• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w204 рестайл Бензин в масле и другие прелести CGI

  • Автор темы Автор темы isakov
  • Дата начала Дата начала

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Сегодня все-таки убедился что проблемы, связанные с попаданием бензина в масло двигателя, отнюдь не единичные случаи, а имеют массовый характер. И что CGI-ных моторов, в частности мотор 271 (объемом 1796 см3 -с180,с200,с250) имеющих эти проблемы на станциях побывало не один десяток.

Характерные признаки:
-уровень масла близко/на уровне/выше отметки max,
-щуп имеет явно выраженный запах бензина
-детонации двигателя при запуске зимой после стоянки 7-8 часов, -потеря мощности,
-затрудненный запуск,
-ну и, конечно, сопровождение загоранием индикатора Check Engine

Последнее бывает не во всех случаях. У меня Check Engine? так и не загорелся.

Проблема эта фиксируется с осени 2011 года. Есть прецеденты по машинам '10 года. По одной машине buy back салона. Меняли масло не однократно, форсунки, ничего не помогло.

На данный момент нет четкой директивы по устранению данного дефекта у оф. дилеров и представительства. За неимением лучшего принимается решение о замене масла и фильтра. Производится фиксация уровня настоящая и через эксплуатационный период -1000 км. Далее если уровень вырос, то все с начала, или уже решение о замене форсунок, что кстати, тоже не поможет)

Печально, что завод пока не справился с этой проблемой и машины попадают на станцию СТО уже через 1000 км пробега.

Я думаю, не нужно Вам объяснять какие чудесные последствия влечет за собой попадание бензина в таком объеме в двигатель. А тем более нашего чистого и качественного топлива.

Итак за 11 месяцев эксплуатации w204 c180 рестайл 05.11 мы имеем:


до 15000 км - все отлично

20000 км - выдавило масло через щуп на трассе (почему/как/из-за чего, ответ мне так и не дали. Сказали, что сам дурак стартанул на непрогретой машине:D. Машина была в пути почти 500 км при температуре двигателя 90 град. Температура за бортом - 25. Случилось при ускорении со 120 до 150. Выплюнула почти 4 литра масла. Это примерно секунды за 3. Хорошо с собой была канистра!)
Своим ходом доехал до сервиса. Все отмыли, проблем не нашли и пожелали удачи.
21000 км - замена генератора (видимо масло попало внутрь)
21000 км - рассыпалось крепление запасного колеса (крепление на поддоне). Кому интересно могу приложить фото как выглядит пластик внутри. Китай отдыхает.
23000 км - Замена заднего левого амортизатора (вытек)
23000 км - Стуки при повороте рулевой колонки влево/вправо на месте - приговор передним сайлент блокам.
Из обыденного - пинается адаптивная 7G-tronik на низких передачах, грохочет подвеска зимой, долго греется двигатель.

Господа, следите за маслом!)

Бенц уже не тот.
PS Машина нравится очень. :ny_sanki:
 
Ты сильно рискуешь попасть на замену клапанов.
Стучит на горячую потому что масло сильно разжижено бензином.
Скорее всего как минимум одна звезда померла.
Для диагностики стоит снять клап крышку и посмотреть вылет натяжителя. Если на пределе, то менять его вместе с цепью.
А также покрутить коленвал наблюдая за звездами.
Если наружная часть поворачивается относительно внутренней, смело менять ее.
А до этого устранить топливо из масла.
Тут уже много инфо по этой теме.
Ладно, для начала поменяю масло и квкг, заодно и посмотрю на натяжитель
 
ПО мотора проверить обязательно и термостат тоже.
ПО попробую проверить, есть сканер carman scan auto I-700, должен показать. А какое ПО должно быть? Последнее ТО было у официалов в сентябре 17, знать бы ещё обновляли что-то или нет.. машину взял в октябре 17.
А какие проблемы с термостатом?
 
ПО попробую проверить, есть сканер carman scan auto I-700, должен показать. А какое ПО должно быть? Последнее ТО было у официалов в сентябре 17, знать бы ещё обновляли что-то или нет.. машину взял в октябре 17.
А какие проблемы с термостатом?
Даже не пробуй этим сканером.
Нужен так называемый Стар.
Термостат проверяется им же, но для начала проверь по нагреву верхнего патрубка радиатора.
Он должен на ать теплеть после того как прибор покажет 90 гр.
 
нужна система с версией не ниже 3/18 года, право доступа к системам XENTRY FLASH, только так можно проверить актуальность Софта
а чего ему ответил "хотелось бы посмотреть как это получится", а не сразу детали про стар?
ведь и без издевательств ясно, что он не в теме, а до дилера 1100 км.
 
Хороший стук.Все равно для вердикта разбирать нужно.Снимать клапанную крышку.
 
Хреновый стук.
Сними крышку и посмотри

хреновый стук. Очень.
Мастера нашел или сам будешь делать?
Да крышку снять, на цепь и натяжитель глянуть, сам конечно, вроде механиком работаю. Сейчас дождусь пока масло, фильтра и квкг придут, да разберу.
Со звука не пойму. Может ведь быдь такое, что масло сильно разжиженно из-за бензина и первые секунды после запуска из-за этого натяжки нет? Хотя если это трещала цепь, то она давно бы перескочила и приехал бы я. Так? Или чушь?
 
Да крышку снять, на цепь и натяжитель глянуть, сам конечно, вроде механиком работаю. Сейчас дождусь пока масло, фильтра и квкг придут, да разберу.
Со звука не пойму. Может ведь быдь такое, что масло сильно разжиженно из-за бензина и первые секунды после запуска из-за этого натяжки нет? Хотя если это трещала цепь, то она давно бы перескочила и приехал бы я. Так? Или чушь?
Боюсь что это не цепь, а вып звезда стучит.
Это не лечится ни заменой цепи ни натяжителя.
Как вылет натяжителя смотреть знаешь?
Звезда до запуска мотора представляет собой единое целое. Наружная часть, на которой зубы, жестко соединена с внутренней, которая сидит на распредвале.
Если при проворачивании коленвала внутренняя часть звезды проворачивается относительно наружной, то звезду нужно однозначно менять.
Ты прокладками клап крышки и свечных колодцев обзавелся?
 
Да крышку снять, на цепь и натяжитель глянуть, сам конечно, вроде механиком работаю. Сейчас дождусь пока масло, фильтра и квкг придут, да разберу.
Со звука не пойму. Может ведь быдь такое, что масло сильно разжиженно из-за бензина и первые секунды после запуска из-за этого натяжки нет? Хотя если это трещала цепь, то она давно бы перескочила и приехал бы я. Так? Или чушь?
Номер квкг какой?
 
Боюсь что это не цепь, а вып звезда стучит.
Это не лечится ни заменой цепи ни натяжителя.
Как вылет натяжителя смотреть знаешь?
Звезда до запуска мотора представляет собой единое целое. Наружная часть, на которой зубы, жестко соединена с внутренней, которая сидит на распредвале.
Если при проворачивании коленвала внутренняя часть звезды проворачивается относительно наружной, то звезду нужно однозначно менять.
Ты прокладками клап крышки и свечных колодцев обзавелся?
Клапанной да. А вот свечных колодцев?
 
Эти еще важнее клапанной.
 
Боюсь что это не цепь, а вып звезда стучит.
Это не лечится ни заменой цепи ни натяжителя.
Как вылет натяжителя смотреть знаешь?
Звезда до запуска мотора представляет собой единое целое. Наружная часть, на которой зубы, жестко соединена с внутренней, которая сидит на распредвале.
Если при проворачивании коленвала внутренняя часть звезды проворачивается относительно наружной, то звезду нужно однозначно менять.
Ты прокладками клап крышки и свечных колодцев обзавелся?
Слушай, а почему именно на горячую и после небольшого простоя?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.840
Пользователи
217.923
Новый пользователь
Makarov39

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу