.Вопрос только количества.Это не критично.Хотят съехать с ответственности.
я это понял уже, но причины остановки двигателя так и не понятны,если брать по ощущениям то тоже самое что и в прошлый раз когда цепь рвануло..
 
я это понял уже, но причины остановки двигателя так и не понятны,если брать по ощущениям то тоже самое что и в прошлый раз когда цепь рвануло..
ОД дилер делал-пусть отвечает.1500км слишком мало после ремонта.Они же спецы.
 
Лазил в просторах инета смотрел ценики на клапан a2710180729 и где то увидел номер клапана a2710180929.Это по ходу аналог a2710180729 но почему то дороже в три раза.
Может есть у кого нибудь проверить эту инфу?
 
Есть клапан для мерсов 202-203-там идет боченок как типа летающая тарелка по форме.А на моторы 204 мерса клапан немного другой,но сука дроже намного.Дубликата его я не стречал.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.841
Пользователи
217.924
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу