• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
проблема с попаданием бензина в масло.излазил много форумов ,на мерседесе меняли прошивку тнвд недавно поменял клапан вентиляции картера,эффекта ноль.езжу короткие расстояния до 2км машина не греется,парит сильно.на мерседесе сказали что с такой проблемой не сталкивались(врут конечно) .что подозрительно увеличение масла происходит только при температуре ниже плюс 7 градусов.если выезжаю на автобам и проезжаю около сотни км то уровень приходит можно сказать в норму т.е при прогретом моторе бензин испаряется.у знакомого точно такая же модель и такой проблемы нет(ему до работы 7км машина прогревается)летом такой проблемы нет хотя мотор тоже за пару минут не достигает рабочей температуры.теперь вопрос при такой проблеме были хоть у кого нибудь тяжелые последствия.много читал интернет но ни один не писал что с мотором произошло что-то серьёзное.если кто то решил эту проблему отпишитесь пожалуйста....
 
Ездить нужно-и вся проблема.2км на холодной машине-вы заливаете бензином впуск.Поршневая не выходит на рабочую температуру-зазоры не становятся в норму-бензин в масло.И все дела.ПРЯМОЙ ВПРЫСК,вентиляция за короткое время не успевает его выветрить.
 
Ездить нужно-и вся проблема.2км на холодной машине-вы заливаете бензином впуск.Поршневая не выходит на рабочую температуру-зазоры не становятся в норму-бензин в масло.И все дела.ПРЯМОЙ ВПРЫСК,вентиляция за короткое время не успевает его выветрить.
я понимаю ездить нужно но до этого была другая машина и такой проблемы не было,ездил тоже расстояние...
 
я понимаю ездить нужно но до этого была другая машина и такой проблемы не было,ездил тоже расстояние...
ну таковы особенности данного мотора. Вставайте утром на 20 минут пораньше, прогревайте на 3 минуты дольше, можно на работу ехать как нибудь в объезд, что бы получалось 4 км а не 2.
И да, не включайте печку вообще.
 
после смены КВКГ и масла и термостата прошло 1700 км, уровень масла вырос с середины до макс(((( температу ра в среднем на урале у нас была -10 градусов. ПО у дилера обновлял осенью 2017 вин WDD2040491A386333
 
Последнее редактирование:
У меня тоже да работы 6 км.Я прогреваю машину пока не будет 40 гр, далее двигаюсь до работы без печки или в 3 положении печки, к приезду температура двигателя 90 гр, это по прибору.По сканеру меньше.
 
У меня тоже да работы 6 км.Я прогреваю машину пока не будет 40 гр, далее двигаюсь до работы без печки или в 3 положении печки, к приезду температура двигателя 90 гр, это по прибору.По сканеру меньше.

ну и как уровень???
 
У меня тоже да работы 6 км.Я прогреваю машину пока не будет 40 гр, далее двигаюсь до работы без печки или в 3 положении печки, к приезду температура двигателя 90 гр, это по прибору.По сканеру меньше.
Я делаю чуть по другому:
Завожу, жду пока стрелка тахометра не упадет до 800-900 оборотов и сразу еду, не давая больше 2000-2500 об. При этом печка отключена вовсе, жопогревка помогает, но блин без обдува лобовика хреновато, бывает запотевает. Через 2-3 минуты неспешного движения по жилой зоне тем-ра движка 80-90 град. Врубаю печку на средние обороты и 20 град, тем-ра движка пропадает до 60, но через 1-2 мин строго 90 град.
 
Последнее редактирование:
После НГ праздников обнаружил что после замены масла прошло 1500 км, и уровень вырос выше макс на 1 мм, я охудел вроде термостат и КВКГ поменял, но уровень сного вырос. На этой недел топнул по работе в Екб, приехал в екб и сразу замерил после трассы, уже уровень стал меньше на 1мм максимума. Когда вернулся домой по трассе обратно, замерил с утра, уровень сного в норме как при замене масла. Вотъ конецъ.

p.s. Видмо с исправны квкг пары бензина лучше и быстрее удаляются. Но из за холодной погоды и тнвд все равно бенз попадает в картер! фото после поезди по трассе в 260 км
 

Вложения

  • c4fb875s-960.jpg
    c4fb875s-960.jpg
    67,5 KB · Просмотры: 567
Последнее редактирование:
Бенз не может совсем не попадать.Он попадает по любому.Вопрос в том.что при большей и динамичной езде-он лучше испаряется через кввг.
 
Седня померил опять максимум, температура у нас на урале -15-21 последние 2 дня.
 
Ребят не заморачивайтесь с этим уровнем масла, нахрена оно вам надо?Спать будете лучше, единственное условие менять масло 2 раза в год, осенью и весной и все будет нормально.У меня выходит замена в среднем 4 к пробега.
 
Бенз не может совсем не попадать.Он попадает по любому.Вопрос в том.что при большей и динамичной езде-он лучше испаряется через кввг.
при динамичной езде компрессор поднимает давление в коллекторе выше атмосферного и квкг перестает работать.
он попадает по любому в любом моторе, но только в 271.8 его попадает настолько много, что это заметно по уровню масле.
такое бесследно не проходит...
 
Доброго вечера. Нужна помощь. С250 04.2013г. выпуска. Мотор 271.860.
Читал, читал форумы, толком внятного для себя ничего и не выяснил. Проблема такая, стоит жуткий треск секунды 4-5 после запуска на горячую, именно на горячую, когда машина простоит минут 10 заглушенной. Если сразу заглушил-запустил, все норм. Ещё заметил запах бензина в масле. И на холодную при прогревании бывают не большие подергивания. Пробег 43.
Что делать, куда лезть?
Ближайший дилер 1100км.
 
Ну спецы есть по мерсам?не обязательно официалы.
 
жуткий треск.можно пованговать.Звезда впускная.Цепь.термостат.натяжитель.Кввг.По.
 
жуткий треск.можно пованговать.Звезда впускная.Цепь.термостат.натяжитель.Кввг.По.
В том то и дело что нет никого.
Звук такой как будто сейчас шатун где-то покажется или поршень (тьфу тьфу).
Цепь? Почему именно на горячую и после простоя 10 минут?
Ну звук похож как будто цепь где-то как по корпусу бьет, как будто когда запускаешь, первые секунды(когда именно треск), натяжитель без масла и не натягивает цепь и она стучит.
Как бы продиагностировать
 
В том то и дело что нет никого.
Звук такой как будто сейчас шатун где-то покажется или поршень (тьфу тьфу).
Цепь? Почему именно на горячую и после простоя 10 минут?
Ну звук похож как будто цепь где-то как по корпусу бьет, как будто когда запускаешь, первые секунды(когда именно треск), натяжитель без масла и не натягивает цепь и она стучит.
Как бы продиагностировать
Ты сильно рискуешь попасть на замену клапанов.
Стучит на горячую потому что масло сильно разжижено бензином.
Скорее всего как минимум одна звезда померла.
Для диагностики стоит снять клап крышку и посмотреть вылет натяжителя. Если на пределе, то менять его вместе с цепью.
А также покрутить коленвал наблюдая за звездами.
Если наружная часть поворачивается относительно внутренней, смело менять ее.
А до этого устранить топливо из масла.
Тут уже много инфо по этой теме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу